Ага. ))
потом.
когда на форуме затишье настанет)
Мурманский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Мурманский форум » Обо всём » Автотема
Ага. ))
потом.
когда на форуме затишье настанет)
давно было, я реально за бабусю переживал))
я был в служебной машине.
за моей спиной регулируемый пешеходный переход.
Фил, говоря о ценах в Пскове, хотел спросить сколько в Мурманске будет стоить работа по замене масла в движке и колодок передних?
замена масла и фильтра от пятисот до тысячи это нормально.
верхнего предела нет.
по передним колодкам такой же расклад.
это очень несложные процедуры.
платят за это лентяи.
я плачу))
а иногда и сам меняю.
от настроения зависит.
Фил, говоря о ценах в Пскове, хотел спросить сколько в Мурманске будет стоить работа по замене масла в движке и колодок передних?
а почему Вы озадачились заменой масла и именно передних колодок?
не подкалываю.
просто может в этом необходимости нет.
пробег у авто какой?(это про масло)
колодки просятся под замену?
почему задние не меняете?
замена масла и фильтра от пятисот до тысячи это нормально.
...
по передним колодкам такой же расклад.
...
обосную:
я не про пафосные сто писал где есть дворник, бухгалтер и чоповец.
я про дядю васю у которого есть бокс и подъемник в этом боксе.
внизу у мотора есть дырочка с пробкой.
пробку отвернул-старое масло слил.
пробку вернул на место.
покурил и одновременно заменил масляный фильтр.
нашел сверху мотора дырочку с крышечкой.
это маслозаливная горловина.
но пугаться этого не надо.
просто нужно новое масло туда залить.
с передними колодками ещё проще.
там и без подъемника или ямы обойтись можно.
примерно так:
снял берцы.
старые стельки поменял на новые.
надел берцы.
Фил, говоря о ценах в Пскове, хотел спросить сколько в Мурманске будет стоить работа по замене масла в движке и колодок передних?
тут важны нюансы всякие))
нужно было поменять рабочий цилиндр сцепления на уазе.
уазик в сугробе стоит по пороги.
ну вот во сколько оценить эту работу?
Сначала ты работаешь на свой авторитет, потом авторитет работает на тебя.
ну это же очевидно и нормально.
...
ну вот во сколько оценить эту работу?
оценили нормально.
не деньгами.
потом мне случилось такой же уаз на крышу перевернуть.
не хантер. такой
я получил выговор и небольшой отпуск для восстановления авто.
не все рублями меряется.
обидно когда патроны не выдают)))
..
обидно когда патроны не выдают)))
я с двенацатью патронами на службу заступал.
такое время интересное было)
замена масла и фильтра от пятисот до тысячи это нормально.
верхнего предела нет.
по передним колодкам такой же расклад.это очень несложные процедуры.
платят за это лентяи.
я плачу))
а иногда и сам меняю.
от настроения зависит.
Ну, в принципе, в Пскове похоже. Мне все в 1000 встанет.
а почему Вы озадачились заменой масла и именно передних колодок?
не подкалываю.
просто может в этом необходимости нет.
пробег у авто какой?(это про масло)
колодки просятся под замену?
почему задние не меняете?
Я масло меняю раз в 7 тыс
Колодки при прошлой замене масла смотрели, 30% оставалось. Если уж ехать к корешу в сервис, то сразу и сделать.
Сзади у меня барабаны. Глянем тоже.
внизу у мотора есть дырочка с пробкой.
пробку отвернул-старое масло слил.
пробку вернул на место.
покурил и одновременно заменил масляный фильтр.
нашел сверху мотора дырочку с крышечкой.
это маслозаливная горловина.
но пугаться этого не надо.
просто нужно новое масло туда залить.
Я это знаю. Но мото сам меняю все. Просто есть специалист и мне не жалко 500 руб.
с передними колодками ещё проще.
там и без подъемника или ямы обойтись можно.примерно так:
снял берцы.
старые стельки поменял на новые.
надел берцы.
Ага, зимой во дворе? 500 р и не парюсь.
Ага, зимой во дворе? 500 р и не парюсь.
у байкеров бокса с ямой нет?
Вы же фотки показывали.
Ага, зимой во дворе? 500 р и не парюсь.
да и я не парюсь.
...
это очень несложные процедуры.
платят за это лентяи.
я плачу))
а иногда и сам меняю.
от настроения зависит.
Я масло меняю раз в 7 тыс
Колодки при прошлой замене масла смотрели, 30% оставалось. Если уж ехать к корешу в сервис, то сразу и сделать.
Сзади у меня барабаны. Глянем тоже.
ну с этим понятно, автомобиль у Вас впервые настоящий, но отчего Вы озадачились заменой колодок?
так и Ваш кум поступал со своей тещей.
он её грузил и продвигал свои услуги.
я краснел и отворачивался.
но когда она купила 50 литров дистиллированной воды для промывки системы охлаждения...
я крещёный и я сказал, что об этом думаю.
она мне не поверила.
в магазине столько воды нужной ей не было.
)))
я ждал пока привезут из питера...
Я масло меняю раз в 7 тыс
Колодки при прошлой замене масла смотрели, 30% оставалось. Если уж ехать к корешу в сервис, то сразу и сделать.
Сзади у меня барабаны. Глянем тоже.
зачем так часто?
Капер, не подкалываю, просто понять хочу.
у меня мотор подыхает и я масло просто лью в него по необходимости.
иногда меняю фильтр.
зачем менять на ладе масло так часто?
ладно бы на гарантийной ...
но, даже на гарантийной гранте это слишком часто ...
нормальный пробег гранты 3000км в месяц.
Капер, Вы каждые три месяца масло меняете?
другой мотор на неё стоит 40000 сорок тысяч рублей.
Я масло меняю раз в 7 тыс
Колодки при прошлой замене масла смотрели, 30% оставалось. Если уж ехать к корешу в сервис, то сразу и сделать.
Сзади у меня барабаны. Глянем тоже.
Капер, а что это значит 30% износа накладок на тормозных колодках?
Ваш мастер это на глазок определил?вот просто так решил очередную курицу к себе привязать?
не обижайтесь.
спрошу ещё раз:
почему Вы решили менять передние колодки?
да, 500 не дорого.
бутылка водки и закусить мастеру.
я сказал грубо, но это действительно не дорого.
но новые же колодки нужно купить.
а купите их Вы.
во сколько для Вас обойдется процедура?
я не знаю про Ваш новый бизнес.
но, видимо Вы можете так шиковать.
менять работающие колодки...
так получилось, что я много ездил на на ладах.
на гранте тоже ездил.
на калине ни разу.
на самаре, например, ни разу не приходилось доливать масло если оно не подтекало.
от замены до замены.
а это на служебных авто мы делали летом и осенью.
не думаю, что там моторы слишком различные.
Капер, а как часто Вы проверяете уровень масла щупом?
спросил об этом потому, что опыт имею.
как то мы коллеге(другу)) купили форд и гнали его из питера в феврале.
рулили по честному. он на трассе.
понятно что трасса, не трек,
но когда я увидел, что он прежде чем притормозить(сбросить скорость) перед поворотом изгибом дороги выжимает сцепление и нажимает на тормоз...
я наорал на него...
отвлекся)
так он до сих пор в этом форде доливает масло, когда лампочка красная загорится.
Контрольная лампа давления масла.
Ссылка
у байкеров бокса с ямой нет?
Вы же фотки показывали.
Там зимой мотики стоят.
зачем так часто?
Капер, не подкалываю, просто понять хочу.
у меня мотор подыхает и я масло просто лью в него по необходимости.
иногда меняю фильтр.зачем менять на ладе масло так часто?
ладно бы на гарантийной ...
но, даже на гарантийной гранте это слишком часто ...
нормальный пробег гранты 3000км в месяц.
Капер, Вы каждые три месяца масло меняете?
другой мотор на неё стоит 40000 сорок тысяч рублей.
Я заливаю простое ГПН Премиум Л, полусинь. Мне не дорого менять масло раз в полгода. 3000 в месяц я не проезжаю. 14000 с мая 21-го.
Капер, а что это значит 30% износа накладок на тормозных колодках?
Ваш мастер это на глазок определил?
вот просто так решил очередную курицу к себе привязать?не обижайтесь.
спрошу ещё раз:
почему Вы решили менять передние колодки?да, 500 не дорого.
бутылка водки и закусить мастеру.
я сказал грубо, но это действительно не дорого.
но новые же колодки нужно купить.
а купите их Вы.во сколько для Вас обойдется процедура?
я не знаю про Ваш новый бизнес.
но, видимо Вы можете так шиковать.
менять работающие колодки...
Видимо не так написал. 30% оставалось более 6000 км назад.
Колодки стоят 750 р японские Lynx 2 пары. У меня на мот дороже.
Отредактировано Капер (2023-01-08 00:56:49)
Капер, а как часто Вы проверяете уровень масла щупом?
Раз в месяц, примерно. От замены до замены подлил грамм 200
Филипс у Вас же вроде простой атмосферник двигатель? На сколько км пробега так у него залегли кольца, что он так масло жрет? И почему не рассматриваете вскрытие и диагностику двигателя с заменой колец и клапанов? Я на субаровском двигателе сделал подобную процедуру на 295000, все ок и масло не жрет, а бывает по трассе быстро прохватываю.
Капер а что за масло такое Вы льете? Лукойловское?
Филипс у Вас же вроде простой атмосферник двигатель? На сколько км пробега так у него залегли кольца, что он так масло жрет? И почему не рассматриваете вскрытие и диагностику двигателя с заменой колец и клапанов? Я на субаровском двигателе сделал подобную процедуру на 295000, все ок и масло не жрет, а бывает по трассе быстро прохватываю.
Капер а что за масло такое Вы льете? Лукойловское?
Написал же, ГПН. Газпромнефть. Premium L 10w40
Жесть. Да от такого никто не застрахован.
У меня вон вебасто через раз срабатывает, хотел обслужить а специалист в сентябре только из отпуска приходил, а потом как всегда не до этого. А тоже может полыхнуть не дай Бог.
У меня вон вебасто через раз срабатывает, хотел обслужить а специалист в сентябре только из отпуска приходил, а потом как всегда не до этого. А тоже может полыхнуть не дай Бог.
Помню, выезжали на Достоевского по взрыву авто. Мужик утверждал, что на не го покушались. Пожарные сказали, что вебаста ***та. Аж в салоне со стороны пассажира все разворотило.
Помню, выезжали на Достоевского по взрыву авто. Мужик утверждал, что на не го покушались. Пожарные сказали, что вебаста ***та. Аж в салоне со стороны пассажира все разворотило.
Да там со стороны пассажира и стоит. Спасибо успокоил)
Филипс у Вас же вроде простой атмосферник двигатель? На сколько км пробега так у него залегли кольца, что он так масло жрет? И почему не рассматриваете вскрытие и диагностику двигателя с заменой колец и клапанов? Я на субаровском двигателе сделал подобную процедуру на 295000, все ок и масло не жрет, а бывает по трассе быстро прохватываю.
...
на 300 его капиталили. после этого он проехал ещё 150.
покупку мотора контрактного мне оплатит работодатель. обещал.
но ему нужно знать сумму расходов.
если ремонтировать мотор, то там после вскрытия начнут озвучиваться предстоящие расходы. и во что они выльются по итогу? а назад пути уже не будет.
если спонсор передумает я останусь с разобранным мотором.
при покупке контрактного, старый двигатель останется у меня.
можно его ремонтировать, а можно, как донора использовать.
а можно, как запасной хранить, мало ли когда приспичит его временно на место вернуть...
я же на нем сейчас езжу.
Да, логично все. Тогда, да. ТОлько надо поставщика мотора досконально проверить. Не с «сайта» а с конторой договор заключить и пусть работодатель со своей ооо шки оплатит по счету. И ему хорошо ( на затраты повесит) и подстраховка какая никакая. Я тут через 5 месяцев взыскал с ИП деньги за икею ( мебель) не поставленную. Сейчас еще доп требования с юристом по использованию средств взыщу.
Да, логично все. Тогда, да. ТОлько надо поставщика мотора досконально проверить. Не с «сайта» а с конторой договор заключить и пусть работодатель со своей ооо шки оплатит по счету. И ему хорошо ( на затраты повесит) и подстраховка какая никакая. Я тут через 5 месяцев взыскал с ИП деньги за икею ( мебель) не поставленную. Сейчас еще доп требования с юристом по использованию средств взыщу.
Огр, в этом то и заковыка получается.
искать продавца и гарантировать его надежность должен я.
полная предоплата за контрактный мотор спонсора настораживает.
меня тоже. но я не особо в этой теме.
служебную машину я тоже присматривал и расклад по мурманску давал.
700 тысяч ларгус.
ларгус был бы оформлен на хозяина бизнеса.
и он никуда бы от него не делся.
даже если бы я уволился или умер.
другой мотор на мой опель уйдет вместе со мной.
даже если я уволюсь сразу после его замены.
я в ведении бизнеса вообще никакой знаток.
но представляю себе это так:
я бы купил авто на себя и посадил на на него наёмного.
чем купить наёмному работнику запчасти для его авто тыщь на 150.
мне кажется, что тут непреодолимый психологический порог работает.
жду.
когда зафира колом встанет, тогда и решение быстрее родиться.
«Пока гром не грянет — мужик не перекрестится». «Пока жаренный петух в темечко не клюнет».
))
Огр, в этом то и заковыка получается.
искать продавца и гарантировать его надежность должен я.
полная предоплата за контрактный мотор спонсора настораживает.
меня тоже. но я не особо в этой теме.
служебную машину я тоже присматривал и расклад по мурманску давал.
700 тысяч ларгус.ларгус был бы оформлен на хозяина бизнеса.
и он никуда бы от него не делся.
даже если бы я уволился или умер.другой мотор на мой опель уйдет вместе со мной.
даже если я уволюсь сразу после его замены.я в ведении бизнеса вообще никакой знаток.
но представляю себе это так:
я бы купил авто на себя и посадил на на него наёмного.
чем купить наёмному работнику запчасти для его авто тыщь на 150.мне кажется, что тут непреодолимый психологический порог работает.
покупая авто для наемного, есть щанс что он его ***и помашет ручкой.
каско? договор? можно. но для мелких работодателей это проблема и если работник толковый, скорее ему купят мотор, доверившись его порядочности.
у нас личные авто и аммортизация. с 11го года всего две разбитые личные. и одним дурачком. ну он просто дурачек.
у конкурентов были типа ларгусов служебных. и переколотили их они за тот же период больше. и это еще речь о простом усасывании не идет.
к служебной о ношение иное. но фирма у них из сша, могла себе позволить.
ну может и так.
я думал, меня с этой проблемой заменят на кого то другого.
а мне дмс купили.
и так бывает.
Фил, вот объясни мне, лоху, почему ты считаешь, что замена масла раз в 7000 это понты?
Не только по километражу. А еще по условиям эксплуатации качеству масла и своему настроению. Русский производитель и 7000 это норм. Мое мнение
А нужно ли менять маслофильтр при замене масла на авто при 7000?
Я считаю, что его нужно менять при каждой замене масла.
Не только по километражу. А еще по условиям эксплуатации качеству масла и своему настроению. Русский производитель и 7000 это норм. Мое мнение
Я тоже так считаю. Недорогое масло, но почаще.
Фил, вот объясни мне, лоху, почему ты считаешь, что замена масла раз в 7000 это понты?
это не понты. 7000можно вгороде натупить. а можно на трассе. моточасов там будет вразы разница.
спецы моторы обслуживают по моточасам. моточасы считают примерно по средней скорости.
это самое точное обслуживание. жаль не учитывает,что одни могут 7000 протошнить по трассе на 1500 оборотах, а другие все семь отжигать на трассе на 3500-4000оборотах. как видим тут тоже на одном пробеге работа мотора в два раза различается.
меняю на десяти. пока соберусь,иногда успеваю до 15 накатать)) потому что у меня большинство трасса. за осень вот 20ку наепнул.
это не понты. 7000можно вгороде натупить. а можно на трассе. моточасов там будет вразы разница.
спецы моторы обслуживают по моточасам. моточасы считают примерно по средней скорости.
это самое точное обслуживание. жаль не учитывает,что одни могут 7000 протошнить по трассе на 1500 оборотах, а другие все семь отжигать на трассе на 3500-4000оборотах. как видим тут тоже на одном пробеге работа мотора в два раза различается.
меняю на десяти. пока соберусь,иногда успеваю до 15 накатать)) потому что у меня большинство трасса. за осень вот 20ку наепнул.
Ну у меня городской пробег, в основном. 7000 наезжаю почти за год.
я меняю через десять.
ну или если масло на щупе мне уже не нравится.
Вы здесь » Мурманский форум » Обо всём » Автотема