Мурманский форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мурманский форум » Обо всём » Про ничего #2


Про ничего #2

Сообщений 51 страница 80 из 80

51

а чë это

52

#p78701,знак препинания написал(а):

а чë это

Чё,чё, чувак исправился)

53

#p78706,Капер написал(а):

Чё,чё, чувак исправился)

Кто на ком стоял? ©

54

У нас опять троллейбус раскрасили ночью
https://i.imgur.com/d1hOgCR.jpg

55

прикольно получилось)
мне нравится.

56

охрана то где была?

57

Каперов наймите.
эти парни лютые)
с лицензиями.
им даже оружие не нужно.

Отредактировано филипс.. (2021-08-14 01:05:42)

58

А лучше филипсов. Они тролль на кране поднимут и никакой художник не доберется)

59

Мне тоже нравится.)
А сторож есть . И даже виденаблюдение есть. Но не помогло.

60

#p78796,Snoop написал(а):

У нас опять троллейбус раскрасили ночью

Это Вася замутил ответку.  :crazyfun:

61

#p78802,Snoop написал(а):

Мне тоже нравится.)
А сторож есть . И даже виденаблюдение есть. Но не помогло.

а наше время такого не было)

62

Было. Уже второй случай.

63

#p78987,филипс.. написал(а):

а наше время такого не было)

а когда ваше время закончилось?

64

#p78991,судьба написал(а):

а когда ваше время закончилось?

в 2014 я стал пенсионером.
и теперь могу произносить эту фразу)

65

про ничего.
просто вспомнилось.

мы вчетвером сплавлялись на резиновых лодках.
мы не туристы.
осень.
но днем солнышко светит)

цель "рейда":
выявить, изъять сети браконьерские.
рейды не запланированные и ни с кем не согласованные.
это наиболее эффективно.

да и не об этом я...)

маршрут построен так:
на автомобиле нас завозят к истокам.
мы сплавляемся два дня.

милое дело)
казалось бы.
кури бамбук, плыви по течению, тащи "кошку"...
собирай сети, шукай злодеев на берегу(ни одного ни разу не нашли), ну и далее по тому же плану...

пороги там есть.

66

я не писатель.

двое из нас первый раз в лесу ночевали и решили спать на перевернутых резиновых лодках.
))))
жаль фотоаппарата тогда не было.
иней упал на всё.

67

Бамбуча, ну хоть приведешь доказуху, что я в дтпчп мурманске писал, или так и будешь писдаболом?

68

#p80210,Капер написал(а):

Бамбуча, ну хоть приведешь доказуху, что я в дтпчп мурманске писал, или так и будешь писдаболом?

Ой, нарвёшься на delete.  :crazyfun:

69

#p80212,Alex написал(а):

Ой, нарвёшься на delete.

А нас рать

70

#p80214,Капер написал(а):

А нас рать

Уже давно не рать. Трое, ну и бог и создатель.  :rolleyes:

71

А, ещё уважаемый Snoop иногда пишет.  :flag:

72

В роли ведущей моя дочка

73

Доче успехов во всём.  :flag:

74

#p80261,Alex написал(а):

Доче успехов во всём.

Да она и так успешна. Сейчас нашла дистанционную работу на 60000. А ведущая это так, хобби. Друзья пригласили.

75

#p80267,Капер написал(а):

Да она и так успешна. Сейчас нашла дистанционную работу на 60000. А ведущая это так, хобби. Друзья пригласили.

Отлично. Ты себе на сорокет не нашёл дистанцию?  :rolleyes:

76

Вавилонская библиотека.

      By this art you may contemplate
      the variation of the 23
      letters...
      The Anatomy of Melancholy,
      part 2, sect. II, mem IV[*1]

      Вселенная - некоторые называют ее Библиотекой - состоит из огромного, возможно, бесконечного числа шестигранных галерей, с широкими вентиляционными колодцами, огражденными невысокими перилами. Из каждого шестигранника видно два верхних и два нижних этажа - до бесконечности.
      Устройство галерей неизменно: двадцать полок, по пять длинных полок на каждой стене; кроме двух: их высота, равная высоте этажа, едва превышает средний рост библиотекаря. К одной из свободных сторон примыкает узкий коридор, ведущий в другую галерею, такую же, как первая и как все другие.
      Налево и направо от коридора два крохотных помещения. В одном можно спать стоя, в другом - удовлетворять естественные потребности. Рядом винтовая лестница уходит вверх и вниз и теряется вдали. В коридоре зеркало, достоверно удваивающее видимое. Зеркала наводят людей на мысль, что Библиотека не бесконечна (если она бесконечна на самом деле, зачем это
      иллюзорное удвоение?); я же предпочитаю думать, что гладкие поверхности выражают и обещают бесконечность... Свет дают округлые стеклянные плоды, которые носят название ламп. В каждом шестиграннике их две, по одной на противоположных стенах. Неяркий свет, который они излучают, никогда не гаснет.

      Вселенная - некоторые называют ее Библиотекой - состоит из огромного, возможно, бесконечного числа шестигранных галерей, с широкими вентиляционными колодцами, огражденными невысокими перилами. Из каждого шестигранника видно два верхних и два нижних этажа - до бесконечности. Устройство галерей неизменно: двадцать полок, по пять длинных полок на каждой стене; кроме двух: их высота, равная высоте этажа, едва превышает средний рост библиотекаря. К одной из свободных сторон примыкает узкий коридор, ведущий в другую галерею, такую же, как первая и как все другие. Налево и направо от коридора два крохотных помещения. В одном можно спать стоя, в другом - удовлетворять естественные потребности. Рядом винтовая лестница уходит вверх и вниз и теряется вдали. В коридоре зеркало, достоверно удваивающее видимое. Зеркала наводят людей на мысль, что Библиотека не бесконечна (если она бесконечна на самом деле, зачем это иллюзорное удвоение?); я же предпочитаю думать, что гладкие поверхности выражают и обещают бесконечность...
      Свет дают округлые стеклянные плоды, которые носят название ламп. В каждом шестиграннике их две, по одной на противоположных стенах. Неяркий свет, который они излучают,
      никогда не гаснет.
      Как все люди Библиотеки, в юности я путешествовал. Это было паломничество в поисках книги, возможно каталога каталогов; теперь, когда глаза мои еле разбирают то, что я пишу, я готов окончить жизнь в нескольких милях от шестигранника, в котором появился на свет. Когда я умру, чьи-нибудь милосердные руки перебросят меня через перила, могилой мне станет бездонный воздух; мое тело будет медленно падать, разлагаясь и исчезая в ветре, который вызывает не имеющее конца падение. Я утверждаю, что Библиотека беспредельна. Идеалисты приводят доказательства того, что шестигранные помещения - это необходимая форма абсолютного пространства или, во всяком случае, нашего ощущения пространства. Они полагают, что треугольная или пятиугольная комната непостижимы. (Мистики уверяют, что в экстазе им является шарообразная зала с огромной круглой книгой, бесконечный корешок которой проходит по стенам; свидетельства сомнительны, речи неясны. Эта сферическая книга есть Бог).
      Пока можно ограничиться классическим определением:
      Библиотека - это шар, точный центр которого находится в одном из шестигранников, а поверхность - недосягаема. На каждой из стен каждого шестигранника находится пять полок, на каждой полке - тридцать две книги одного формата, в каждой книге четыреста страниц, на каждой странице сорок строчек, в каждой строке около восьмидесяти букв черного цвета. Буквы есть и на корешке книги, но они не определяют и не предвещают того, что скажут страницы. Это несоответствие, я знаю, когда-то казалось таинственным.
      Прежде чем сделать вывод (что, несмотря на трагические последствия, возможно, и есть самое главное в этой истории), я хотел бы напомнить некоторые аксиомы.
      Во-первых: Библиотека существует ab aeterno[*2]. В этой истине, прямое следствие которой - грядущая вечность мира, не может усомниться ни один здравый ум. Человек, несовершенный
      библиотекарь, мог появиться в результате случая или действия злых гениев, но вселенная, оснащенная изящными полками, загадочными томами, нескончаемыми лестницами для странника и уборными для оседлого библиотекаря, может быть только творением Бога. Чтобы осознать, какая пропасть разделяет божественное и человеческое, достаточно сравнить каракули, нацарапанные моей неверной рукой на обложке книги, с полными гармонии буквами внутри: четкими, изысканными, очень черными, неподражаемо симметричными.
      Во-вторых: число знаков для письма равно двадцати пяти[*3]. Эта аксиома позволила триста лет назад сформулировать общую теорию Библиотеки и удовлетворительно разрешить до тех пор неразрешимую проблему неясной и хаотической природы почти каждой книги. Одна книга, которую мой отец видел в шестиграннике пятнадцать девяносто четыре, состояла лишь из букв MCV, повторяющихся в разном порядке от первой строчки до последней. Другая, в которую любили заглядывать в этих краях, представляет собой настоящий лабиринт букв, но на предпоследней странице стоит: "О время, твои пирамиды". Известно, что на одну осмысленную строчку или истинное сообщение приходятся тысячи бессмыслиц, груды словесного хлама и абракадабры. (Мне известен дикий край, где библиотекари отказались от суеверной и напрасной привычки искать в книгах смысл, считая, что это все равно, что искать его в снах или в беспорядочных линиях руки...
      Они признают, что те, кто изобрел письмо, имитировали двадцать пять природных знаков, но утверждают, что их применение случайно и что сами по себе книги ничего не означают. Это
      мнение, как мы увидим, не лишено оснований.)

77

Внимание! Газы!

78

СНГ
https://i.imgur.com/hmx9D4I.jpg

79

I apologise, but, in my opinion, you commit an error. Let's discuss.

80

Здравствуйте друзья, хочу поделиться с вами одним сайтом http://build.su/ где можно посмотреть новости строительства и архитектуры, много лайфхаков и всегда можно найти ответ на свой вопрос, рекомендую вам посмотреть.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Мурманский форум » Обо всём » Про ничего #2