Мурманский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мурманский форум » Обо всём » Тачилы


Тачилы

Сообщений 1 страница 50 из 1000

1

Первыйнах

2

Опять у бамбуни них нироботаит. Нахера темы половинить? :mad:

3

Низкие обороты - песда вкладышам из за маслянного голодания, песда седлам и клапанам, потому чтл стучат по одному месту.

4

масляное голодание отчего?

5

странно. должно же работать.
это всё бесплатная платформа...
терпим и пишем.

6

#p20147,Свинище написал(а):

Низкие обороты - . вкладышам из за маслянного голодания, . седлам и клапанам, потому чтл стучат по одному месту.

неужели этот фактор не учли инженеры, допускпющие работу мотора на низких оборотах? целый концерн инженеров.и не один. что немцы что американцы что о боже тойота. все лохи, только васи с гаражей шарят?

7

#p20149,филипс.. написал(а):

масляное голодание отчего?

От низкого давления масла и высокой нагрузки.

8

#p20151,СергейМ написал(а):

странно. должно же работать.
это всё бесплатная платформа...
терпим и пишем.

Тада да песды :crazyfun:

9

#p20155,Свинище написал(а):

От низкого давления масла и высокой нагрузки.

насос изношен?

10

#p20152,СергейМ написал(а):

неужели этот фактор не учли инженеры, допускпющие работу мотора на низких оборотах? целый концерн инженеров.и не один. что немцы что американцы что о боже тойота. все лохи, только васи с гаражей шарят?

А зачем, чтобы мотор ходил долго?

11

#p20158,филипс.. написал(а):

насос изношен?

Даже на новом насосе на низких оборотах давление маленькое.

12

#p20155,Свинище написал(а):

От низкого давления масла и высокой нагрузки.

1.1 тыща оборотов, неужели давление масло низкое?
авто катиться по ровному, какие нагрузки запредельные?

13

#p20160,Свинище написал(а):

Даже на новом насосе на низких оборотах давление маленькое.

оно не максимальное, но достаточное.

14

#p20152,СергейМ написал(а):

неужели этот фактор не учли инженеры, допускпющие работу мотора на низких оборотах? целый концерн инженеров.и не один. что немцы что американцы что о боже тойота. все лохи, только васи с гаражей шарят?

Тем более как ты сделаешь насос, который будет давить 3 очка во всем диапазоне? На низких оборотах нужен мелкий насос, который будет хорошо давить до трех тысяч допустим, а после трех ему просто не хватит производительности. Еслли поставить большой насос, то будет все наоборот.

15

#p20164,Свинище написал(а):

Тем более как ты сделаешь насос, который будет давить 3 очка во всем диапазоне? На низких оборотах нужен мелкий насос, который будет хорошо давить до трех тысяч допустим, а после трех ему просто не хватит производительности. Еслли поставить большой насос, то будет все наоборот.

ползти в горку на 1200 это убийство. нагрузка велика давление мало. прослойки масляной не хватает.
катиться на круизе горизонтально на 1200 это нормально. нагрущка минимальна. почти нет. давление достаточное.

16

#p20162,филипс.. написал(а):

1.1 тыща оборотов, неужели давление масло низкое?
авто катиться по ровному, какие нагрузки запредельные?

Оно низкое, чтобы держать клин между шейкой и вкладышем. А нагрузка на двигатель все равно есть, чтобы преодолеть силы трения и сопротивления.

17

#p20159,Свинище написал(а):

А зачем, чтобы мотор ходил долго?

это сейчас. было десятилетие неубиваемых авто. кущова которые сейчас живее новых. и моторы стойкие.
почему даже тогда инженеры позволяли мотопу ехать на 1500??

18

#p20167,СергейМ написал(а):

это сейчас. было десятилетие неубиваемых авто. кущова которые сейчас живее новых. и моторы стойкие.
почему даже тогда инженеры позволяли мотопу ехать на 1500??

Где ты такое видел?

19

У нас есть котелок один, там завихритель на форсунке регулируется/передвигается- низк, средн. и большая нагрузка. Никто это не регулирует, естественно- гемор/долго  и нет смысла- сегодня на минималке два часа работает, завтра по максимуму полдня, по разному.Стоит в итоге на среднем положении . Так же и мотор, ваялся из расчета, что при нагрузке, скажем около 70-80 % от макс. допустимой- все показатели- экономичность, мощность, нужная температура , кпд и прочая экология- близки к требуемым значениям. Но если на котле все таки можно переставить деталь для смены режима работы, то двигатель при смене режима детали не меняет. На ХХ- это как ломом снег кидать, ненормальный режим, со всеми вытекающими последствиями. Как и длительный режим максимальных нагрузок.  И температура- один из главных показателей. Нужная температура- это правильные зазоры и правильные условия сгорания топлива, как минимум+ (запланированная)нужная вязкость масла.  И правильное тепло в салоне, кстати  :flag:

Отредактировано Логуран (2019-02-14 19:47:04)

20

#p20178,Логуран написал(а):

У нас есть котелок один, там завихритель на форсунке регулируется/передвигается- низк, средн. и большая нагрузка. Никто это не регулирует, естественно- гемор/долго  и нет смысла- сегодня на минималке два часа работает, завтра по максимуму полдня, по разному.Стоит в итоге на среднем положении . Так же и мотор, ваялся из расчета, что при нагрузке, скажем около 70-80 % от макс. допустимой- все показатели- экономичность, мощность, нужная температура , кпд и прочая экология- близки к требуемым значениям. Но если на котле все таки можно переставить деталь для смены режима работы, то двигатель при смене режима детали не меняет. На ХХ- это как ломом снег кидать, ненормальный режим, со всеми вытекающими последствиями. Как и длительный режим максимальных нагрузок.  И температура- один из главных показателей. Нужная температура- это правильные зазоры и правильные условия сгорания топлива, как минимум+ (запланированная)нужная вязкость масла.  И правильное тепло в салоне, кстати 

Отредактировано Логуран (Сегодня 19:47:04)

хх это 700. 150 это не хх.

21

#p20178,Логуран написал(а):

У нас есть котелок один, там завихритель на форсунке регулируется/передвигается- низк, средн. и большая нагрузка. Никто это не регулирует, естественно- гемор/долго  и нет смысла- сегодня на минималке два часа работает, завтра по максимуму полдня, по разному.Стоит в итоге на среднем положении . Так же и мотор, ваялся из расчета, что при нагрузке, скажем около 70-80 % от макс. допустимой- все показатели- экономичность, мощность, нужная температура , кпд и прочая экология- близки к требуемым значениям. Но если на котле все таки можно переставить деталь для смены режима работы, то двигатель при смене режима детали не меняет. На ХХ- это как ломом снег кидать, ненормальный режим, со всеми вытекающими последствиями. Как и длительный режим максимальных нагрузок.  И температура- один из главных показателей. Нужная температура- это правильные зазоры и правильные условия сгорания топлива, как минимум+ (запланированная)нужная вязкость масла.  И правильное тепло в салоне, кстати 

Отредактировано Логуран (Сегодня 16:47:04)

У мно жопель 14 часов без отрыва от прлизводства отхуярил на 5-6 и всосав всего литр масла.

22

И че? Это говорит только о запасе прочности из расчета "защита от дурака или блондинки". Аргумент- "да я сто раз так делал"- годится только в "нашурашу".   Чудес не бывает. Это как здоровье- можно печень за пять лет циррозом зарастить, потребляя зимбуру в товарных количествах, а можно всю жизнь наслаждаться хорошей алкашкой и здоровым помереть,застав полеты на Марс (в планах есть ))  )

23

#p20166,Свинище написал(а):

Оно низкое, чтобы держать клин между шейкой и вкладышем. А нагрузка на двигатель все равно есть, чтобы преодолеть силы трения и сопротивления.

а если под горку ехать?

впрочем, можете не отвечать.

24

#p20188,Свинище написал(а):

У мно жопель 14 часов без отрыва от прлизводства отхуярил на 5-6 и всосав всего литр масла.

Это норм. Тойота 22 часа 1,5 литра.  :flag:

25

#p20260,Alex написал(а):

Это норм. Тойота 22 часа 1,5 литра.

Кавасаки. 16 часов. 200 гр.

26

#p20269,Капер написал(а):

Кавасаки. 16 часов. 200 гр.

Речь про обороты,скорость и непрерывный режим была. Ты за 16 часов сколько км проехал?

27

#p20301,Alex написал(а):

Речь про обороты,скорость и непрерывный режим была. Ты за 16 часов сколько км проехал?

1340

28

Третья клюшка ведро... с утра -20... с брелка хрен, потом минут 15 в ручную крутил и тоже хрен. Вечером приехал, уже -9, раза с пятого еле завелась.
Моя же с брелка ваще без проблем.
Чо бля за датчики на французах, блокируют что ли мотор при ниже 20ти ? В холода перед сном заводили, потом ночью, кто вставал и сразу после подъема и это всё с кнопки. А тут еле доползло до -20 и уже хрен.

29

Не знаю, я своего румынского француза в -23 с брелка заводил.

Отредактировано Snoop (2019-02-14 22:43:55)

30

#p20310,Snoop написал(а):

Не знаю, я своего румынского француза в -23 с брелка заводил.

Отредактировано Snoop (Сегодня 22:43:55)

новый.
думаю в 20 любое исправное должно заводиться. что франйуз что болгарин что китаец.

31

#p20307,Капер написал(а):

1340

С велисапеда то слазил или как?  :crazyfun:

32

Минус 23 это детская температура совсем. Даже занятия в школе не отменяют.  :rolleyes:

33

Я   про единственную машину слышал, что на температуру блокировки стояли.  Это гранта с автоматом.  При ниже -27  блокировалась от запуска.

34

#p20314,Snoop написал(а):

Я   про единственную машину слышал, что на температуру блокировки стояли.  Это гранта с автоматом.  При ниже -27  блокировалась от запуска.

а без автомата?
они в пвтомат масло нормальное не нашли? или пластиковый его сделали?

35

#p20310,Snoop написал(а):

Не знаю, я своего румынского француза в -23 с брелка заводил.

Отредактировано Snoop (Сегодня 22:43:55)

Старый японский японец так же.

А не помню чьей сборки француз шиш.

36

#p20312,Alex написал(а):

С велисапеда то слазил или как?

Конечно. Заправляться и кушать то надо.

37

#p20318,Капер написал(а):

Конечно. Заправляться и кушать то надо.

А скорость по трассе какую держал?

38

#p20319,Alex написал(а):

А скорость по трассе какую держал?

Обычно езжу 110-130.

39

Тогда откровенно дубасил. И не курил.

40

#p20320,Капер написал(а):

Обычно езжу 110-130.

Не. Не сходятся цифири твои совсем. Где то ты заправляешь реально.

#p20269,Капер написал(а):

Кавасаки. 16 часов. 200 гр.

#p20307,Капер написал(а):

1340

Имеем среднюю скорость 83,75 км//ч

Я 300 км с двумя остановками на чашку кофе и покурить проезжаю за 3,5 часа. Средняя 85,71. Но скорость на трассе 140-160 км/ч
Если дальняк без фанатизма - 1800 за 22 часа, средняя 81,8 км/ч. Скоростной режим тот же.

Признавайся, где ты нам соврал?  :crazyfun:

41

#p20322,Alex написал(а):

Не. Не сходятся цифири твои совсем. Где то ты заправляешь реально.

Имеем среднюю скорость 83,75 км//ч

Я 300 км с двумя остановками на чашку кофе и покурить проезжаю за 3,5 часа. Средняя 85,71. Но скорость на трассе 140-160 км/ч
Если дальняк без фанатизма - 1800 за 22 часа, средняя 81,8 км/ч. Скоростной режим тот же.

Признавайся, где ты нам соврал?

Я не жру столько. Первая остановка на обед в Сегеже.

42

В 6 утра выехал. В 22.30 был под Тихвином. В 5 дальше до Рыбинска. В 12 уже там. 1800 с хвостиком.

43

До Петрик обычно 10-11 час. Когда один. Втроём до Гирваса 14 часов ехали.

44

Мурманск-Псков. Форд Тразит груженый. 22 часа. 1640 км.

45

#p20323,Капер написал(а):

Я не жру столько. Первая остановка на обед в Сегеже.

Понятно. Мурманск - Сегежа 687,5 км. Поэтому я и спрашивал выше -

#p20312,Alex написал(а):

С велисапеда то слазил или как?

46

#p20322,Alex написал(а):

Не. Не сходятся цифири твои совсем. Где то ты заправляешь реально.

Имеем среднюю скорость 83,75 км//ч

Я 300 км с двумя остановками на чашку кофе и покурить проезжаю за 3,5 часа. Средняя 85,71. Но скорость на трассе 140-160 км/ч
Если дальняк без фанатизма - 1800 за 22 часа, средняя 81,8 км/ч. Скоростной режим тот же.

Признавайся, где ты нам соврал?

от трафика зависит. летом замер делал. через водогду по пустой трассе при 130-150 скорость средняя сотка выходит, не меньше.потому что значительно меньше фур и караванов тошнотов.
на моцике кмк ровнее режим, поскольку возможностей обгона больше значительно чем на авто.

47

#p20329,СергейМ написал(а):

от трафика зависит. летом замер делал. через водогду по пустой трассе при 130-150 скорость средняя сотка выходит, не меньше.потому что значительно меньше фур и караванов тошнотов.
на моцике кмк ровнее режим, поскольку возможностей обгона больше значительно чем на авто.

Сколько штрафов привез? В Вологодской под каждым кустм камеры и все рабочие.

48

#p20330,Логуран написал(а):

Сколько штрафов привез? В Вологодской под каждым кустм камеры и все рабочие.

мало. навигатор и антирадар.
не помню много камер в вологде. много это в волгограде  вся область в автодории. на участе в 5км две камеры но весь участок нужно ехать без превышения. через 500м новый участок 5км. и так сотни км.
а крисы вологодские это игрушки.

49

#p20333,СергейМ написал(а):

мало. навигатор и антирадар.
не помню много камер в вологде. много это в волгограде  вся область в автодории. на участе в 5км две камеры но весь участок нужно ехать без превышения. через 500м новый участок 5км. и так сотни км.
а крисы вологодские это игрушки.

"Скорость 130-150" .. в режиме старт/стоп ехал? Ну не знаю, я в вологодской только успевал оттормаживаться по команде радара. И живых гайцов встречал не раз. Может в прошлом году что изменилось-  основной трафик на новую М 11 уехал ?

50

Минтранс определился с размером штрафа за превышение скоростного лимита на 10-20 км/ч, выяснила газета «Коммерсант». По данным издания, соответствующее предложение, а также инициативы других ведомств, уже поступили в МВД и правительство.

Так, штраф за превышение на 10–20 км/ч предлагается установить в размере 500 руб. За остальные превышения Минтранс предлагает повысить санкции, но не уточняет на сколько.

В МВД в свою очередь напомнили, что поправки к КоАП о введении единого штрафа за превышение в диапазоне 10-40 км/ч уже разработаны и направлены в правительство еще в 2015 году. При этом в полицейском ведомстве считают, что такой штраф должен действовать только в пределах населенных пунктов..........Принять окончательное решение обещают до 1 марта 2019 года.

Отредактировано Snoop (2019-02-15 11:54:55)

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Мурманский форум » Обо всём » Тачилы