Т.е. на троле ты как бы на раслабоне едешь? Ездил
Про авто 2
Сообщений 751 страница 800 из 987
Поделиться7522018-12-10 22:52:12
Т.е. на троле ты как бы на раслабоне едешь? Ездил
Ну да. Сейчас, как...ну долбанул тачку, лишат премии на 50%, на ТКК вызовут- вот и вмеипоследствия. А теперь вот, напрягаться, переживать буду.
Отредактировано Snoop (2018-12-10 22:52:37)
Поделиться7532018-12-10 22:54:49
Говоришь, за Дастер денег мало взяли на осагу ? Ню ню
ТТТТТТ )))
Поделиться7542018-12-10 22:55:09
Ну да. Сейчас, как...ну долбанул тачку, лишат премии на 50%, на ТКК вызовут- вот и вмеипоследствия. А теперь вот, напрягаться, переживать буду.
Отредактировано Snoop (Сегодня 22:52:37)
Слушай, а у нас же ещё какой то на форуме чуваг был из ваших... из троллейбусных
Поделиться7552018-12-10 22:55:44
И ещё Прохожий... с котами
Поделиться7562018-12-10 22:56:36
Слушай, а у нас же ещё какой то на форуме чуваг был из ваших... из троллейбусных
Не чувак , а тетенька. Катерина, Ньюфею которая. Она из Мурманска переехала недавно. Сейчас в средней полосе где то домик обустраивает.
Поделиться7572018-12-10 23:07:12
Поменял на клио передние пружины. Клиренс стал 23 см
Причина замены - левая сломалась, но месяц и даже больше машинка так отъездила, расстояния не большие.
Подбор же пружин на рено это ад (может только на клио такой гемор?). Все пишут про маркировку цветовую, что она означает некую жесткость пружин, но нигде ни таблиц ни расшифровок этих цветов нету и никто не знает, что какие цвета означают. Когда снял, никакой маркировки краски не было, видимо меняли уже. Взял каябу. Результат написал выше.
При стягивании пружин пришлось использовать 2 комплекта съемников, т.к. расстояние между витков большое.
На правом колесе шрус настолько закис в ступице, что его пришлось через медный молоток выбивать. Да и другие болты + в подвеске не знали, что такое графитка. Хотя, всё открутилось и не сломалось.
Аморты стоЯт тоже каяба, на суппорте и пыльнике шаровой написано TRW (хз, заводское это трв для рено или уже менялось. Шаровые то полюбому меняли, пробег скоро сотка).
Поделиться7582018-12-10 23:09:30
Не чувак , а тетенька. Катерина, Ньюфею которая. Она из Мурманска переехала недавно. Сейчас в средней полосе где то домик обустраивает.
Катю сложно с кем то перепутать ))))
Вроде да, чувак еще был. Или он раньше у вас работал ....
Поделиться7592018-12-10 23:17:22
Катю сложно с кем то перепутать ))))
Вроде да, чувак еще был. Или он раньше у вас работал ....
Вспомнил. Был еще слесарь с депо нашего. Я давненько ее видел его уже, может уволился или в другое депо перешел.
Поделиться7602018-12-10 23:46:08
манчестер же
Поделиться7612018-12-11 08:42:52
манчестер же
точно ! я еще вроде на его жену жалобу накатал в Почту России
Поделиться7622018-12-11 14:51:24
]вчера снова на рынке оказался. глугак собираю из комплектующих.
крч купить в инете с доставкой родной резонатор(не оригинал) с полной трубой до гофры и до задней банки стоит дешевле чем взять у них голый резонатор
и что самое пздц. у них же висит на стене приоровский резонатор с трубами и гофрой и стоит столько же. т.е. мне проще взять вазовский комплект и приварить рога, обрезать трубу. чем брать нонейм резонатор и вваривать, приваривать рога и потом отдельно гофру менять. унылое место. очень.
кст болгарки на день нет? трубу чтоб обрезать не снимая с авто. на днях предстоит ремонт. а то соседи скоро горшок с крыши скинут.
Поделиться7632018-12-11 14:54:44
масло лукойоовское смотрел.
сертифицировано джиэм. збс. можно вместо ориджинала брать.
причем рядом тоже 5в30 с тем же апиай стоит но без допусков и не лицензировано.
два с виду одинаковых лукойла. однако есть ньюансы. не все так просто. это я любителям лишь бы подороже такого же апиай и хВЭхх. есть знакомые. любят взять мотюль подороже главное чтоб хВЭхх подходил. допуски соответствие лицензия не интересны.
Поделиться7642018-12-11 14:56:42
пробку сливную резьбу сорвало.
предстоит переход с м14 на м16.
врпрос. фильир стоит сразу после маслонасосс? и любая хрень осядпт в нем? значит можно нарезать не снимая картера, все-равно двльше фильтра крупная стружка от метчика не уйдет?
Поделиться7652018-12-11 14:58:50
колхозинг. воткнул картонку перед радиаторами, чтоб летом не снимать и не мыть от грязи. стала греться. надо брльше места а не вплотную ставить картонку.
хочу изнутри решетку в бампере закрыть. где взять пластик гибкий примерно 50х20 см?
Поделиться7662018-12-11 15:12:12
кст болгарки на день нет?
есть
Поделиться7672018-12-11 15:12:59
Херасе вопросов насыпал
Фильтр за насосом. Но если масло густое или фильтр забит- погонит напрямую мимо фильтра через перепускной
Будешь резать резьбу- одень магнит кольцевой, от динамика - вокруг отверстия. Хуже не будет. И метчик намаж литолом- стружка внутри останется.
Масло- на вкус и цвет. Я разливное беру в одном и том же месте, сейчас-тотал. 200 тыр км на двух авто- все норм, показатель
В 17:30 буду в гараже, нужна болгарка- заезжай. Или в багажник брошу, сам меня лови, когда удобно
Поделиться7682018-12-11 15:13:44
Пластик гибкий=линолеум
Поделиться7692018-12-11 15:21:53
линолеум точно. удобно. спс. болгарка не сегодня. еще гофра с хомутами не приехали
Поделиться7702018-12-11 16:22:21
кст болгарки на день нет?
Есть конечно, пиши когда надо.))
Поделиться7712018-12-11 16:24:23
где взять пластик гибкий примерно 50х20 см?
Юный Техник?
Поделиться7722018-12-11 16:49:50
Юный Техник?
где такое??
Поделиться7742018-12-11 17:54:21
коврики под пяткой протирались. купил новый коврик под пятку прикрутил спец.накладку из перфорированного металла с резиновыми вставками.
протерлась пятка на новой обуви за месяц. не до дырки но стерлась заметно.
Поделиться7752018-12-11 19:53:31
Поменял на клио передние пружины. Клиренс стал 23 см
Причина замены - левая сломалась, но месяц и даже больше машинка так отъездила, расстояния не большие.
Подбор же пружин на рено это ад (может только на клио такой гемор?). Все пишут про маркировку цветовую, что она означает некую жесткость пружин, но нигде ни таблиц ни расшифровок этих цветов нету и никто не знает, что какие цвета означают. Когда снял, никакой маркировки краски не было, видимо меняли уже. Взял каябу. Результат написал выше.
При стягивании пружин пришлось использовать 2 комплекта съемников, т.к. расстояние между витков большое.
На правом колесе шрус настолько закис в ступице, что его пришлось через медный молоток выбивать. Да и другие болты + в подвеске не знали, что такое графитка. Хотя, всё открутилось и не сломалось.
Аморты стоЯт тоже каяба, на суппорте и пыльнике шаровой написано TRW (хз, заводское это трв для рено или уже менялось. Шаровые то полюбому меняли, пробег скоро сотка).
Теперь реж пружины.
Поделиться7762018-12-11 19:56:14
]вчера снова на рынке оказался. глугак собираю из комплектующих.
крч купить в инете с доставкой родной резонатор(не оригинал) с полной трубой до гофры и до задней банки стоит дешевле чем взять у них голый резонатор
и что самое пздц. у них же висит на стене приоровский резонатор с трубами и гофрой и стоит столько же. т.е. мне проще взять вазовский комплект и приварить рога, обрезать трубу. чем брать нонейм резонатор и вваривать, приваривать рога и потом отдельно гофру менять. унылое место. очень.кст болгарки на день нет? трубу чтоб обрезать не снимая с авто. на днях предстоит ремонт. а то соседи скоро горшок с крыши скинут.
Ебать ты колхозник. Не проще родной взять и не отращивать геморрой на жеппе?
Поделиться7772018-12-11 19:57:13
масло лукойоовское смотрел.
сертифицировано джиэм. збс. можно вместо ориджинала брать.
причем рядом тоже 5в30 с тем же апиай стоит но без допусков и не лицензировано.
два с виду одинаковых лукойла. однако есть ньюансы. не все так просто. это я любителям лишь бы подороже такого же апиай и хВЭхх. есть знакомые. любят взять мотюль подороже главное чтоб хВЭхх подходил. допуски соответствие лицензия не интересны.
Ты ж сам говорил тогда, что дексос это лукоел.
Поделиться7782018-12-11 19:59:27
пробку сливную резьбу сорвало.
предстоит переход с м14 на м16.
врпрос. фильир стоит сразу после маслонасосс? и любая хрень осядпт в нем? значит можно нарезать не снимая картера, все-равно двльше фильтра крупная стружка от метчика не уйдет?
У тебя стружка может в редукционник попасть и хуй тебе тогда давление на низких оборотах.
Поделиться7792018-12-11 20:00:42
Херасе вопросов насыпал
Фильтр за насосом. Но если масло густое или фильтр забит- погонит напрямую мимо фильтра через перепускной
Будешь резать резьбу- одень магнит кольцевой, от динамика - вокруг отверстия. Хуже не будет. И метчик намаж литолом- стружка внутри останется.
Масло- на вкус и цвет. Я разливное беру в одном и том же месте, сейчас-тотал. 200 тыр км на двух авто- все норм, показатель
В 17:30 буду в гараже, нужна болгарка- заезжай. Или в багажник брошу, сам меня лови, когда удобно
Перепускной обратно в картер сливает.
Поделиться7802018-12-11 20:26:15
ой ты колхозник. Не проще родной взять и не отращивать геморрой на жеппе?
так где написано?
приценивался присматривался.
родной оригинал? или китайский заменитель?
чем заменитель ллучше колхоза?
колхоз хоть пощупать и посмотреть.
но не с рыночными ценами
Поделиться7822018-12-11 21:50:57
Перепускной обратно в картер сливает.
Ога. Завел такой на морозе движок, а фильтр мотору говорит- " эй, бро, погоди немного, масло прогреется, дам помазаться, а пока без масла поработай, я холодное в картер посливаю" )))
Ты про редукционник наверное
Поделиться7832018-12-12 00:11:06
Ога. Завел такой на морозе движок, а фильтр мотору говорит- " эй, бро, погоди немного, масло прогреется, дам помазаться, а пока без масла поработай, я холодное в картер посливаю" )))
Ты про редукционник наверное
А в насосе других клапанов нет. Только редукционный, который при избытке сливает масло обратно в картер. Есть еще у фильтра обратный, чтобы масло с мотора не стекало.
Поделиться7842018-12-12 00:11:58
так где написано?
приценивался присматривался.
родной оригинал? или китайский заменитель?
чем заменитель ллучше колхоза?
колхоз хоть пощупать и посмотреть.
но не с рыночными ценами
А че с твоим то? Он же из нержы или ты его разьебал?
Поделиться7852018-12-12 07:49:37
А че с твоим то? Он же из нержы или ты его разьебал?
да? не знал. тада заварю. шов на стыке трубы и резонатора лопнул. думал пора менять. в остальном гуд
Поделиться7862018-12-12 09:55:02
да? не знал. тада заварю. шов на стыке трубы и резонатора лопнул. думал пора менять. в остальном гуд
На приоре этот шов 3 раза варили. Сам глушак за 7 лет не менялся ни разу, а шов лопался.
Поделиться7872018-12-12 10:34:35
А в насосе других клапанов нет. Только редукционный, который при избытке сливает масло обратно в картер. Есть еще у фильтра обратный, чтобы масло с мотора не стекало.
Да я то в курсе где какие клапана.
Перепускной обратно в картер сливает.
Пиши правильно, что редукционный обратно в картер сливает. А перепускной в фильтре перепускает.
Путаешь людей.
Поделиться7882018-12-12 10:47:38
крч нарезать с салидолом и залить слить старое масло. стружка вся и уйдет, если будет.
Поделиться7892018-12-12 10:52:31
Тоже вариант. Да и на пробке еще магнит должен быть, есличе
Поделиться7902018-12-12 10:53:55
Как умудрился то сорвать??
Поделиться7912018-12-12 11:23:15
не я. видать сервисы перестарались.
выкрутил легко и назад также легко вкрутил а упора и нет...
причем если на фольце обжималась она без резинки и тянуть надо было до усрачки, то тут рещинка и можно нежно.
причем при каждой смене сервисникам новую давал.
Поделиться7922018-12-12 11:31:42
Медь наше все. Какие нах резинки фу
Сервисмены они такие. Фильтр как то затянули - с трубой откручивал .
Поделиться7932018-12-12 11:33:59
еще про колхоз.
бачек расширительный без датчика уровня.
купил с китая поплавковый - геркон в стержне. на стержне магнитный поплавок. надежно весьма.
но надо дырку в бачке сверлить. а этоуже не надежно.
и тут я решил. в бачке перегородки. средний отсек узкий как стакан. в него опускаем поплавок с мощным магнитом внутри - например небольшой пластиковый шар запаянный. с магнитом.
а снаружи бачка геркон. бачек целый и индикатор есть.
а то без датчика такой важной системы совсем жесть.
Поделиться7942018-12-12 11:35:00
Медь наше все. Какие ой резинки фу
Сервисмены они такие. Фильтр как то затянули - с трубой откручивал .
там была не медь. а резинка гуд.
Поделиться7952018-12-12 15:35:44
И будет тебе на каждой кочке расширительный подмигивать. Капот чаще открывай. Никогда датчика не было и как то выжил. Хотя, если суммировать твои посты про авто- тебе надо на каждую гайку/шланг доп/датчик ставить, )))
Поделиться7962018-12-12 16:00:53
В ГИБДД поддерживают идею об отмене порога в 20 км/ч, но сделать это необходимо только после «ревизии улично-дорожной сети»
Поделиться7972018-12-12 16:07:38
"...Надо понять, насколько на той или иной улице ограничение скорости выверено. Возможно где-то ограничение надо уменьшить, на каких-то дорогах — увеличить. Например, на платных дорогах безопасно стало двигаться даже с увеличением скоростного режима..." (С) Михаил Черников
начальник ГИБДД
Кагбэ намекает- больше платников- меньше аварий?
Поделиться7982018-12-12 16:10:48
И будет тебе на каждой кочке расширительный подмигивать. Капот чаще открывай. Никогда датчика не было и как то выжил. Хотя, если суммировать твои посты про авто- тебе надо на каждую гайку/шланг доп/датчик ставить, )))
там не те обьемы чтоб болтанка была. и будет срабатывать когда поплавок на дно лег. тогда при норм уровне кочки не внесут помеху.
про чаще
было два жды когда в движении уходил весь даже трижды. и тут уже заглядывать бесполезно. а если еще и на дорогу а не приборку смотреть, то и темп прозеваешь.
Поделиться8002018-12-12 22:54:13
перебор.
но антифриз это такая же часть важная как масло.
вы готовы отказаться от датчика давления масла?
кст. почему их еще используют?? зачем? неужели новые правильнообслуживаемые авто могут потерять давляк?
а камень не может пробить радиатор? слышал на определенной скорости и птички пробивают.