1
Про авто.
Сообщений 1 страница 50 из 1000
Поделиться42018-12-17 10:39:35
про расход.
как бортовик считает?
форса имеет два состояния - откр/закр.
давлчк стабилен. значит каждое открытие на 0.5сек впрыскивается одинаковый обьем горючки.
комп считает время открытия форс и по формуле выдает расход( производительность(л/сек) форсунок ему инженеры записали в память).
если форсы полузабиты, комп этого не знает. и продолжает как и раньше считать. т.е. врет и иногда сильно.
машина едет хуже, комп показывает больше расход. ахтунг алярм.
а на самом деле расход тот же. для тех же ускопений и скоростей. просто пидалька чуть сильнее нажимается непроизвольно.
недавно товарищу проверили. комп показывал какие-то запредельные суммы. а метод полного бака вполне годный расход.
форсы промыли на стенде.
комп сразу показал цифру меньше.
а полный бак твердил что разница на уровне погрешности.
Поделиться52018-12-17 10:45:04
про бензин.
наблюдения
залил недавно в центре на Роснефти 92й. жму педаль, а машина не бежит. Еле дождался пока бак кончится.
Заправился 95м на Лукойле у Форума, все ок, побежала.
потом 92м на СТ в Коле, разницы с 95м не почуствовал.
Поделиться62018-12-17 10:46:51
может не выспался?
часто к вечеру авто не так едет.
но в целом да. роснефть ощущается хуже цирклакей
Поделиться72018-12-17 10:56:51
может не выспался?часто к вечеру авто не так едет.
приехал то я на заправку нормально.
Поделиться82018-12-17 10:58:51
сделал месяца три назад чип тюнинг.
щас впуливаю только свист
Поделиться92018-12-17 11:00:52
убиваешь экологию?
зато батарейки не выкидываешь.
Поделиться102018-12-17 11:28:54
батарейки нужно продавать для утилизации в специализированных организациях.
Отредактировано Aikitaisa (2018-12-17 11:29:06)
Поделиться112018-12-17 12:03:20
про расход.
как бортовик считает?
форса имеет два состояния - откр/закр.
давлчк стабилен. значит каждое открытие на 0.5сек впрыскивается одинаковый обьем горючки.комп считает время открытия форс и по формуле выдает расход( производительность(л/сек) форсунок ему инженеры записали в память).
если форсы полузабиты, комп этого не знает. и продолжает как и раньше считать. т.е. врет и иногда сильно.
машина едет хуже, комп показывает больше расход. ахтунг алярм.
а на самом деле расход тот же. для тех же ускопений и скоростей. просто пидалька чуть сильнее нажимается непроизвольно.недавно товарищу проверили. комп показывал какие-то запредельные суммы. а метод полного бака вполне годный расход.
форсы промыли на стенде.
комп сразу показал цифру меньше.
а полный бак твердил что разница на уровне погрешности.
Комп еще считает нагрузку на двигатель от датчика скорости.
Поделиться122018-12-17 12:05:49
про бензин.
наблюдения
залил недавно в центре на Роснефти 92й. жму педаль, а машина не бежит. Еле дождался пока бак кончится.
Заправился 95м на Лукойле у Форума, все ок, побежала.
потом 92м на СТ в Коле, разницы с 95м не почуствовал.
Разницу между 92 и 95 можно только при большой сж заметить. Я когда голову шлифанул, то ездить мог только на 95, на 92 уже был детон даже на хх.
Поделиться132018-12-17 12:06:12
сделал месяца три назад чип тюнинг.
щас впуливаю только свист
Ты каты выбил?
Поделиться142018-12-17 12:42:43
Ты каты выбил?
как на мериве вторую лямбду убрать?
адреса контакты явки расценки есть?
Поделиться152018-12-17 13:28:49
Ты каты выбил?
нет, перепрошивка мозгов.
физически ничего не ломали
Поделиться162018-12-17 13:29:15
Разницу между 92 и 95 можно только при большой сж заметить.
СЖ это что ?
Поделиться172018-12-17 13:29:36
как на мериве вторую лямбду убрать?
адреса контакты явки расценки есть?
На евро2 перейди.
Поделиться182018-12-17 13:36:06
На евро2 перейди.
явки пароли
Поделиться192018-12-17 13:37:24
нет, перепрошивка мозгов.
физически ничего не ломали
Ваще нипанятна.
Поделиться202018-12-17 13:38:34
СЖ это что ?
Степень сжатия.
Поделиться212018-12-17 13:41:29
явки пароли
Да хуй его знает. Вроде на автомобилистов делают. Но там цены ебанутые.
Поделиться222018-12-17 13:45:42
Ваще нипанятна.
да мне тоже нипанятна
приехал чувак с ноутбуком, выгрузил родную прошивку, загрузил новую. Сказал если не понравится, верну назад родную и верну деньги.
пропала задумчивость педали и резвее стала.
Поделиться232018-12-17 13:56:53
да мне тоже нипанятна
приехал чувак с ноутбуком, выгрузил родную прошивку, загрузил новую. Сказал если не понравится, верну назад родную и верну деньги.
пропала задумчивость педали и резвее стала.
раньше этт убирали бустером педали. развод, лишающий водителя тошнорежима. ты нажал слегка, а мозги думаю что сильно и валят.
очучение что ух. а по факту ничего.
Поделиться242018-12-17 13:58:35
да мне тоже нипанятна
приехал чувак с ноутбуком, выгрузил родную прошивку, загрузил новую. Сказал если не понравится, верну назад родную и верну деньги.
пропала задумчивость педали и резвее стала.
Аааааа. Знаю эту хуйню. У тебя ж электронная педаль газа, а она тупая. В новой прошивке просто меняется угол открытия дроссельной заслонки. Т.е. ты чуть нажал на педаль, а дроссель уже открылся на больший угол. И кажется, что она впуливает яебу.
Че па диньгам?
Поделиться252018-12-17 14:07:50
паходу кого-то развели на штуку которой еще 10 лнт назад пацанов гонщиков разводили
Поделиться262018-12-17 14:45:24
ой, дурачки ))
Поделиться272018-12-17 15:03:55
ой, дурачки ))
Нада упапоццо
Поделиться282018-12-17 16:33:50
Аааааа. Знаю эту хуйню. У тебя ж электронная педаль газа, а она тупая. В новой прошивке просто меняется угол открытия дроссельной заслонки. Т.е. ты чуть нажал на педаль, а дроссель уже открылся на больший угол. И кажется, что она впуливает яебу.
Че па диньгам?
Хочешь сказать, что при определенном положении педали(скажем 10 мм) дроссель будет открыт на определенный угол(допустим 20 *) ?
Поделиться292018-12-17 16:47:32
Хочешь сказать, что при определенном положении педали(скажем 10 мм) дроссель будет открыт на определенный угол(допустим 20 *) ?
Угу.
Поделиться302018-12-17 16:52:56
Угу.
Нахрена все эти мозги- чтоп просто тупо заменить тросик транзисторами?
Та не так немного, начиная с евро 4 или 5 не помню уже. При одном и том же нажатии педали - могут быть разные значения положения и заслонки и, соответственно времени открытия форсунок. Щас некогда, вечером поищу поподробнее. Там что то про последовательное или параллельное регулирование.
Поделиться312018-12-17 16:58:00
Нахрена все эти мозги- чтоп просто тупо заменить тросик транзисторами?
Та не так немного, начиная с евро 4 или 5 не помню уже. При одном и том же нажатии педали - могут быть разные значения положения и заслонки и, соответственно времени открытия форсунок. Щас некогда, вечером поищу поподробнее. Там что то про последовательное или параллельное регулирование.
Электронная педаль в первую очередь нужна для экологии. Чтобы ты не мог оттопырить дроссель, когда тебе это нужно. Во вторых это системы для помощи мамкиным долбоебам: круиз, есп и т.д.
Поделиться322018-12-17 17:01:50
Нахрена все эти мозги- чтоп просто тупо заменить тросик транзисторами?
Та не так немного, начиная с евро 4 или 5 не помню уже. При одном и том же нажатии педали - могут быть разные значения положения и заслонки и, соответственно времени открытия форсунок. Щас некогда, вечером поищу поподробнее. Там что то про последовательное или параллельное регулирование.
В чем плюс троса? При одном и том же положении педали, у тебя всегда будет одно и то же ускорение. При электронной педали положение и скорость открытия могут быть разными. Комп учитывает показания уже двух лямб. Я вот по жопелю еще помню. На нем пару раз всадишь до 170, а потом хуй. 140 и вялое ускорение.
Поделиться332018-12-17 17:05:09
При нормальной прошивке идет откат в плане экологии. Мозги уже не учитывают, что там после катализатора. Поэтому на прошитой машине, когда ты напихиваешь тошнотам, в катализатор куярит несгрревшее топливо и ее приходит волосатая пизда.
Поделиться342018-12-17 17:51:44
При нормальной прошивке идет откат в плане экологии. Мозги уже не учитывают, что там после катализатора. Поэтому на прошитой машине, когда ты напихиваешь тошнотам, в катализатор куярит несгрревшее топливо и ее приходит волосатая ой.
на гольфе масло шло литр почти на тысячу. так несколько лет. плюс периоды когда из-за криворуких сервисников литр на 50 км и так я проехал 200 км. и еще разок литр на 40-50 км и так я сотни три намотал.
еще был случай - масса на форсе коротнула и форса открылась на постоянку. ехал я в апатиты.
киллометров 50 как паровоз задымлял всю трассу - бенз струей летел в глушак. расход адский.
плсю пол года с дрявой бошкой и антифризом в глушак.
и как-т осука этот кат выжил. не был выбит. не был прошит. обе лямбды работали и все ок.
хз как он выжил. так что кмк преувеличен вред для ката от неполного сгорания горючки.
Поделиться352018-12-17 17:53:07
При нормальной прошивке идет откат в плане экологии. Мозги уже не учитывают, что там после катализатора. Поэтому на прошитой машине, когда ты напихиваешь тошнотам, в катализатор куярит несгрревшее топливо и ее приходит волосатая ой.
толку от этой проши? на атмосфернике пару лошадок выжмешь тысяч за 50 рублей. и раз в год это почуствуешь.
экология и вваливание с низов это да. но где бл у нас это даст преимуществ? только для саморадования.
Поделиться362018-12-17 18:01:55
на гольфе масло шло литр почти на тысячу. так несколько лет. плюс периоды когда из-за криворуких сервисников литр на 50 км и так я проехал 200 км. и еще разок литр на 40-50 км и так я сотни три намотал.
еще был случай - масса на форсе коротнула и форса открылась на постоянку. ехал я в апатиты.
киллометров 50 как паровоз задымлял всю трассу - бенз струей летел в глушак. расход адский.
плсю пол года с дрявой бошкой и антифризом в глушак.
и как-т осука этот кат выжил. не был выбит. не был прошит. обе лямбды работали и все ок.
хз как он выжил. так что кмк преувеличен вред для ката от неполного сгорания горючки.
Хз, я в душе не ибу. Может раньше качество выше было, может кату масло и антифриз до пизды.
Поделиться372018-12-17 18:06:59
Хз, я в душе не ибу. Может раньше качество выше было, может кату масло и антифриз до пизды.
или дело в оборотах и продувке. хз.
Поделиться382018-12-17 18:08:30
толку от этой проши? на атмосфернике пару лошадок выжмешь тысяч за 50 рублей. и раз в год это почуствуешь.
экология и вваливание с низов это да. но где бл у нас это даст преимуществ? только для саморадования.
Толк от ускорения. У меня красная плесень была в самом начале, мозги были шитые. Так она в сиденье вжимала норм. Даже батин жопель так не придавливает, хотя там 200 ньютонов.
Чтобы получить максимальное ускорение, мотор должен работать на обогащенной смеси, когда у тебя часть топлива летит в глушак. Естественно, что у европидарасов от такуй хуйни полыхает очко.
На жопеле евро 4 и это самое тупое, что я катал. При евро 6 там динамика как у груженого паровоза.
Поделиться392018-12-17 18:08:47
Нахрена все эти мозги- чтоп просто тупо заменить тросик транзисторами?
Та не так немного, начиная с евро 4 или 5 не помню уже. При одном и том же нажатии педали - могут быть разные значения положения и заслонки и, соответственно времени открытия форсунок. Щас некогда, вечером поищу поподробнее. Там что то про последовательное или параллельное регулирование.
это вот слова прощивальщиков.
раньше продавали бустер электронной педали. мега крутая вещ была... эффект был тот же. водилу лишали тошнорежима. и всё.
"
Стоит понимать, что в режиме " тапка в пол " разницы не будет никакой, дроссель будет полностью открыт и в том и другом случае, но переход с режима частичных нагрузок на основной мощностной режим, будет осуществляться быстрее, т.к. сократится время реакции. Особенно, разница будет заметна на низких оборотах и в режиме частичных нагрузок, двигатель быстрее будет реагировать на нажатие акселератора.
«Затупа» больше нет! Управлять таким автомобилем безопаснее (и приятнее), чем стандартным."
Поделиться402018-12-17 18:14:26
Толк от ускорения. У меня красная плесень была в самом начале, мозги были шитые. Так она в сиденье вжимала норм. Даже батин жопель так не придавливает, хотя там 200 ньютонов.
Чтобы получить максимальное ускорение, мотор должен работать на обогащенной смеси, когда у тебя часть топлива летит в глушак. Естественно, что у европидарасов от такуй хуйни полыхает очко.
На жопеле евро 4 и это самое тупое, что я катал. При евро 6 там динамика как у груженого паровоза.
т.е. капут катализаторам? заманчивый тюнинх для свежего авто. это чтоп на одного тошнота больше обогнать на обьездной?
Поделиться412018-12-17 18:19:17
т.е. капут катализаторам? заманчивый тюнинх для свежего авто. это чтоп на одного тошнота больше обогнать на обьездной?
А нахуй этот катализатор нужен? Если ты шьешь под евро 2, то кат и 2 лямбда не нужна. Хотя я читал у местных портных, что они шили жопелевские херы, а у них потом все равно ошибка по 2 датчику выпадала. Но это было лет 5 назад. Может щяс уже че новае есь.
Поделиться422018-12-17 19:07:51
А ой этот катализатор нужен? Если ты шьешь под евро 2, то кат и 2 лямбда не нужна. Хотя я читал у местных портных, что они шили жопелевские херы, а у них потом все равно ошибка по 2 датчику выпадала. Но это было лет 5 назад. Может щяс уже че новае есь.
2й датчик до одного места. он не влияет ни на что. у меня год как провода оторваны. ошибка висит. расход 8.5 в мурманско-североморском режиме. это и в городе потошнить и в горки вьехать и на обьездной притопить.
ездит бодро.
2я лямбда это лишь переключатель что кат сдох и пора в сервис. ну или что смесь такая, что и как не спасает от выхлопа ядовитого.
Поделиться432018-12-17 19:08:25
сврего франуенштейна нашел кто шить будет?
или на шнурке до столицы?
Поделиться442018-12-17 19:32:51
Хочешь сказать, что при определенном положении педали(скажем 10 мм) дроссель будет открыт на определенный угол(допустим 20 *) ?
Угу.
В чем плюс троса? При одном и том же положении педали, у тебя всегда будет одно и то же ускорение. При электронной педали положение и скорость открытия могут быть разными. Комп учитывает показания уже двух лямб. Я вот по жопелю еще помню. На нем пару раз всадишь до 170, а потом ой. 140 и вялое ускорение.
Нихрена тебя не понял.
То, что чем больше евро, тем больше душат и ежу понятно, не для свиногонщиков же стараются.
Поделиться452018-12-17 19:45:03
2й датчик до одного места. он не влияет ни на что. у меня год как провода оторваны. ошибка висит. расход 8.5 в мурманско-североморском режиме. это и в городе потошнить и в горки вьехать и на обьездной притопить.
ездит бодро.
2я лямбда это лишь переключатель что кат сдох и пора в сервис. ну или что смесь такая, что и как не спасает от выхлопа ядовитого.
Если ты зальешь другую прогивку, то у тебя вторая лямбда выпадет с ошибкой, ибо при угаре катализатор не будет успевать дожигать говно.
Поделиться462018-12-17 19:46:39
сврего франуенштейна нашел кто шить будет?
или на шнурке до столицы?
А нахуй шить? У меня будет сток мозг от омеги. Я только иммобилайзер уберу. А так есть готовые микрухи. Свою отковырял, другую засунул и ехай.
Поделиться472018-12-17 19:51:04
Нихрена тебя не понял.
То, что чем больше евро, тем больше душат и ежу понятно, не для свиногонщиков же стараются.
А че нипанятнава? Когда педаль электронная, то ее управояют мозги, а не твоя нога. Если ты вжариваешь и мозги видят, что евро 6 плавно стремится к россия 83, то заслонка децл прикрывается. Или у тебя жопа погнала вперед, есп хуяк и закрывает заслонку, а заодно тормозит колесом. В общем хуйня.
Поделиться482018-12-17 20:12:44
Про другое спрашивал. Че ты мне про азы рассказываешь
Ладно
Поделиться492018-12-17 20:30:20
Про другое спрашивал. Че ты мне про азы рассказываешь
Ладно
Пра че?
Поделиться502018-12-17 21:08:01
Если ты зальешь другую прогивку, то у тебя вторая лямбда выпадет с ошибкой, ибо при угаре катализатор не будет успевать дожигать говно.
я ж и говлрю. ошибка второй это последнее что волнует. она ни на что не влияет. висит и висит.