Мурманский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мурманский форум » Обо всём » Про авто 2


Про авто 2

Сообщений 751 страница 800 из 987

751

Т.е. на троле ты как бы  на раслабоне едешь?  Ездил

752

#p11394,Логуран написал(а):

Т.е. на троле ты как бы  на раслабоне едешь?  Ездил

Ну да. Сейчас, как...ну долбанул тачку,  лишат премии на 50%,  на ТКК вызовут- вот и вмеипоследствия.  А теперь вот, напрягаться, переживать буду.

Отредактировано Snoop (2018-12-10 22:52:37)

753

Говоришь, за Дастер денег мало взяли на осагу ? Ню ню   http://uploads.ru/i/6/V/p/6Vpbt.png 

ТТТТТТ   )))

754

#p11399,Snoop написал(а):

Ну да. Сейчас, как...ну долбанул тачку,  лишат премии на 50%,  на ТКК вызовут- вот и вмеипоследствия.  А теперь вот, напрягаться, переживать буду.

Отредактировано Snoop (Сегодня 22:52:37)

Слушай, а у нас же ещё какой то на форуме чуваг был из ваших... из троллейбусных

755

И ещё Прохожий... с котами

756

#p11402,Aikitaisa написал(а):

Слушай, а у нас же ещё какой то на форуме чуваг был из ваших... из троллейбусных

Не чувак , а тетенька.  Катерина, Ньюфею которая.  Она из Мурманска переехала недавно.  Сейчас в средней полосе где то домик обустраивает.

757

Поменял на клио передние пружины. Клиренс стал 23 см  o.O
Причина замены - левая сломалась,  но месяц и даже больше машинка так отъездила, расстояния не большие.
Подбор же пружин на рено это ад (может только на клио такой гемор?). Все пишут про маркировку цветовую, что она означает некую жесткость пружин, но нигде ни таблиц ни расшифровок этих цветов нету и никто не знает, что какие цвета означают. Когда снял, никакой маркировки краски не было, видимо меняли уже. Взял каябу. Результат написал выше.
При стягивании пружин пришлось использовать 2 комплекта съемников, т.к. расстояние между витков большое.
На правом колесе шрус настолько закис в ступице, что его пришлось через медный молоток выбивать. Да и другие болты + в подвеске не знали, что такое графитка. Хотя, всё открутилось и не сломалось.
Аморты стоЯт тоже каяба, на суппорте и пыльнике шаровой написано TRW (хз, заводское это трв для рено или уже менялось. Шаровые то полюбому меняли, пробег скоро сотка).

758

#p11404,Snoop написал(а):

Не чувак , а тетенька.  Катерина, Ньюфею которая.  Она из Мурманска переехала недавно.  Сейчас в средней полосе где то домик обустраивает.

Катю сложно с кем то перепутать ))))
Вроде да, чувак еще был. Или он раньше у вас работал ....

759

#p11407,Мой ник написал(а):

Катю сложно с кем то перепутать ))))
Вроде да, чувак еще был. Или он раньше у вас работал ....

Вспомнил.  Был еще слесарь с депо нашего. Я давненько ее видел его уже, может уволился или в другое депо  перешел.

760

манчестер же

761

#p11415,СергейМ написал(а):

манчестер же

точно ! я еще вроде на его жену жалобу накатал в Почту России  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

762

]вчера снова на рынке оказался. глугак собираю из комплектующих.
крч купить  в инете с доставкой родной резонатор(не оригинал) с полной трубой до гофры и до задней банки стоит дешевле чем взять у них голый резонатор
и что самое пздц. у них же висит на стене приоровский резонатор с трубами и гофрой и стоит столько же. т.е. мне проще взять вазовский комплект и приварить рога, обрезать трубу. чем брать нонейм резонатор и вваривать, приваривать рога и потом отдельно гофру менять. унылое место. очень.

кст болгарки на день нет? трубу чтоб обрезать не снимая с авто. на днях предстоит ремонт. а то соседи скоро горшок с крыши скинут.

763

масло лукойоовское смотрел.
сертифицировано джиэм. збс. можно вместо ориджинала брать.
причем рядом тоже 5в30 с тем же апиай стоит но без допусков и не лицензировано.
два с виду одинаковых лукойла. однако есть ньюансы. не все так просто. это я любителям лишь бы подороже такого же апиай и хВЭхх. есть знакомые. любят взять мотюль подороже главное чтоб хВЭхх подходил. допуски соответствие лицензия не интересны.

764

пробку сливную резьбу сорвало.
предстоит переход с м14 на м16.
врпрос. фильир стоит сразу после маслонасосс? и любая хрень осядпт в нем? значит можно нарезать не снимая картера, все-равно двльше фильтра крупная стружка от метчика не уйдет?

765

колхозинг. воткнул картонку перед радиаторами, чтоб летом не снимать и не мыть от грязи. стала греться. надо брльше места а не вплотную ставить картонку.
хочу изнутри решетку в бампере закрыть. где взять пластик гибкий примерно 50х20 см?

766

#p11436,СергейМ написал(а):

кст болгарки на день нет?

есть

767

Херасе вопросов насыпал
Фильтр за насосом. Но если масло густое или фильтр забит- погонит напрямую мимо фильтра через перепускной
Будешь резать резьбу- одень магнит кольцевой, от динамика - вокруг отверстия. Хуже не будет. И метчик намаж литолом- стружка внутри останется.
Масло- на вкус и цвет. Я разливное беру в одном и том же месте, сейчас-тотал. 200 тыр км  на двух авто- все норм, показатель
В 17:30 буду в гараже, нужна болгарка- заезжай. Или в багажник брошу, сам меня лови, когда удобно

768

Пластик гибкий=линолеум

769

линолеум точно. удобно. спс. болгарка не сегодня. еще гофра с хомутами не приехали

770

#p11436,СергейМ написал(а):

кст болгарки на день нет?

Есть конечно, пиши когда надо.))

771

#p11439,СергейМ написал(а):

где взять пластик гибкий примерно 50х20 см?

Юный Техник?

772

#p11449,Alex написал(а):

Юный Техник?

где такое??

773

ул. Карла Маркса, 59

http://s9.uploads.ru/t/CdWDB.png

Отредактировано Alex (2018-12-11 16:59:50)

774

коврики под пяткой протирались. купил новый коврик  под пятку прикрутил спец.накладку из перфорированного металла с резиновыми вставками.
протерлась пятка на новой обуви за месяц. не до дырки но стерлась заметно.

775

#p11406,Мой ник написал(а):

Поменял на клио передние пружины. Клиренс стал 23 см  
Причина замены - левая сломалась,  но месяц и даже больше машинка так отъездила, расстояния не большие.
Подбор же пружин на рено это ад (может только на клио такой гемор?). Все пишут про маркировку цветовую, что она означает некую жесткость пружин, но нигде ни таблиц ни расшифровок этих цветов нету и никто не знает, что какие цвета означают. Когда снял, никакой маркировки краски не было, видимо меняли уже. Взял каябу. Результат написал выше.
При стягивании пружин пришлось использовать 2 комплекта съемников, т.к. расстояние между витков большое.
На правом колесе шрус настолько закис в ступице, что его пришлось через медный молоток выбивать. Да и другие болты + в подвеске не знали, что такое графитка. Хотя, всё открутилось и не сломалось.
Аморты стоЯт тоже каяба, на суппорте и пыльнике шаровой написано TRW (хз, заводское это трв для рено или уже менялось. Шаровые то полюбому меняли, пробег скоро сотка).

Теперь реж пружины.

776

#p11436,СергейМ написал(а):

]вчера снова на рынке оказался. глугак собираю из комплектующих.
крч купить  в инете с доставкой родной резонатор(не оригинал) с полной трубой до гофры и до задней банки стоит дешевле чем взять у них голый резонатор
и что самое пздц. у них же висит на стене приоровский резонатор с трубами и гофрой и стоит столько же. т.е. мне проще взять вазовский комплект и приварить рога, обрезать трубу. чем брать нонейм резонатор и вваривать, приваривать рога и потом отдельно гофру менять. унылое место. очень.

кст болгарки на день нет? трубу чтоб обрезать не снимая с авто. на днях предстоит ремонт. а то соседи скоро горшок с крыши скинут.

Ебать ты колхозник. Не проще родной взять и не отращивать геморрой на жеппе?

777

#p11437,СергейМ написал(а):

масло лукойоовское смотрел.
сертифицировано джиэм. збс. можно вместо ориджинала брать.
причем рядом тоже 5в30 с тем же апиай стоит но без допусков и не лицензировано.
два с виду одинаковых лукойла. однако есть ньюансы. не все так просто. это я любителям лишь бы подороже такого же апиай и хВЭхх. есть знакомые. любят взять мотюль подороже главное чтоб хВЭхх подходил. допуски соответствие лицензия не интересны.

Ты ж сам говорил тогда, что дексос это лукоел.

778

#p11438,СергейМ написал(а):

пробку сливную резьбу сорвало.
предстоит переход с м14 на м16.
врпрос. фильир стоит сразу после маслонасосс? и любая хрень осядпт в нем? значит можно нарезать не снимая картера, все-равно двльше фильтра крупная стружка от метчика не уйдет?

У тебя стружка может в редукционник попасть и хуй тебе тогда давление на низких оборотах.

779

#p11441,Логуран написал(а):

Херасе вопросов насыпал
Фильтр за насосом. Но если масло густое или фильтр забит- погонит напрямую мимо фильтра через перепускной
Будешь резать резьбу- одень магнит кольцевой, от динамика - вокруг отверстия. Хуже не будет. И метчик намаж литолом- стружка внутри останется.
Масло- на вкус и цвет. Я разливное беру в одном и том же месте, сейчас-тотал. 200 тыр км  на двух авто- все норм, показатель
В 17:30 буду в гараже, нужна болгарка- заезжай. Или в багажник брошу, сам меня лови, когда удобно

Перепускной обратно в картер сливает.

780

#p11463,Свинище написал(а):

ой ты колхозник. Не проще родной взять и не отращивать геморрой на жеппе?

так где написано?
приценивался присматривался.
родной оригинал? или китайский заменитель?
чем заменитель ллучше колхоза?
колхоз хоть пощупать и посмотреть.
но не  с рыночными ценами

781

782

#p11466,Свинище написал(а):

Перепускной обратно в картер сливает.

Ога. Завел такой на морозе движок, а фильтр мотору говорит- " эй, бро, погоди немного, масло прогреется, дам помазаться, а пока без масла поработай, я холодное в картер посливаю" )))
Ты про редукционник наверное

783

#p11477,Логуран написал(а):

Ога. Завел такой на морозе движок, а фильтр мотору говорит- " эй, бро, погоди немного, масло прогреется, дам помазаться, а пока без масла поработай, я холодное в картер посливаю" )))
Ты про редукционник наверное

А в насосе других клапанов нет. Только редукционный, который при избытке сливает масло обратно в картер. Есть еще у фильтра обратный, чтобы масло с мотора не стекало.

784

#p11469,СергейМ написал(а):

так где написано?
приценивался присматривался.
родной оригинал? или китайский заменитель?
чем заменитель ллучше колхоза?
колхоз хоть пощупать и посмотреть.
но не  с рыночными ценами

А че с твоим то? Он же из нержы или ты его разьебал?

785

#p11484,Свинище написал(а):

А че с твоим то? Он же из нержы или ты его разьебал?

да? не знал. тада заварю. шов на стыке трубы и резонатора лопнул. думал пора менять. в остальном гуд

786

#p11487,СергейМ написал(а):

да? не знал. тада заварю. шов на стыке трубы и резонатора лопнул. думал пора менять. в остальном гуд

На приоре этот шов 3 раза варили.   Сам глушак за 7 лет не менялся ни разу,  а шов лопался.

787

#p11483,Свинище написал(а):

А в насосе других клапанов нет. Только редукционный, который при избытке сливает масло обратно в картер. Есть еще у фильтра обратный, чтобы масло с мотора не стекало.

Да я то в курсе где какие клапана.

#p11466,Свинище написал(а):

Перепускной обратно в картер сливает.

Пиши правильно, что редукционный обратно в картер сливает. А перепускной в фильтре перепускает.
Путаешь людей.

788

крч нарезать с салидолом и залить слить старое масло. стружка вся и уйдет, если будет.

789

Тоже вариант. Да и на пробке еще магнит должен быть, есличе

790

Как умудрился то сорвать??

791

не я. видать сервисы перестарались.
выкрутил легко и назад также легко вкрутил а упора и нет...
причем если на фольце обжималась она без резинки и тянуть надо было до усрачки, то тут рещинка и можно нежно.
причем при каждой смене сервисникам новую давал.

792

Медь наше все. Какие нах резинки  фу
Сервисмены они такие.  Фильтр как то затянули - с трубой  откручивал .

793

еще про колхоз.
бачек расширительный без датчика уровня.
купил с китая поплавковый - геркон в стержне. на стержне магнитный поплавок. надежно весьма.
но надо дырку в бачке сверлить. а этоуже не надежно.
и тут я решил. в бачке перегородки. средний отсек узкий как стакан. в него опускаем поплавок с мощным магнитом внутри - например небольшой пластиковый шар запаянный. с магнитом.
а снаружи бачка геркон.  бачек целый и индикатор есть.
а то без датчика такой важной системы совсем жесть.

794

#p11504,Логуран написал(а):

Медь наше все. Какие ой резинки  фу
Сервисмены они такие.  Фильтр как то затянули - с трубой  откручивал .

там была не медь. а резинка гуд.

795

И будет тебе на каждой кочке расширительный  подмигивать. Капот чаще открывай. Никогда датчика не было и как то выжил. Хотя, если суммировать твои посты про авто- тебе надо на каждую гайку/шланг доп/датчик ставить, )))

796

В ГИБДД поддерживают идею об отмене порога в 20 км/ч, но сделать это необходимо только после «ревизии улично-дорожной сети»

https://auto.mail.ru/article/70981-otme … iya_gibdd/

797

"...Надо понять, насколько на той или иной улице ограничение скорости выверено. Возможно где-то ограничение надо уменьшить, на каких-то дорогах — увеличить. Например, на платных дорогах безопасно стало двигаться даже с увеличением скоростного режима..." (С) Михаил Черников
начальник ГИБДД
Кагбэ намекает- больше платников- меньше аварий?

798

#p11507,Логуран написал(а):

И будет тебе на каждой кочке расширительный  подмигивать. Капот чаще открывай. Никогда датчика не было и как то выжил. Хотя, если суммировать твои посты про авто- тебе надо на каждую гайку/шланг доп/датчик ставить, )))

там не те обьемы чтоб болтанка была. и будет срабатывать когда поплавок на дно лег. тогда при норм уровне кочки не внесут помеху.
про чаще
было два жды когда в движении уходил весь даже трижды. и тут уже заглядывать бесполезно. а если еще и на дорогу а не приборку смотреть, то и темп прозеваешь.

799

http://s7.uploads.ru/t/0PUEp.jpg

800

#p11512,Логуран написал(а):

перебор.
но антифриз это такая же часть важная как масло.
вы готовы отказаться от датчика давления масла?
кст. почему их еще используют?? зачем? неужели новые правильнообслуживаемые авто могут потерять давляк?
а камень не может пробить радиатор? слышал на определенной скорости и птички пробивают.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Мурманский форум » Обо всём » Про авто 2