датчик падения метеорита.
я слышал, что они падают.
Отредактировано филипс.. (2018-12-12 23:19:59)
Мурманский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Мурманский форум » Обо всём » Про авто 2
датчик падения метеорита.
я слышал, что они падают.
Отредактировано филипс.. (2018-12-12 23:19:59)
Да все что угодно может, ставь конечно. Я так , может, вообще завидую. Приветствую творчество в любой форме. В свое время насамоделкался, но сейчас и руки приложить некуда да и лень уже. Имею я право немного потролить? ))
Была Волга, вот где простор для творчества ). Кроме главной пары- все остальное перебрал/собрал, не считая полной разборки до голого кузова и покраски с подготовкой. А на иноведрах сейчас что - одна скукота. Сломалось-купил в сборе-подсмотрел в инете пошагово-поставил. Тьфу.
Цвет хаки обязывает. Супостат может прострелить что угодно.
все под марсом ходим
масло лукойоовское смотрел.
сертифицировано джиэм. збс. можно вместо ориджинала брать.
причем рядом тоже 5в30 с тем же апиай стоит но без допусков и не лицензировано.
два с виду одинаковых лукойла. однако есть ньюансы. не все так просто. это я любителям лишь бы подороже такого же апиай и хВЭхх. есть знакомые. любят взять мотюль подороже главное чтоб хВЭхх подходил. допуски соответствие лицензия не интересны.
Не брезгуй, бери джинезис. Вчера у соседей наших купил синтетику 5в30 глидитеч (зеленая) 4л 1600 рэ. На выходных тоже менять надо.
Чот тебе не везет с поддонами ))) там колотил варил, тут резьбу сорвал...
Теперь реж пружины.
Накуа ? И там никак. Витки с краёв покороче, а дальше расширяются, если отрезать, то на посадочные места не встанет.
"МОСКВА, 13 декабря. /ТАСС/. Госавтоинспекция России ввела мораторий на внесение изменений в правила дорожного движения. Как сообщил ТАСС руководитель Научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ Дмитрий Митрошин, ведомство взяло паузу в этом процессе."
Задрали этим односторонним сексом. То введут, то выведут
Причем, в чем самый цинизм-
"...также добавил, что временный запрет на внесение изменений в ПДД касается только МВД. "Мы не можем гарантировать, что изменения не могут ввести Министерство транспорта или правительство не даст какое-то поручение. Но сами мы настроены на то, что сейчас пока эту деятельность немного приостановить"(С)
Собссно сами изменения- непринципиальные, если не считать знак "Шы" Стоп,знак, получается опять не отменен офцлн?
""Не надо баловаться этими изменениями", - сказал в свою очередь глава ГИБДД" Вот прямо так и сказал
Веселая там работа в Научном центре безопасности дорожного движения мвд рф
Ссылка
Отредактировано Логуран (2018-12-13 08:45:00)
задрали реально.
как винда раз в месяц обновляется.
надо так: обсудили подумалиинакопили и не чаще чем раз в 2-3 года.
дороги теде, а пдд регулярно меняют.
идиоты бл. ой ой
И немножко ненавязчивой рекламы
"Как выглядит Hyundai, который за 5 лет проехал 1 600 000 км
Американка Фарра Хейнс, работая водителем службы доставки, проехала миллион миль на стандартном Hyundai Elantra 2013 года выпуска"
мильен
Отредактировано Логуран (2018-12-13 08:53:31)
датчик падения метеорита.
я слышал, что они падают.Отредактировано филипс.. (Вчера 23:19:59)
метеориты вы и не видили.
а луды антифриза и пар я видел
перебор.
но антифриз это такая же часть важная как масло.
вы готовы отказаться от датчика давления масла?
кст. почему их еще используют?? зачем? неужели новые правильнообслуживаемые авто могут потерять давляк?
а камень не может пробить радиатор? слышал на определенной скорости и птички пробивают.
Рвньше указатель давления масла был на всех машинах, теперь уже полезное ископаемое. Знаю на маздах нет указателя темпервтуры, только лампа.
Накуа ? И там никак. Витки с краёв покороче, а дальше расширяются, если отрезать, то на посадочные места не встанет.
Потому что 23 см это уазег.
Рвньше указатель давления масла был на всех машинах, теперь уже полезное ископаемое. Знаю на маздах нет указателя темпервтуры, только лампа.
А зачем куча приборов? Спидометр/одометр, бензин, индикаторы давления масла и температуры охлаждайки. Все. Хватит.
Спидометр тоже лишний. Тахомтра вполне хватит.
Стрелку врубил на смарте и валишь педаль в пол.
Отредактировано Alex (2018-12-13 15:24:47)
А зачем куча приборов? Спидометр/одометр, бензин, индикаторы давления масла и температуры охлаждайки. Все. Хватит.
А нахуя спидометр?
А нахуя спидометр?
Я не аутло, как некоторые, ищущие свой столб)
Спидометр тоже лишний. Тахомтра вполне хватит.
Стрелку врубил на смарте и валишь педаль в пол.
Отредактировано Alex (Сегодня 15:24:47)
И как я без него езжу?
И как я без него езжу?
Даже не знаю, что тебе сказать.
Рвньше указатель давления масла был на всех машинах, теперь уже полезное ископаемое. Знаю на маздах нет указателя темпервтуры, только лампа.
Далеко не только на маздах. На киа нет, на дустере нет,
Далеко не только на маздах. На киа нет, на дустере нет,
А на нормальных тачках есть!)))
Рвньше указатель давления масла был на всех машинах, теперь уже полезное ископаемое. Знаю на маздах нет указателя темпервтуры, только лампа.
лампа давления остался.
мне укатель температуры тоже не вперся.
когда на скорости 150 и оборотах 4-5000 у тебя уйдет антифриз, ты не заметишь что стрелка пошла вверх.
а вот сигнальная лампа уровня, как и лампа давления привлекут больше внимания и раньше чем наступит перегрев.
неужели не очевидно?
Далеко не только на маздах. На киа нет, на дустере нет,
а лампа уровня есть?
Ещё можно продублировать световой сигнал звуковым.
и тормоза отпилить за ненадобностью.
и тормоза отпилить за ненадобностью.
Ну ты то вероятно дополнительные суппорта с колодками воткнёшь.
И две педали обязательно - под две ноги.
а лампа уровня есть?
Уровня антифриза? Нет.
Уровня антифриза? Нет.
а что есть по охлаждению?
а что есть по охлаждению?
На дустере только красная лампочка перегрева. На киа еще и синяя лампочка недогрева была.
На дустере только красная лампочка перегрева. На киа еще и синяя лампочка недогрева была.
ну вот!
лучше чем безмолвная стрелка.
давно известно что индикатор излучающий свет и резко меняющий яркость приметнее чем картинка.
не зря же светофоры светятся а не картинку показывают на картонке.
и индикация аварийная тоже мигает.
стрелка это фуфло.
да и индикатор перегрева тоже запоздалый. можно же раньше - когда уровень начал уходить но не ушел.
давно известно что индикатор излучающий свет и резко меняющий яркость
Это для собак збс.
лампа давления остался.
мне укатель температуры тоже не вперся.
когда на скорости 150 и оборотах 4-5000 у тебя уйдет антифриз, ты не заметишь что стрелка пошла вверх.
а вот сигнальная лампа уровня, как и лампа давления привлекут больше внимания и раньше чем наступит перегрев.
неужели не очевидно?
А когда у тебя ткрмостат пизданется? А как машину греть?
На дустере только красная лампочка перегрева. На киа еще и синяя лампочка недогрева была.
У меня чет ничего нет. Или не срабатывало. Пойду мануал курить
А чЁ в ведре должно оторваться, чтобы вот так сразу весь антифриз ёк и двиглу кирдык? И второй вопрос - сколько нужно вкурить или накатить, чтобы это не заметить по сигнальной лампе или стрелке прибора?
А когда у тебя ткрмостат пизданется? А как машину греть?
греть по оборотам или времени или не греть.
ок. лампа уровня и лампа перегрева.
стрелка нах.
тем более.
сейчас моторы не 90. а 90-108 рабочая.
стрклка лежит до 70. 70-90 ползет.
90(или даже чуть меньше)-110 стоит неподвижно, чтоб лузеры не ссались увидев цифру 110. после 110 снова ползет. причем 90 это минималка рабочая, когда ты валишь на 6000 оборотрв.
при норм езде рабочая 106. т.е. норма 106, а стрелка покащывает 90. водителей за лохов держат. не решаются тревожить их мозги и нервы.
т.е. стрелка уже даже реал ную не показывает. и по идеи как на киа надо две - синюю и красную. ну еще желтую можно но лишнее.
киа видать от стрелки и отказалась изза рабочей 106. чтоб не обманывать. можнт чух какой в суд подал, что у него киа его обманывает.
бггг
А чЁ в ведре должно оторваться, чтобы вот так сразу весь антифриз ёк и двиглу кирдык? И второй вопрос - сколько нужно вкурить или накатить, чтобы это не заметить по сигнальной лампе или стрелке прибора?
за сто км или 500 пробега через дырку с иголку уйдет весь. и стрелка поползет не на половине уровня,а когда уровень уже ушел и мотор пначал нагреваться.
откуда взяться дырочке с иголку не будем обсужлать. ок?
а зачем датчик давления масла?
меняй вовремя, лей нормальное, следи за уровнем. зачем датчик давления?
Не замечаю лампочку ручника. Бывает иногда, не до конца рычаг опустишь. Какая то неприметная, хоть и красная. А вот желтый "нет омывайки"- сразу в глаза бросается. Стрелок, тоже думаю, две достаточно-температура и бенз.
да вообще ничего не нужно. пускай покащания онлайнв сервис передаются как на формуле. а оттуда вам позвонят эй чувак, ты обсох и сейчас вскипишь
на фв лампа уровня мигала пищала писала стоп и на инфодисплее писалось про уровень.
ручник тихо горел в углу до скорости км 5, потом начинал писать что лошара за рулем.
следи за уровнем. зачем датчик давления?
И не говори. У меня уже 3 сезона моргает периодически. Забил на него.)
кст неплохо бы посмотреть есть ли уровень на тачках бизнес и премиум класса. мы то бюджетный обсуждаем. может это банальная экономия, а не прогресс...
вот нагуглил немца и англичанина из премиумов.
есть. есть. это на тачках что по 20 лет не ездят и чинятся качественнее бюджетных.
значит тупо чем бюджетнее тем меньше датчиков.
и нечего тут про нужно не нужно рассказывать.
за сто км или 500 пробега через дырку с иголку уйдет весь. и стрелка поползет не на половине уровня,а когда уровень уже ушел и мотор пначал нагреваться.
Ну хз, я на четвёре ещё по стрелке увидел, что тосол уходит. А так то если теоретизировать, то всю панель авто нужно увешать лампочками, ревунами и приборами. Ну или от фобии потери тосола избавиться.
А мне как то со стрелкой спокойнее. Вот стою я в пробке на тазике, смотрю стрелка на красное зашла, врубаю печку на всю катушку и вижу, что стрелка все еще на красном, но потихоньку вниз ползет- значит все збс, пока не смертельно, можно не глушить пока двигатель.
А тут загорится красная лампа, увидкл включил печку на полную и хз, че там дальше происходит, растет температура или снижаться начала, надр глушить или не надо
О, у меня датчик гололеда есть. Почти премиум
О, у меня датчик гололеда есть. Почти премиум
Эт снежинка, которая от +4 загорается ?
А мне как то со стрелкой спокойнее. Вот стою я в пробке на тазике, смотрю стрелка на красное зашла, врубаю печку на всю катушку и вижу, что стрелка все еще на красном, но потихоньку вниз ползет- значит все збс, пока не смертельно, можно не глушить пока двигатель.
А тут загорится красная лампа, увидкл включил печку на полную и хз, че там дальше происходит, растет температура или снижаться начала, надр глушить или не надо
Вооот! Стрелка збс. Но вся проблема в том, что многие на приборку вообще не смотрят. Вот таким и нужно лампу в полприборки и ревун в ухо.
Эт снежинка, которая от +4 загорается ?
)))
Это смотря как подать
Ну хз, я на четвёре ещё по стрелке увидел, что тосол уходит. А так то если теоретизировать, то всю панель авто нужно увешать лампочками, ревунами и приборами. Ну или от фобии потери тосола избавиться.
21 век же.
сто датчиков и один дисплей. на котором или часики с песенкой или надпись ахтунгалярм.
21 век же.
сто датчиков и один дисплей. на котором или часики с песенкой или надпись ахтунгалярм.
Датчикам тоже нельзя доверять. Вдруг закиснет, зависнет, размагнитится, треснет, утонет... Поэтому к каждому нужно дублирующий прикрутить на изоленту. И дисплея обязательно два. Вот тогда вероятно спокойствия и уверенности то прибавится.
Отредактировано Alex (2018-12-13 21:58:10)
Вы здесь » Мурманский форум » Обо всём » Про авто 2