10 лет назад в ДОСААФ один дедок так преподавал на категорию С.
чего говорил?
в мое время это была реальная и жесткая школа для водителей.
Мурманский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Мурманский форум » Обо всём » Тачилы(5)
10 лет назад в ДОСААФ один дедок так преподавал на категорию С.
чего говорил?
в мое время это была реальная и жесткая школа для водителей.
чего говорил?
в мое время это была реальная и жесткая школа для водителей.
Не знаю. Я тогда на Д учился. Про этот педагогический приём с кривым стартером ребята, которые параллельно учились ра юссказывали.
чего говорил?
в мое время это была реальная и жесткая школа для водителей.
в чем школа? мешать завести заглохшую машину? это как жать тормоз, когда кто-то тебя на люду пытается толкнуть.
пиздить таких учителей надо.
не опыт это и не школа. дрочь армейская. тупая армейсая дрочь исполняемая тупыми армейскими дедами. умеющими дрочить но не учить.
как к этому быть готовым?
...
ну хотя бы попробовать разок так поездить...
может что то в голове или в теле останется.
я видел людей у которых провалилась педаль тормоза.
всё.
они закрывают глаза руками...
но, сцк педаль не отпускают...
а мне(инструктору) как накачать тормоза???
я однажды в питере так парапет моста почти уперся.
истеричек и паникеров нужно учить жестко.
На тралике это "вдруг" не случается. Там либо насос ГУРа выключится, либо шланг лопнет жидкость вытечет. Соответственно либо звук пропадёт, либо сильно изменится.
так почему не электрический?
Не знаю.
опыт выхода из заноса приобретается в процессе заноса.
опыт реакции на отказ усилителя руля приобретается только при регулярных отказах его.
если проехать миллион км без отказа.научиться ввходитб из маятника. научиться выгребать из колеи вися на пузе, опыта реакции на о каз усилителя руля не появится. и будет нежданчик.
+
ну хотя бы попробовать разок так поездить...
может что то в голове или в теле останется.
я видел людей у которых провалилась педаль тормоза.
всё.
они закрывают глаза руками...
но, сцк педаль не отпускают...а мне(инструктору) как накачать тормоза???
я однажды в питере так парапет моста почти уперся.истеричек и паникеров нужно учить жестко.
поездить зная это одно. ехать и ездить нормально и вдруг пропал это другое. у васбыл такой нежданчик?
в теории то да, к войне готовы.
в чем школа? мешать завести заглохшую машину? это как жать тормоз, когда кто-то тебя на люду пытается толкнуть.
пиздить таких учителей надо.
не опыт это и не школа. дрочь армейская. тупая армейсая дрочь исполняемая тупыми армейскими дедами. умеющими . но не учить.
в досааф у нас стояли зилы и камазы в полный рост.
на ямах.
мы ходили и смотрели и трогали все то чего в тетрадку записали...
в отдельном помещении стояли двигатели на стендах...
можно было трогать, открутить и прикрутить
были на стендах и рабочие двигатели...
были в боксах и зилы с хитрой неисправностью, которые нужно было завести...
СергейМ, зря Вы ругаете ту систему.
сейчас то любая курица ...
да там готовили водителей для войны.
но готовили на совесть.
в досааф у нас стояли зилы и камазы в полный рост.
на ямах.
мы ходили и смотрели и трогали все то чего в тетрадку записали...в отдельном помещении стояли двигатели на стендах...
можно было трогать, открутить и прикрутитьбыли на стендах и рабочие двигатели...
были в боксах и зилы с хитрой неисправностью, которые нужно было завести...
СергейМ, зря Вы ругаете ту систему.
сейчас то любая курица ...
да там готовили водителей для войны.
но готовили на совесть.
мешать завести машину это не подготовка.
интересно, в школе радистов когда учат радиотехников, им выдают паяльники с подведенной к жалу фазой?
поездить зная это одно. ехать и ездить нормально и вдруг пропал это другое. у васбыл такой нежданчик?
в теории то да, к войне готовы.
у меня такое случилось, когда я пассажиров на кладбище вез...
да, со шлангами лучше перебдеть...
в чем школа? мешать завести заглохшую машину? это как жать тормоз, когда кто-то тебя на люду пытается толкнуть.
пиздить таких учителей надо.
не опыт это и не школа. дрочь армейская. тупая армейсая дрочь исполняемая тупыми армейскими дедами. умеющими . но не учить.
долго писать не стану.
СергейМ, просто попытаюсь объяснить суть метода...
я учился на камаз 4310
для семнадцатилетнего дрища это очень серьезная машина.
как бы справится с ней...
но!
я должен был видеть и дорогу.
и дорожные знаки.
инструктор иногда спрашивал меня:
-какой знак мы проехали?
если я не мог ответить, он давал мне тряпку.
я шел назад и протирал этот знак...
чем плох метод?
Отредактировано филипс.. (2020-02-15 22:30:13)
в чем школа? мешать завести заглохшую машину? это как жать тормоз, когда кто-то тебя на люду пытается толкнуть.
пиздить таких учителей надо.
не опыт это и не школа. дрочь армейская. тупая армейсая дрочь исполняемая тупыми армейскими дедами. умеющими . но не учить.
как только курсант догадывался в чем дело, это прекращалось.
теорию им преподавали полковники.
это был учебный процесс.
только так и было правильно.
теория закреплена практикой.
мешать завести машину это не подготовка.
интересно, в школе радистов когда учат радиотехников, им выдают паяльники с подведенной к жалу фазой?
я не знаю.
в школе радистов разве учат радиотехников?
долго писать не стану.
СергейМ, просто попытаюсь объяснить суть метода...я учился на камаз 4310
для семнадцатилетнего дрища это очень серьезная машина.
как бы справится с ней...но!
я должен был видеть и дорогу.
и дорожные знаки.инструктор иногда спрашивал меня:
-какой знак мы проехали?
если я не мог ответить, он давал мне тряпку.
я шел назад и протирал этот знак...чем плох метод?
Отредактировано филипс.. (Сегодня 22:30:13)
я в учебке автомобильной служил.
камазы зилы уралы. краза вашего небыло. да, не свезло.
А я ваще в учебке не был. Сразу в часть после кмб в бригаде.
хлеб все умеют резать. категории С у меня нет. но машины я видел и щупал. почти не лох.
хлеб все умеют резать
Это в мой адрес?
Ты на Алеха не обращай внимание. Сам представь, можел ли в части со штатным составом 38 чел, включая офицеров и прапором, быть хлеборез?
опыт выхода из заноса приобретается в процессе заноса.
опыт реакции на отказ усилителя руля приобретается только при регулярных отказах его.
если проехать миллион км без отказа.научиться ввходитб из маятника. научиться выгребать из колеи вися на пузе, опыта реакции на о каз усилителя руля не появится. и будет нежданчик.
Ну так то да. Но про ГОН посмотри когда время будет.
А так то людей иногда не только экстремальному вождению обучают. У каждого своя работа.
У меня пять пакетов было, еле до подъезда дополз. Да и не на 100% был уверен что это ты.
Отредактировано Юрка (Вчера 21:42:56)
Да мы бы помогли. У нас на двоих один чемодан, бл только неподъёмный, портфель и сумка небольшая. Ага и ехать же на один этаж.
гон здесь не при чем.
гон здесь не при чем.
ГОН как и ДОСААФ, только уровень повыше. Постоянные тренировки и обучение.
ГОН как и ДОСААФ, только уровень повыше. Постоянные тренировки и обучение.
Alex, я уже достаточно выпил крепкого алкоголя.
схожу за пивом.
и собачку возьму..
Alex, я уже достаточно выпил крепкого алкоголя.
схожу за пивом.
и собачку возьму..
Я подожду Вас. Может тоже рюмку коньяка хлопну. Полчаса назад домой только вернулся. А дома кроме меня только телевизоры и компУтеры.
Я подожду Вас. Может тоже рюмку коньяка хлопну. Полчаса назад домой только вернулся. А дома кроме меня только телевизоры и компУтеры.
я вернулся.
я вернулся.
Полирнуть пивком помню в юности такое было. Но сейчас, если и надо погулять с собачкой, то нет желания сменить коня на переправе.
Полирнуть пивком помню в юности такое было. Но сейчас, если и надо погулять с собачкой, то нет желания сменить коня на переправе.
не.
не полирнуть.
просто взял изначально и умышлено больше нормы.
алкоголь - знатный энергетик.
теперь до утра без сна.
((
это просто попытка уснуть...
не.
не полирнуть.
просто взял изначально и умышлено больше нормы.
алкоголь - знатный энергетик.
теперь до утра без сна.
((
Нет. Энергетик только в малых дозах. А если больше нормы и хронически, то появляется тревожное состояние. Именно оно и не даёт Вам заснуть.
Здесь два вектора - первый достаточно болезненный, требует больших усилий и крепкой силы воли, это совсем отказаться от алкоголя. Второй очень "мягкий" - отказаться от понижения градуса употребляемого в течении дня алкоголя, убить тревожное состояние и уложить себя спать одной третьей частью от употребленного выше той же крепости. Ага и утром обязательно полечиться одной десятой.
А так то - нужно под капельницу на сутки. Глюкозкой накачают, прокапают и как новый.
Отредактировано Alex (2020-02-16 02:57:18)
я не верю эскулапам.
да и не запойный я)
просто передоз алкоголя для меня как энергетик.
сейчас книжку в наушники вставлю ...
Здесь два вектора - первый достаточно болезненный, требует больших усилий и крепкой силы воли, это совсем отказаться от алкоголя. Второй очень "мягкий" - отказаться от понижения градуса употребляемого в течении дня алкоголя, убить тревожное состояние и уложить себя спать одной третьей частью от употребленного выше той же крепости. Ага и утром обязательно полечиться одной десятой.
А так то - нужно под капельницу на сутки. Глюкозкой накачают, прокапают и как новый.
Отредактировано Alex (Сегодня 02:57:18)
Не не. Только доктор Мясников.
Не не. Только доктор Мясников.
прикольный чувак.
но
Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты.
Трезвым спать лучше.
Трезвым спать лучше.
Ты просто мало выпил.
Не шланг. Трубка. Через пару часов всё будет готово.
отмотал ремешок 150000 и... пришло время менять. ремень по всем признакам в идеале. ездить и ездить. словно вчера поставили.
но надо менять.
заодно левый привод в сборе замена.
месяц назад перебрал подвеску. а сегодня сука пружина лопнула. походу сход развал накрылся и надо к весне менять, иначе сожрется летняя по сузому асфальту.
пружины два года отьездили. монро - гамно.
хотя прошли они за это время нормально. и без жалости.
еще воь вопрос. текла прокладка крышки. весь мотор по кругу в масле которое от температуры и грязи уже как тефлон местами. как его теперь о мыть? три разных спрея покупал. обливал ждал смывал. только пыльи смылась.
крсином и кисточкой? керхером?
150 тыс смена ремня это сильно. Вроде на лк 100 так же.
По очистке, попробуй вюрт химию ( очистка агрегатов/ торм системы)
Думаю пару баллонов должно хватить за глаза.
опель помпу вынес с этого ремня. тем самым увеличив ресурс до 150. мотор хороший, мне нравится. в том числе и ресурсом ремня.
но опеля это гавно. заявляю ответственно.
больше я в опель не сяду.
жаль сейчас члезть с него не могу.
вюрт да. видимо надо.а то какие-то кииайские баллончики покупал.
Мотор хороший для меня это 500 000 без капиталки. Хочу на субаре достичь.
пробег такой хотите?
вы же меняли на новую что-то на 150000. как вы до 500000 планируете накатать?
Менял на 200 000, три. Четвертая уже, и больше не выпускают.
Новая 2САЛО УРОНИЛИ!!!, квартира разумнее.
так прикупите еще одну про запас. и на юг на хранение. лет через сколько-то ревизия резиновых уплотнителей, смена жидкостей и в путь.
На юг лансер 9 уезжает. С пробегом 100 000 одной «хозяйкой», там его вполне достаточно, а от субаря аутбека там мало «проку».
Так мыслю.
Тут, что купить- думаю.
там кабриолет нужен. из старичков но в состоянии хорошем.
Вы здесь » Мурманский форум » Обо всём » Тачилы(5)