Первыйнах
Тачилы
Сообщений 1 страница 50 из 1000
Поделиться22019-02-14 18:27:01
Опять у бамбуни них нироботаит. Нахера темы половинить?
Поделиться32019-02-14 18:28:23
Низкие обороты - песда вкладышам из за маслянного голодания, песда седлам и клапанам, потому чтл стучат по одному месту.
Поделиться42019-02-14 18:37:35
масляное голодание отчего?
Поделиться52019-02-14 18:43:18
странно. должно же работать.
это всё бесплатная платформа...
терпим и пишем.
Поделиться62019-02-14 18:44:35
Низкие обороты - . вкладышам из за маслянного голодания, . седлам и клапанам, потому чтл стучат по одному месту.
неужели этот фактор не учли инженеры, допускпющие работу мотора на низких оборотах? целый концерн инженеров.и не один. что немцы что американцы что о боже тойота. все лохи, только васи с гаражей шарят?
Поделиться72019-02-14 18:49:59
масляное голодание отчего?
От низкого давления масла и высокой нагрузки.
Поделиться82019-02-14 18:50:24
странно. должно же работать.
это всё бесплатная платформа...
терпим и пишем.
Тада да песды
Поделиться92019-02-14 18:50:56
От низкого давления масла и высокой нагрузки.
насос изношен?
Поделиться102019-02-14 18:52:06
неужели этот фактор не учли инженеры, допускпющие работу мотора на низких оборотах? целый концерн инженеров.и не один. что немцы что американцы что о боже тойота. все лохи, только васи с гаражей шарят?
А зачем, чтобы мотор ходил долго?
Поделиться112019-02-14 18:53:13
насос изношен?
Даже на новом насосе на низких оборотах давление маленькое.
Поделиться122019-02-14 18:55:44
От низкого давления масла и высокой нагрузки.
1.1 тыща оборотов, неужели давление масло низкое?
авто катиться по ровному, какие нагрузки запредельные?
Поделиться132019-02-14 18:56:35
Даже на новом насосе на низких оборотах давление маленькое.
оно не максимальное, но достаточное.
Поделиться142019-02-14 18:58:53
неужели этот фактор не учли инженеры, допускпющие работу мотора на низких оборотах? целый концерн инженеров.и не один. что немцы что американцы что о боже тойота. все лохи, только васи с гаражей шарят?
Тем более как ты сделаешь насос, который будет давить 3 очка во всем диапазоне? На низких оборотах нужен мелкий насос, который будет хорошо давить до трех тысяч допустим, а после трех ему просто не хватит производительности. Еслли поставить большой насос, то будет все наоборот.
Поделиться152019-02-14 19:00:58
Тем более как ты сделаешь насос, который будет давить 3 очка во всем диапазоне? На низких оборотах нужен мелкий насос, который будет хорошо давить до трех тысяч допустим, а после трех ему просто не хватит производительности. Еслли поставить большой насос, то будет все наоборот.
ползти в горку на 1200 это убийство. нагрузка велика давление мало. прослойки масляной не хватает.
катиться на круизе горизонтально на 1200 это нормально. нагрущка минимальна. почти нет. давление достаточное.
Поделиться162019-02-14 19:01:56
1.1 тыща оборотов, неужели давление масло низкое?
авто катиться по ровному, какие нагрузки запредельные?
Оно низкое, чтобы держать клин между шейкой и вкладышем. А нагрузка на двигатель все равно есть, чтобы преодолеть силы трения и сопротивления.
Поделиться172019-02-14 19:02:10
А зачем, чтобы мотор ходил долго?
это сейчас. было десятилетие неубиваемых авто. кущова которые сейчас живее новых. и моторы стойкие.
почему даже тогда инженеры позволяли мотопу ехать на 1500??
Поделиться182019-02-14 19:04:30
это сейчас. было десятилетие неубиваемых авто. кущова которые сейчас живее новых. и моторы стойкие.
почему даже тогда инженеры позволяли мотопу ехать на 1500??
Где ты такое видел?
Поделиться192019-02-14 19:45:55
У нас есть котелок один, там завихритель на форсунке регулируется/передвигается- низк, средн. и большая нагрузка. Никто это не регулирует, естественно- гемор/долго и нет смысла- сегодня на минималке два часа работает, завтра по максимуму полдня, по разному.Стоит в итоге на среднем положении . Так же и мотор, ваялся из расчета, что при нагрузке, скажем около 70-80 % от макс. допустимой- все показатели- экономичность, мощность, нужная температура , кпд и прочая экология- близки к требуемым значениям. Но если на котле все таки можно переставить деталь для смены режима работы, то двигатель при смене режима детали не меняет. На ХХ- это как ломом снег кидать, ненормальный режим, со всеми вытекающими последствиями. Как и длительный режим максимальных нагрузок. И температура- один из главных показателей. Нужная температура- это правильные зазоры и правильные условия сгорания топлива, как минимум+ (запланированная)нужная вязкость масла. И правильное тепло в салоне, кстати
Отредактировано Логуран (2019-02-14 19:47:04)
Поделиться202019-02-14 19:57:23
У нас есть котелок один, там завихритель на форсунке регулируется/передвигается- низк, средн. и большая нагрузка. Никто это не регулирует, естественно- гемор/долго и нет смысла- сегодня на минималке два часа работает, завтра по максимуму полдня, по разному.Стоит в итоге на среднем положении . Так же и мотор, ваялся из расчета, что при нагрузке, скажем около 70-80 % от макс. допустимой- все показатели- экономичность, мощность, нужная температура , кпд и прочая экология- близки к требуемым значениям. Но если на котле все таки можно переставить деталь для смены режима работы, то двигатель при смене режима детали не меняет. На ХХ- это как ломом снег кидать, ненормальный режим, со всеми вытекающими последствиями. Как и длительный режим максимальных нагрузок. И температура- один из главных показателей. Нужная температура- это правильные зазоры и правильные условия сгорания топлива, как минимум+ (запланированная)нужная вязкость масла. И правильное тепло в салоне, кстати
Отредактировано Логуран (Сегодня 19:47:04)
хх это 700. 150 это не хх.
Поделиться212019-02-14 19:58:41
У нас есть котелок один, там завихритель на форсунке регулируется/передвигается- низк, средн. и большая нагрузка. Никто это не регулирует, естественно- гемор/долго и нет смысла- сегодня на минималке два часа работает, завтра по максимуму полдня, по разному.Стоит в итоге на среднем положении . Так же и мотор, ваялся из расчета, что при нагрузке, скажем около 70-80 % от макс. допустимой- все показатели- экономичность, мощность, нужная температура , кпд и прочая экология- близки к требуемым значениям. Но если на котле все таки можно переставить деталь для смены режима работы, то двигатель при смене режима детали не меняет. На ХХ- это как ломом снег кидать, ненормальный режим, со всеми вытекающими последствиями. Как и длительный режим максимальных нагрузок. И температура- один из главных показателей. Нужная температура- это правильные зазоры и правильные условия сгорания топлива, как минимум+ (запланированная)нужная вязкость масла. И правильное тепло в салоне, кстати
Отредактировано Логуран (Сегодня 16:47:04)
У мно жопель 14 часов без отрыва от прлизводства отхуярил на 5-6 и всосав всего литр масла.
Поделиться222019-02-14 20:05:53
И че? Это говорит только о запасе прочности из расчета "защита от дурака или блондинки". Аргумент- "да я сто раз так делал"- годится только в "нашурашу". Чудес не бывает. Это как здоровье- можно печень за пять лет циррозом зарастить, потребляя зимбуру в товарных количествах, а можно всю жизнь наслаждаться хорошей алкашкой и здоровым помереть,застав полеты на Марс (в планах есть )) )
Поделиться232019-02-14 20:12:01
Оно низкое, чтобы держать клин между шейкой и вкладышем. А нагрузка на двигатель все равно есть, чтобы преодолеть силы трения и сопротивления.
а если под горку ехать?
впрочем, можете не отвечать.
Поделиться242019-02-14 21:09:58
У мно жопель 14 часов без отрыва от прлизводства отхуярил на 5-6 и всосав всего литр масла.
Это норм. Тойота 22 часа 1,5 литра.
Поделиться252019-02-14 21:15:28
Это норм. Тойота 22 часа 1,5 литра.
Кавасаки. 16 часов. 200 гр.
Поделиться262019-02-14 22:07:09
Кавасаки. 16 часов. 200 гр.
Речь про обороты,скорость и непрерывный режим была. Ты за 16 часов сколько км проехал?
Поделиться272019-02-14 22:33:40
Речь про обороты,скорость и непрерывный режим была. Ты за 16 часов сколько км проехал?
1340
Поделиться282019-02-14 22:41:23
Третья клюшка ведро... с утра -20... с брелка хрен, потом минут 15 в ручную крутил и тоже хрен. Вечером приехал, уже -9, раза с пятого еле завелась.
Моя же с брелка ваще без проблем.
Чо бля за датчики на французах, блокируют что ли мотор при ниже 20ти ? В холода перед сном заводили, потом ночью, кто вставал и сразу после подъема и это всё с кнопки. А тут еле доползло до -20 и уже хрен.
Поделиться292019-02-14 22:43:23
Не знаю, я своего румынского француза в -23 с брелка заводил.
Отредактировано Snoop (2019-02-14 22:43:55)
Поделиться302019-02-14 22:45:19
Не знаю, я своего румынского француза в -23 с брелка заводил.
Отредактировано Snoop (Сегодня 22:43:55)
новый.
думаю в 20 любое исправное должно заводиться. что франйуз что болгарин что китаец.
Поделиться312019-02-14 22:46:08
1340
С велисапеда то слазил или как?
Поделиться322019-02-14 22:48:05
Минус 23 это детская температура совсем. Даже занятия в школе не отменяют.
Поделиться332019-02-14 22:48:54
Я про единственную машину слышал, что на температуру блокировки стояли. Это гранта с автоматом. При ниже -27 блокировалась от запуска.
Поделиться342019-02-14 22:51:34
Я про единственную машину слышал, что на температуру блокировки стояли. Это гранта с автоматом. При ниже -27 блокировалась от запуска.
а без автомата?
они в пвтомат масло нормальное не нашли? или пластиковый его сделали?
Поделиться352019-02-14 23:20:54
Не знаю, я своего румынского француза в -23 с брелка заводил.
Отредактировано Snoop (Сегодня 22:43:55)
Старый японский японец так же.
А не помню чьей сборки француз шиш.
Поделиться362019-02-14 23:52:24
С велисапеда то слазил или как?
Конечно. Заправляться и кушать то надо.
Поделиться372019-02-14 23:56:44
Конечно. Заправляться и кушать то надо.
А скорость по трассе какую держал?
Поделиться382019-02-14 23:58:09
А скорость по трассе какую держал?
Обычно езжу 110-130.
Поделиться392019-02-14 23:59:30
Тогда откровенно дубасил. И не курил.
Поделиться402019-02-15 00:06:16
Обычно езжу 110-130.
Не. Не сходятся цифири твои совсем. Где то ты заправляешь реально.
Кавасаки. 16 часов. 200 гр.
1340
Имеем среднюю скорость 83,75 км//ч
Я 300 км с двумя остановками на чашку кофе и покурить проезжаю за 3,5 часа. Средняя 85,71. Но скорость на трассе 140-160 км/ч
Если дальняк без фанатизма - 1800 за 22 часа, средняя 81,8 км/ч. Скоростной режим тот же.
Признавайся, где ты нам соврал?
Поделиться412019-02-15 00:32:22
Не. Не сходятся цифири твои совсем. Где то ты заправляешь реально.
Имеем среднюю скорость 83,75 км//ч
Я 300 км с двумя остановками на чашку кофе и покурить проезжаю за 3,5 часа. Средняя 85,71. Но скорость на трассе 140-160 км/ч
Если дальняк без фанатизма - 1800 за 22 часа, средняя 81,8 км/ч. Скоростной режим тот же.Признавайся, где ты нам соврал?
Я не жру столько. Первая остановка на обед в Сегеже.
Поделиться422019-02-15 00:41:11
В 6 утра выехал. В 22.30 был под Тихвином. В 5 дальше до Рыбинска. В 12 уже там. 1800 с хвостиком.
Поделиться432019-02-15 00:43:01
До Петрик обычно 10-11 час. Когда один. Втроём до Гирваса 14 часов ехали.
Поделиться442019-02-15 01:46:49
Мурманск-Псков. Форд Тразит груженый. 22 часа. 1640 км.
Поделиться452019-02-15 08:12:42
Я не жру столько. Первая остановка на обед в Сегеже.
Понятно. Мурманск - Сегежа 687,5 км. Поэтому я и спрашивал выше -
С велисапеда то слазил или как?
Поделиться462019-02-15 09:05:36
Не. Не сходятся цифири твои совсем. Где то ты заправляешь реально.
Имеем среднюю скорость 83,75 км//ч
Я 300 км с двумя остановками на чашку кофе и покурить проезжаю за 3,5 часа. Средняя 85,71. Но скорость на трассе 140-160 км/ч
Если дальняк без фанатизма - 1800 за 22 часа, средняя 81,8 км/ч. Скоростной режим тот же.Признавайся, где ты нам соврал?
от трафика зависит. летом замер делал. через водогду по пустой трассе при 130-150 скорость средняя сотка выходит, не меньше.потому что значительно меньше фур и караванов тошнотов.
на моцике кмк ровнее режим, поскольку возможностей обгона больше значительно чем на авто.
Поделиться472019-02-15 09:21:41
от трафика зависит. летом замер делал. через водогду по пустой трассе при 130-150 скорость средняя сотка выходит, не меньше.потому что значительно меньше фур и караванов тошнотов.
на моцике кмк ровнее режим, поскольку возможностей обгона больше значительно чем на авто.
Сколько штрафов привез? В Вологодской под каждым кустм камеры и все рабочие.
Поделиться482019-02-15 09:42:38
Сколько штрафов привез? В Вологодской под каждым кустм камеры и все рабочие.
мало. навигатор и антирадар.
не помню много камер в вологде. много это в волгограде вся область в автодории. на участе в 5км две камеры но весь участок нужно ехать без превышения. через 500м новый участок 5км. и так сотни км.
а крисы вологодские это игрушки.
Поделиться492019-02-15 10:35:45
мало. навигатор и антирадар.
не помню много камер в вологде. много это в волгограде вся область в автодории. на участе в 5км две камеры но весь участок нужно ехать без превышения. через 500м новый участок 5км. и так сотни км.
а крисы вологодские это игрушки.
"Скорость 130-150" .. в режиме старт/стоп ехал? Ну не знаю, я в вологодской только успевал оттормаживаться по команде радара. И живых гайцов встречал не раз. Может в прошлом году что изменилось- основной трафик на новую М 11 уехал ?
Поделиться502019-02-15 11:53:56
Минтранс определился с размером штрафа за превышение скоростного лимита на 10-20 км/ч, выяснила газета «Коммерсант». По данным издания, соответствующее предложение, а также инициативы других ведомств, уже поступили в МВД и правительство.
Так, штраф за превышение на 10–20 км/ч предлагается установить в размере 500 руб. За остальные превышения Минтранс предлагает повысить санкции, но не уточняет на сколько.
В МВД в свою очередь напомнили, что поправки к КоАП о введении единого штрафа за превышение в диапазоне 10-40 км/ч уже разработаны и направлены в правительство еще в 2015 году. При этом в полицейском ведомстве считают, что такой штраф должен действовать только в пределах населенных пунктов..........Принять окончательное решение обещают до 1 марта 2019 года.
Отредактировано Snoop (2019-02-15 11:54:55)