Зачем? Жопа, конечно, будет. Но не зря же я полный привод приобрел. Так, что пох...
Ага. Видал я Василиса в прошлом году всеми четырьмя полного привода на брюхе. Полный привод не в клозетах, а в головах.
Отредактировано Alex (2019-02-20 21:26:48)
Мурманский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Мурманский форум » Обо всём » Тачилы
Зачем? Жопа, конечно, будет. Но не зря же я полный привод приобрел. Так, что пох...
Ага. Видал я Василиса в прошлом году всеми четырьмя полного привода на брюхе. Полный привод не в клозетах, а в головах.
Отредактировано Alex (2019-02-20 21:26:48)
Зачем? Жопа, конечно, будет. Но не зря же я полный привод приобрел. Так, что пох...
а за сколько минут или метров можно сжечь халдекс? прочитай инеты. этот привод для буксования легкого а не для длительного ползанья по говнам на пузе. не переусердствуй.
И не собираюсь. Но из дворовых сугробов выбраться вполне хватит.
Кстати, у нас дустеров больше чем ладаседанбаклажан у южан.
Кстати, у нас дустеров больше чем ладаседанбаклажан у южан.
И? ...
а за сколько минут или метров можно сжечь халдекс? прочитай инеты. этот привод для буксования легкого а не для длительного ползанья по говнам на пузе. не переусердствуй.
Длинный ролик конечно, но машины тут насилуют по полной.
https://youtu.be/pnLMGJ1w6ME
И сжечь муфту сложно. Она отключается при перегреве. Причем систнма сильно «перестраховывается.
Длинный ролик конечно, но машины тут насилуют по полной.
https://youtu.be/pnLMGJ1w6MEИ сжечь муфту сложно. Она отключается при перегреве. Причем систнма сильно «перестраховывается.
прогресс. хорошо.
про качество новых ведер. в частности немцев. запрограммированная смерть...
"
Борьба за миллиметры и килограммы (кстати, пятый «Халдекс» легче предшественника на 1,7 кг) оправданна лишь в том случае, если не идет в ущерб надежности. Не уверен, что был смысл отказываться от столь важной детали, как масляный фильтр. Ведь четвертый «Халдекс» имел фильтр — а в пятом его нет! Вряд ли диски и прочие вращающиеся детали стали покрывать неким волшебным материалом, который полностью исключает их изнашивание. А куда деваться продуктам износа? Накопившаяся в масле «стружка» может нарушить работу нежных гидравлических механизмов, а ремонт муфты обходится недешево. К тому же смазку теперь рекомендуют менять не каждые 60 000 км, а раз в три года. Многие автомобилисты за это время накатывают и по 100 тысяч! Надеемся, разработчики об этом не забыли."
У меня на 3 то замена масла в муфте по плану. 45 тыс. км. Или 3 года. И не насилую я её.
У меня на 3 то замена масла в муфте по плану. 45 тыс. км. Или 3 года. И не насилую я её.
я ж не про тебя. погуглил и нашел яркий пример как с развитием исключили важней узел. куча фрикционов, продукты износа явно есть. а фильтра нет. это как абразива засыпать в масло.
я ж не про тебя. погуглил и нашел яркий пример как с развитием исключили важней узел. куча фрикционов, продукты износа явно есть. а фильтра нет. это как абразива засыпать в масло.
Да эт про любые узлы авто можно сказать. Надежность и долговечность явно хуже чеи ранее
Ручка збс совсем просто. Как бы ворвс бы не пыжился на ферме, не слушайте его. Ему от снаряда скоро опять в жопумира.
Ручка збс совсем просто. Как бы ворвс бы не пыжился на ферме, не слушайте его. Ему от снаряда скоро опять в жопумира.
туда кроме тебя кто-то ходит?
Как ты там любишь писать? Конкретные цифры, пжл?
Зачем. Это и так на дорогах видно. Я согласен, что дустер это совсем неоригинально.
Как ты там любишь писать? Конкретные цифры, пжл?
На дорогах же видно.
Зачем. Это и так на дорогах видно. Я согласен, что дустер это совсем неоригинально.
Я не про оригинальность. В чём привлекательность?
Я как то всегда с опаской относился к французским авто.
Комедии у них прикольные.
Там из франции только название и ромбик.
И, кмк, такое количество , как раз наоборот, должно свидетельствовать о норм. качестве.
Там из франции только название и ромбик.
Проект, разработка, платформа, дизайн...что ещё?
Почему Рено Дастер, а не УАЗ Патриот?
Или китаец какой нибудь?
Я ездил на Дастере. Нива мне больше понравилась.
Там из франции только название и ромбик.
Этот ромбик некоторые женским половым органом называют.)
должно свидетельствовать о норм. качестве.
Вам про Москвич 412 рассказать?
туда кроме тебя кто-то ходит?
сашасамохина
дастер это же дачия?
дачия логан мировпя тачка.
таксики рробовали ланосы. пробовали другие. но ещдили и ездят на логанах. и новых и первого поколения. простое неубиваемое авто.
дустер кмк такой же будет по результатам многих лет. збс тачка с дизайном не обмылка. мог бы сесть на новый кроссовер, тоже начал бы с него выбор. патриот амнище русское. видел новый под капотом. слушал рассказ от друга и коллеги. один от салрна 50 км отьехал и назад эвакуатором. второй год из сервиса не вылащил, пока все косяки заводские не перебрали. кардан, электрика и т.д.
да и сравн вать дасте и патриот... это как купившего бор овую газель спросить чо камаз бортовой не вщял.
нива? тож гавно еще и древнючее
...
*********************************************
филипс.. как у Вас с выделенным ? ))))))))))
у меня нормально.
главное придерживаться режима)
Зачем. Это и так на дорогах видно. Я согласен, что[u] дустер это совсем неоригинально.[/u]
я бы покатался.
да я и на ниве покатался бы)
Отредактировано филипс.. (2019-02-20 22:29:03)
Вам про Москвич 412 рассказать?
а чо с ним? много сделали? так альтернативы не было. годы выпуска? были бы на рвнке немцы и японцы,москвич в жопе был бы. хачики гоняли бы только. на пиленых рессорах
И, кмк, такое количество , как раз наоборот, должно свидетельствовать о норм. качестве.
о привлекательности для покупателя.
сашасамохина
кто енто.
о привлекательности для покупателя.
ценой и качеством. иначе ездили бы на черри тиго все.
о привлекательности для покупателя.
А из чего она складыается?
Этот ромбик некоторые женским половым органом называют.)
фото приводить не стану.
а чо с ним? много сделали? так альтернативы не было. годы выпуска? были бы на рвнке немцы и японцы,москвич в жопе был бы. хачики гоняли бы только. на пиленых рессорах
Доступность. Ни очередей, ни положения. Бери нихачу. Но кто не хотел, тот и не брал.
Отредактировано Alex (2019-02-20 22:33:37)
ценой и качеством. иначе ездили бы на черри тиго все.
Дойчауто же рулит однозначно.
мировпя рробовали ещдили салрна вылащил сравн вать бор овую вщял.
Дойчауто же рулит однозначно.
дойче авто дорогре ипоследние годы ломкое. да и ранее.
речь же о бюджеиных вездеходах. скажи еще нах дастер брать, взял бы финик еикс. или меринка slk
дастер это же дачия?
дачия логан мировпя тачка.
таксики рробовали ланосы. пробовали другие. но ещдили и ездят на логанах. и новых и первого поколения. простое неубиваемое авто.
дустер кмк такой же будет по результатам многих лет. збс тачка с дизайном не обмылка. мог бы сесть на новый кроссовер, тоже начал бы с него выбор. патриот амнище русское. видел новый под капотом. слушал рассказ от друга и коллеги. один от салрна 50 км отьехал и назад эвакуатором. второй год из сервиса не вылащил, пока все косяки заводские не перебрали. кардан, электрика и т.д.
да и сравн вать дасте и патриот... это как купившего бор овую газель спросить чо камаз бортовой не вщял.
нива? тож гавно еще и древнючее
рено дача это лада ларгус.
админ, да Вы эксперт оказывается в автотеме)
рено дача это лада ларгус.
админ, да Вы эксперт оказывается в автотеме)
рено логан это дачия лонан. ларгус это дачия.
дачия создали. рено и ваз клепают под своими брендами.
или вы считаете что дачия это лада ларгус с поменяным шилодм? жуть жестяная.
рено дача это лада ларгус.
нет
финик еикс. или меринка slk
чЁ это? Пейши паруски.
А из чего она складыается?
в случае с дастером:
все, кто знает, уважают ниву.
но она неудобна для пассажиров катастрофически.
кроссоверы удобны, но дороги.
дастер это компромисс.
я для себя так вижу.
Вы про подобное?
Буэээ, блевотня. Прям бесит и тошнит. Неужели кто то думает, что это прикольно.
есть недалекие. считающие себя оригиналами.
нет
ок.
но это же явно не дастер?
ок.
но это же явно не дастер?
это дачия логан.
дорогре ипоследние бюджеиных
Санька, ты в дуплет уже?)))
в случае с дастером:
все, кто знает, уважают ниву.
но она неудобна для пассажиров катастрофически.
кроссоверы удобны, но дороги.
дастер это компромисс.я для себя так вижу.
что такое кроссовер?
хочу кроссовер но на него денег нет. куплю ниву. но она стремная. значит возьму дустер.
нива и дустер не кроссоверы?
про качество новых ведер. в частности немцев. запрограммированная смерть...
"
Борьба за миллиметры и килограммы (кстати, пятый «Халдекс» легче предшественника на 1,7 кг) оправданна лишь в том случае, если не идет в ущерб надежности. Не уверен, что был смысл отказываться от столь важной детали, как масляный фильтр. Ведь четвертый «Халдекс» имел фильтр — а в пятом его нет! Вряд ли диски и прочие вращающиеся детали стали покрывать неким волшебным материалом, который полностью исключает их изнашивание. А куда деваться продуктам износа? Накопившаяся в масле «стружка» может нарушить работу нежных гидравлических механизмов, а ремонт муфты обходится недешево. К тому же смазку теперь рекомендуют менять не каждые 60 000 км, а раз в три года. Многие автомобилисты за это время накатывают и по 100 тысяч! Надеемся, разработчики об этом не забыли."
СергейМ, о каких дисках идет речь??
что такое кроссовер? хочу кроссовер но на него денег нет. куплю ниву. но она стремная. значит возьму дустер. нива и дустер не кроссоверы?
Нива, кстати, первым в мире кроссовером считается.
Платформа одна В0. Логан ларгус дустер, все на ней
а это кроссовер?
или дачия дустер с фейсом ниссана?
филипс, такой кроссовер не стремный?
а это кроссовер?
или дачия дустер с фейсом ниссана?
филипс, такой кроссовер не стремный?
Недавно по ящику обзор на него смотрел. Ведущий прям с машины позвонил директору по маркетингу ниссана и спросил в чем отличия от дустера. Ответ- брэнд, дизайн, сервис.
Отредактировано Snoop (2019-02-20 22:53:01)
Вы здесь » Мурманский форум » Обо всём » Тачилы