Жаль
хавчик
Сообщений 1651 страница 1700 из 1703
Поделиться16522021-09-09 01:29:25
Еда. А че собрал, то и жую, ебить ея...
Поделиться16532021-09-09 01:30:54
Заебался огурцы с помадораи жрать
Поделиться16542021-09-09 01:45:20
Еда. А че собрал, то и жую, ебить ея...
Заебался огурцы с помадораи жрать
Зимой снег фуярить будешь?
Поделиться16552021-09-09 01:48:17
Зимой снег фуярить будешь?
А как ты жумаешь?
Поделиться16562021-09-09 01:49:47
Сань,ты хочешь увидеть?
Поделиться16572021-09-09 02:11:36
Сань,ты хочешь увидеть?
Я верю,. Хороший урожай на даче всегда в радость.
Поделиться16582021-09-09 02:21:07
Я верю,. Хороший урожай на даче всегда в радость.
Ну да, перцев собрали кило 50
Поделиться16592021-09-09 22:44:50
Ну да, перцев собрали кило 50
афуеть чë сделали с ними?
Поделиться16622021-10-20 18:31:34
Хлеб без корочки замочить в молоке.
Хлеб белый - 150 г
Молоко - 50 г
здесь все правильно?
Поделиться16632021-10-20 19:20:47
С хлебом и молоком хороши были из советского трескового фарша.
Поделиться16642021-12-23 00:55:29
По размеру десертная ложка отличается от чайной тем, что она в два раза больше её, но в полтора раза меньше габаритов столовой ложки. В чайную ложку умещается 5 мл жидкости, в столовую – 15, а в десертную – 10.
Поделиться16652021-12-23 08:30:44
По размеру десертная ложка отличается от чайной тем, что она в два раза больше её, но в полтора раза меньше габаритов столовой ложки. В чайную ложку умещается 5 мл жидкости, в столовую – 15, а в десертную – 10.
И че?
Поделиться16662021-12-23 19:57:58
И че?
теперь я это знаю.
Поделиться16672021-12-23 23:29:09
Предисловие к книге "Похвала тени"
Не возводя это в принцип, я посвятил свою (уже очень длинную) жизнь буквам, текстам, безделью, спокойной беседе, филологии, мистерии Буэнос-Айреса и тем странностям, которые, не без некой вычурности, называются метафизикой. Была в моей жизни и дружба с теми немногими, что были нужны мне, и не было в жизни врагов, а если такие и были, то мне об этом не сообщалось. Истина в том, что никто нас не может обидеть, кроме близких и нежно любимых. Сейчас, в мои семьдесят лет (цитата из Уитмена) я выпускаю на свет пятую книгу стихов.
Карлос Фриас мне внушал, что я должен использовать этот пролог для декларации новой эстетики. Все во мне восстает против такого совета. Я не изобретатель эстетики. Время меня научило некоторым приемам: избегать синонимов, испанизмов, аргентинизмов, архаизмов и неологизмов; любить привычное слово; вставлять в свой рассказ узнаваемое; делать вид, что я неуверен, ибо может быть жизнь обгоняет память и что-то уже не так; говорить о поступках (это я понял читая Киплинга и исландские саги); помнить, что старые формы совсем не всегда обязательны, ибо время и их уничтожит. Такие приемы не создают эстетики. А кроме того, я вообще не верю в эстетическую принципиальность. Она не способна к абстрактному существованию, изменяема каждым писателем (в каждой новой работе), эстетика не более чем стимул или просто найденный способ.
Это, как сказано, моя пятая книга стихов. Справедливости ради, замечу, что она не хуже других, но, пожалуй, не лучше.
Кроме зеркал, лабиринтов и шпаг, к которым уже давно привык мой читатель, здесь появились две новые темы: старость и этика. Последняя никогда не переставала занимать моего друга в литературе Роберта Льюиса Стивенсона. Вниманием к этике и морали вообще отличаются протестанские нации от приверженцев католичества.
Мильтон в своей академии хотел учить детей математике, физике, астрономии.
Доктор Джонсон в XVII веке писал:
"Благоразумие и справедливость - ценности всех эпох. В любое время, в любом месте, мы - прежде всего моралисты, и лишь иногда - геометры".
На этих страницах рядом (надеюсь, не ссорясь) - стихи и рассказы. Я могу указать на очевидные источники: книга "Тысячи и одной ночи" или рассказы Чосера. Существующие противоречия,
кажутся мне случайными, и я бы хотел, чтобы эту книгу прочли как книгу стихов. Том, сам по себе, не есть эстетический акт.
Это осязаемый предмет среди многих и многих других, эстетический акт возникает, когда книгу читают. Кстати, многие думают, что стих до прочтения лишь типографический отпечаток.
Нет. Напечатанный стих уже многое говорит нам. И не только о ритме. Мы предупреждены, что нас ждет не информация, и не размышления, а сгусток поэтической эмоции.
Я дышал и Уитменом, и простором псалмов, но на склоне лет убедился, что мне доступны лишь некоторые из классических метров. В одной из милонг я (глубоко уважая) подражал знаменитой смелости Акасуби и мотивам моих окраин.
Поэзия не менее странная штука, чем любая другая работа. Удачный стих может вам не понравиться - это дело Случая или Духа (только промахи - всецело наши), но я жду, что читатель
найдет здесь что-нибудь для себя, ведь красота в этом мире для всех почти одинакова.
Легенда
После смерти Авель увидел Каина. Они шли по пустыне высокие, и видно их было издалека. Они сели на землю, развели костер и согрели себе еду. Молчали, как всякий уставший после долгого трудного дня.
На небе зажглась одна, еще никем не названная звезда. Каин сказал брату:
- Прости.
- Я не помню уже. Мы вместе опять. Кто кого убивал, брат?
- Вот теперь ты простил меня, Авель. Забыть - это значит простить. И я постараюсь не помнить.
- Да, мой брат. Лишь пока вспоминаешь - виновен.
Поделиться16682021-12-24 01:33:08
ну это же тексты хорошие. не реклама фалосов таблов и религии
Поделиться16692021-12-24 22:27:05
Легенда
После смерти Авель увидел Каина. Они шли по пустыне высокие, и видно их было издалека. Они сели на землю, развели костер и согрели себе еду. Молчали, как всякий уставший после долгого трудного дня.
На небе зажглась одна, еще никем не названная звезда. Каин сказал брату:
- Прости.
- Я не помню уже. Мы вместе опять. Кто кого убивал, брат?
- Вот теперь ты простил меня, Авель. Забыть - это значит простить. И я постараюсь не помнить.
- Да, мой брат. Лишь пока вспоминаешь - виновен.
Фрагмент апокрифического евангелия.
3. Несчастны нищие духом, ибо под землей будет то, что над ней.
4. Несчастны плачущие, ибо жалкое это умение - плакать.
5. Блаженны знающие, что страдание не венец Славы.
6. Недостаточно быть последним, чтоб хоть раз оказаться первым.
7. Блаженны не алчущие правоты, ибо либо она у всех, либо ни у кого.
8. Блаженны - простивший всех и простивший самого себя.
9. Блаженны кроткие, ибо не опустятся до раздоров.
10. Блаженны не алчущие справедливости, ибо знают, что судьба, горестная и радостная, наша судьба - неизменима.
11. Блаженны милостивые, ибо награда им в милосердии их, и другой награды не ждут.
12. Блаженны изгнанные за правду, ибо она важнее судьбы.
13. Никто не соль земли, никто никогда ею не был.
14. Так да светит свет, даже если никто из людей не увидит его. Бог увидит.
15. Нет закона, который нельзя нарушить. Таков и Мой Закон, и тот, что пророки дали.
16. Блаженны чистые сердцем, ибо узрели Бога.
17. И тот, кто убил справедливо, или думая, что справедливо - не повинен тот.
18. За дела свои люди не заслужили ни огня, ни небес.
19. Не ненавидь врага, ибо станешь его рабом. Злоба твоя не сильнее любви твоей.
20. И если правая рука соблазняет тебя - прости ей. Ты сам - и душа и тело твое, и нельзя разделить их.
24. Не делай из истины культа, ибо нет человека, чтобы много раз с умыслом не солгал.
25. Не клянись, ибо клятва всего лишь слово.
26. Противься злому, но без гнева и возмущения. Ударившему тебя по правой щеке, обрати и другую, если нет страха в сердце твоем.
27. Я не учу вас ни мести, ни прощению, ибо только забвение - месть, и только оно прощение.
28. Делай добро врагу твоему, ибо это не сложно и справедливо. Возлюбить его - дело ангелов.
29. Делай добро врагу твоему - это лучший способ смирить гордыню.
30. Не копи золото на земле, ибо золото порождает праздность, а праздность - тоску и скуку.
31. Думай, что все правы. Или же будут правы. Если же будет не так, то нет в том твоей вины.
32. Бог совершенней людей. Он будет мерить нас Божьей меркой.
33. Дай душу собакам, дай бисер свиньям, самое главное - дай.
34. Ищи, не дабы найти, а ради счастья искать.
35. Дверь может выбрать сама. Человек - нет.
40. Не суди дерево по плодам, а человека по труду его. И лучше они могут быть, и хуже.
41. Нет ничего, что стояло бы на камнях, все стоит на песке. Но наш долг строить на песке, как на камнях.
47. Счастлив бедный без скорби, и без гордыни - богатый.
48. Счастливы смелые примут они и победу и поражение.
49. Счастливы сохранившие в сердце своем слова Вергилия или Христа, будет светло им в жизни.
50. Счастливы влюбленные и те, кто смогли обойтись без любви.
60. Счастливы те, кто счастливы.
Поделиться16702022-05-02 20:20:12
импортозамещение по-мурмански. Тандер это юр.наименование магазина Магнит.
Поделиться16712022-05-02 20:21:37
городу кола 1000 лет. надо у кокаколыбабок за название отжать
Поделиться16732022-05-02 23:47:27
читал давно. мне интересно было.
Поделиться16742022-05-04 23:28:18
импортозамещение по-мурмански. Тандер это юр.наименование магазина Магнит.
В ГДР в прошлом веке Клаб Кола была. Нужно давно уже насрать на правообладателей. Китай вообще не парится.
Поделиться16752022-08-28 22:37:50
городу кола 1000 лет. надо у кокаколыбабок за название отжать
шо ты песдишь?
россие столько лет нет (государству пару веков от силы) а какойто коле тышу
и лишь бы че отжать русне
Поделиться16762023-01-01 18:56:13
Ко́ла — город (с 1784) в России, административный центр Кольского района Мурманской области, исторический центр Кольского полуострова, город-спутник Мурманска.
Поделиться16772023-01-01 19:11:45
Ссылка
Можно ли есть чаек?
Поделиться16782023-01-01 19:16:51
Ко́ла — город (с 1784) в России, административный центр Кольского района Мурманской области, исторический центр Кольского полуострова, город-спутник Мурманска.
Это город с 1784. А так-то н.п. с 1517
Отредактировано Капер (2023-01-01 19:17:09)
Поделиться16802023-01-01 19:19:50
Это город с 1784. А так-то н.п. с 1517
Отредактировано Капер (Сегодня 19:17:09)
спасибо.
Поделиться16812023-03-04 20:24:04
я не помню чем черная икра отличается от красной. на вкус.
кто то напомнит про это фетиш?
Поделиться16822023-03-05 11:02:23
Ну как помидор и огурец или яблоко и банан.
Поделиться16832023-03-05 14:44:14
рыбий расизм?)
Поделиться16842023-03-05 18:37:05
для меня вкуснее сиговой икры нет. а так то считается чёрная икра чем крупнее тем вкуснее. а вот красная наоборот чем мельче тем вкуснее.
Поделиться16852023-03-05 19:16:29
для меня вкуснее сиговой икры нет. а так то считается чёрная икра чем крупнее тем вкуснее. а вот красная наоборот чем мельче тем вкуснее.
Не согласен. Красная чем крупнее, тем вкуснее. Дальневосточная. Самая норм кетовая. Забор икры июль август. Чёрная зернистая не совсем вкусно. Паюсная чёрная совсем вкусно. Икру раздавили, плёночки собрали и осталась вкусняха как пластилин. Вкус просто улёт. Ну как то так в двух словах. В прошлом веке на юге у каждого не ленивого рыбака всегда в холодильнике трёхлитровая банка чёрной икры стояла.
Поделиться16862023-03-05 19:28:08
рыбий расизм?)
Угу. Рыбы же разные. Озёрные, речные, морские.
Донные и пелагические. Хрящевые и хордовые. С чешуёй и без. С пузырём и без. И у каждой свой неповторимый вкус. И не какого расизма.
Поделиться16872023-03-05 19:41:44
Угу. Рыбы же разные. Озёрные, речные, морские.
Донные и пелагические. Хрящевые и хордовые. С чешуёй и без. С пузырём и без. И у каждой свой неповторимый вкус. И не какого расизма.
про морские и речные согласен, допустим.
но если взять икру разных рыб из одного водоема,
не добавляя соли
погружным блендером превратить в жижу(что бы не ориентироваться на величину икринок)...
и в темной комнате с завязанными глазами продегустировать?
много ли есть экспертов могущих найти различия?
Поделиться16882023-03-05 19:46:46
...И не какого расизма.
ух ты)
мясо белых младенцев на вкус отличается от мяса черных младенцев?
белые и черные не в одном ряду людей?
..И не какого расизма.?)
Поделиться16892023-03-05 21:31:26
про морские и речные согласен, допустим.
но если взять икру разных рыб из одного водоема,
не добавляя соли
погружным блендером превратить в жижу(что бы не ориентироваться на величину икринок)...
и в темной комнате с завязанными глазами продегустировать?много ли есть экспертов могущих найти различия?
Если взять разные продукты и смешать в жижу или залить в одну ёмкость выдержанный коллекционный коньяк и палёнку от тёти Дуси, на выходе получим дерьмо. Вероятно есть специально обученные люди, которые способны дегустировать эти какахи. Думаю, вам нужно обратиться непосредственно к этим специалистам.
Поделиться16902023-03-05 21:33:49
ух ты)
мясо белых младенцев на вкус отличается от мяса черных младенцев?
белые и черные не в одном ряду людей?
..И не какого расизма.?)
Нигеры скоро у белых отсудят по пять лямов зелени. Вот тогда и поговорим про рядность.
Поделиться16912023-03-06 13:15:54
мясо белых младенцев на вкус отличается от мяса черных младенцев?
отличается. ))) чёрные гуталином отдают. )))
Поделиться16922023-03-06 21:17:28
ну всё...
тест "на расизм" мы не прошли.
но кто то промолчал)
Поделиться16932023-03-06 21:24:58
отличается. ))) чёрные гуталином отдают. )))
белые вазелином не отдают?))
Поделиться16942023-03-07 19:39:19
белые вазелином не отдают?))
судя по цвету не отдают. ))) скорее сливочным маслом. )))
Поделиться16952023-03-07 20:56:10
Сегодня объелись пирогов на работе. "Напекли“ нашим женщинам, ну и цветы, и тёплые слова. Поздравляли с наступающим праздником.
Поделиться16962023-03-08 00:02:16
Благотворительный фонд «Добрый мир» откроет в Мурманске на Ленина,94 социальную столовую «Благодельня».
16 марта в ходе церемонии открытия её освятит Митрополит Мурманский и Мончегорский Митрофан. А с 20 марта «Благодельня» начнёт работать в штатном режиме – с 11.00 до 15.00 в будни.
Подробнее: https://severpost.ru/read/150437/
Поделиться16972023-03-08 00:29:02
почему на ленина 94?
почему таких столовых не было при каждом храме?
картинка нужна?
ленина 94...
это там где общественный туалет в арке был?
Поделиться16982023-03-08 17:43:18
В Храме столовая лишнее. Нуждающему и без неё помогут.
Поделиться17002023-03-08 21:54:40
благое делается без пафоса и прессы...
16 марта в ходе церемонии открытия её освятит Митрополит Мурманский и Мончегорский Митрофан.
)
ему ли не знать о таком?