отчего Вас из города не выпускали?
А я и не рвался. Зачем оно мне?
Мурманский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Мурманский форум » Обо всём » ·Тачилы(5) #2
отчего Вас из города не выпускали?
А я и не рвался. Зачем оно мне?
Сколько слов, а там всего-лишь шутка была.
ок)
и мне хотелось поболтать).
все совпало.
А я и не рвался. Зачем оно мне?
я тоже не рвался. но это было всегда интересно.
и почти всегда некомфортно...
но мы так работали.
не знаю, были ли все наши вояжи легальными.
но я солдат)
старший сын мне рассказывал про свои армейские командировки...
им выдавали 7.62 вместо штатных...
россия))
А я и не рвался. Зачем оно мне?
младшему сыну вручили загранпаспорт и посадили в самолет.
потом вернули в россию.
все по честному)
А я и не рвался. Зачем оно мне?
друга из детства переодели в гражданку посадили на белый пароход и увезли на кубу.
обратно таким же макаром)
потом, на службе, я еще пару таких человек встретил.
младшему сыну вручили загранпаспорт и посадили в самолет.
потом вернули в россию.
все по честному)
А нам и загранпаспорта никто не вручал. Посадили в самолёт и вперёд.
потом, на службе, я еще пару таких человек встретил.
У меня одноклассник служил на Кубе. Друг детства из Самары в Камрани(Вьетнам) Коллега по работе в Монголии. Зять друга детства в Мозамбике и Намибии. Дядька в Швейцарии и Афгане. И куча знакомых в ЦГВ, ГСВГ, ЮГВ,СГВ,Афгане
А нам и загранпаспорта никто не вручал. Посадили в самолёт и вперёд.
друг, я не про нас)
я про своего сына.
У меня одноклассник служил на Кубе. Друг детства из Самары в Камрани(Вьетнам) Коллега по работе в Монголии. Зять друга детства в Мозамбике и Намибии. Дядька в Швейцарии и Афгане. И куча знакомых в ЦГВ, ГСВГ, ЮГВ,СГВ,Афгане
ну вот же)
никто не выбирал.
А я и не рвался. Зачем оно мне?
ну вот же)
никто не выбирал.
вру)
я не хотел служить в монголии))
друг, я не про нас)
я про своего сына.
Я понял. Но нас тоже за границу отправляли и без всяких загранников.
ну вот же)
никто не выбирал.
Мы сейчас говорим не о срочке. В ментовке же тебя никто не заставлял ехать в ебеня. Сами рвались.
Отредактировано Капер (2021-02-22 23:04:07)
Я понял. Но нас тоже за границу отправляли и без всяких загранников.
кто тогда у советских солдат посмел спросить загранпаспорт?
Мы сейчас говорим не о срочке. В ментовке же тебя никто не заставлял ехать в ебеня. Сами рвались.
Отредактировано Капер (Сегодня 23:04:07)
а давайте сравним)
пердеть в одной машине с напарником по 12 часов...
день, ночь, отсыпной, выходной.
или
машину, оружие, деньги на бензин дали.
задачу поставили: охранять груз от места до места.
и отправили в путешествие по россии...
практически без связи.
как интереснее?)
кто больше на капера похож?))
а давайте сравним)
пердеть в одной машине с напарником по 12 часов...
день, ночь, отсыпной, выходной.
или
машину, оружие, деньги на бензин дали.
задачу поставили: охранять груз от места до места.
и отправили в путешествие по россии...
практически без связи.как интереснее?)
кто больше на капера похож?))
Каждому свое)
Каждому свое)
наверное время такое было...
военные не могли свои грузы охранять...
ну караул там. или как еще у них...
а менты(дурные) с автоматами более понятны были придорожным людям.
плохое время было.
страна валялась в яме с говном.
сейчас езжу по тем местам.
смотрю и вижу.
кто там против путина чего вякает?
вас бы в ельцинскую россию...
да не в столицы...
ай, не буду ничего рассказывать...
...
ай, не буду ничего рассказывать...
а я этой чернухи насмотрелся и за глаза, и за уши...
до сих пор стараюсь только через позитив на все оглядываться.
как мы работали?
)
да принцип простой и всем, наверное известный
«Две вещи наполняют душу всегда новым и все более сильным удивлением и благоговением, чем чаще и продолжительнее мы размышляем о них, — это звездное небо надо мной и моральный закон во мне»
это суть.
а работа была простая.
приехать.
взять под охрану груз.
проводить груз до места.
и всё)
мне приходилось и камаз чинить...
и водителей камазов принуждать к "поехать"...
это сейчас связь мобильная везде.
а тогда из каждого города старший с почты начальнику отзванивался.
у нас и на авто была рация, и у каждого из нас...
наверное, местные могли бы нас услышать...
но они о нас ничего не знали.
мы уезжали в россию.
плохое время было.
обычно было две фуры и мы на ниве позади.
перед постом гаи мы вставали впереди включали мигалки и предупреждали гайцов, что это наши машины.
это было все ровно.
на другой случай у нас был вариант "бэ")
но у бандитов, видимо, связь была налажена лучше)))
и наших никто не трогал.
только один раз я увидел что кто то о нас знает.
мы сопровождали торпеды на балтику.
в лоухах гаец быстро нам сказал:
-торпеды везете? только не останавливайтесь...
))
наверное во флоте служил).
и поезда мы сопровождали...
все верно Капер написал, каждому своё)
Поезда и я сопровождал много раз и теплухи мне знакомы.
Капер, я служил в ждв)
я по рельсам на уазике ездил.
Служить в ждв и быть связанным с жд не обязательно. Я тоже носил бабочку с яйцами в петлицах и на рукаве.
Не учили нас такому в автошколе. Я конкретно в метрах.
Что такое автошкола?
Для блондинок что-то?
Мерялки у дедушек еще работают)))
А у кризиса среднего возраста отвалились уже чё ли?
А у кризиса среднего возраста отвалились уже чё ли?
Не отросли ещё)
Спасибо Филипс за «совет» и адекватную реакцию. Сутуация для меня была очень неприятная.
Анализировал и искал за собой причину. Расходиться на узкой дороге примерно на 60/70 км с встречной, в условиях плохой видимости и отвратительного льда, реально в сантиметрах от машин справа и слева - это надолго запоминается. Никому не нужный риск. Да и Люди не виноваты.
Сам дурак.
Отредактировано Огр (2021-02-24 11:49:27)
увидел.
желаю удачи на дорогах)
я стал ездить вальяжно.
расслабился))
предлагаю вам две отсебятины сегодняшние.
и сразу свою ошибку озвучу.
прелюдия:
другой дороги в город не было.
или стоять, или пробовать.
дальше 01:02 не смотрите. там пытался "сучить ножками")
я поднимался на первой передаче.
на ней не разгонишься, а здоровья, что бы закопаться хватает.
я знал об этом)
но, подумал, может проскочу))
не переключаться же вторую на подъеме...
со второй попытки я сделал все правильно.
разгон, вторая передача, и все будет хорошо)
смотрите с 01:04.
до этого я пятился
Спасибо Филипс за «совет» и адекватную реакцию. Сутуация для меня была очень неприятная.
Анализировал и искал за собой причину. Расходиться на узкой дороге примерно на 60/70 км с встречной, в условиях плохой видимости и отвратительного льда, реально в сантиметрах от машин справа и слева - это надолго запоминается. Никому не нужный риск. Да и Люди не виноваты.
Сам дурак.Отредактировано Огр (Сегодня 11:49:27)
Как-то ехали мы с кумом на 9-ке по Беринга в сторону Кольского и при подъезде к перекрёстке, напротив Лакомки, он понимает, что у него отказали тормоза. Уходит вправо и впритык, между бордюром и машиной слева, оттормаживается на ручнике. Хорошо, что скорость маленькая была и было куда уйти. Но кирпичей наложили. Оборвало тормозной шланг
Как-то ехали мы с кумом на 9-ке по Беринга в сторону Кольского и при подъезде к перекрёстке, напротив Лакомки, он понимает, что у него отказали тормоза. Уходит вправо и впритык, между бордюром и машиной слева, оттормаживается на ручнике. Хорошо, что скорость маленькая была и было куда уйти. Но кирпичей наложили. Оборвало тормозной шланг
на девятке два тормозных контура.
все четыре колеса без тормозов остаться не могут.
если один шланг порвался.
Как-то ехали мы с кумом на 9-ке по Беринга в сторону Кольского и при подъезде к перекрёстке, напротив Лакомки, он понимает, что у него отказали тормоза. Уходит вправо и впритык, между бордюром и машиной слева, оттормаживается на ручнике. Хорошо, что скорость маленькая была и было куда уйти. Но кирпичей наложили. Оборвало тормозной шланг
можно было тормозить двигателем.
можно было тормозить двигателем.
Так и делал + ручник
Каперу:
Торможение двигателем в машине с механической коробкой передач нужно выполнять в следующей последовательности:
Отпустить газ
Выжать педаль сцепления
После снижения скорости перейти на более низкую передачу
После дальнейшего снижения скорости включить 1 передачу
от себя добавлю, перед переходом на нижнюю передачу разумно сделать перегазовку.
"перегазовка":
выжал сцепление.
выключил четвертую(например)
отпустил сцепление и газанул на нейтральной.
выключил сцепление и включил третью.
не добавляя газа плавно отпустить сцепление.
ну и так до первой передачи.
потом заглушить двигатель.
и авто остановиться.
это можно делать очень быстро.
но нужен опыт.
Отредактировано филипс.. (2021-02-24 20:26:28)
на девятке два тормозных контура.
все четыре колеса без тормозов остаться не могут.
если один шланг порвался.
Вот именно на девятке я и тормозил по сотне метров, когда в шланге переднем трещина была. Даже не опустошилась система. Но тормоза почти исчезли. Хрень эти контуры на вазе.
Каперу:
Торможение двигателем в машине с механической коробкой передач нужно выполнять в следующей последовательности:
Отпустить газ
Выжать педаль сцепления
После снижения скорости перейти на более низкую передачу
После дальнейшего снижения скорости включить 1 передачу
Я вместо третьей на норм скорости врубал случайно первую. Опять же на зубеле. Хорошо бл тормозила))
Я вместо третьей на норм скорости врубал случайно первую. Опять же на зубеле. Хорошо бл тормозила))
тоже было)
лишь бы не заднюю
Каперу:
Торможение двигателем в машине с механической коробкой передач нужно выполнять в следующей последовательности:
Отпустить газ
Выжать педаль сцепления
После снижения скорости перейти на более низкую передачу
После дальнейшего снижения скорости включить 1 передачуот себя добавлю, перед переходом на нижнюю передачу разумно сделать перегазовку.
"перегазовка":
выжал сцепление.
выключил четвертую(например)
отпустил сцепление и газанул на нейтральной.
выключил сцепление и включил третью.
не добавляя газа плавно отпустить сцепление.ну и так до первой передачи.
потом заглушить двигатель.
и авто остановиться.это можно делать очень быстро.
но нужен опыт.Отредактировано филипс.. (Сегодня 20:26:28)
Это ты мне рассказываешь? Жене расскажи.)
тоже было)
лишь бы не заднюю
Вот когда на гололеде ты включить заднюю, тогда сниму шляпу.
Это ты мне рассказываешь? Жене расскажи.)
она знает.
она знает.
ОК
Две девятки были в прошлом веке, одна бу, другая новая. На одной шланг лопнул, на другой трубка треснула. Работает контур тормозной, педаль только в пол совсем давить нужно, ну и рулём немного работать. Если ручник рабочий, то вообще проблем нет. Ну и правильно филипс говорит двигателем тормозить ещё можно. Кстати на Авенсисе ровно год назад трубка переднего левого колеса обломилась, ручник вообще не рабочий, с дальней первомайуи на Кирова 51 в сервис норм доехал в час пик. Ну в общем всё это не для девачек.
Две девятки были в прошлом веке, одна бу, другая новая. На одной шланг лопнул, на другой трубка треснула. Работает контур тормозной, педаль только в пол совсем давить нужно, ну и рулём немного работать. Если ручник рабочий, то вообще проблем нет. Ну и правильно филипс говорит двигателем тормозить ещё можно. Кстати на Авенсисе ровно год назад трубка переднего левого колеса обломилась, ручник вообще не рабочий, с дальней первомайуи на Кирова 51 в сервис норм доехал в час пик. Ну в общем всё это не для девачек.
Девочки, усбогойтесь)
Вы здесь » Мурманский форум » Обо всём » ·Тачилы(5) #2