Мурманский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мурманский форум » Флудрум » Про поздравления


Про поздравления

Сообщений 51 страница 100 из 1010

51

#p6596,Alex написал(а):

Алёш, ты опять про баулы?

Про хyюлы))) Сам вспомни какую фотку постил.

Отредактировано Капер (2018-10-28 01:07:23)

0

52

#p6597,Капер написал(а):

Сам вспомни какую фотку постил.

Так давай, напомни мне и всем присутствующим. Я разрешаю выложить её. Давай, я жду.

0

53

#p6600,Alex написал(а):

Так давай, напомни мне и всем присутствующим. Я разрешаю выложить её. Давай, я жду.

Зачем мне нужно было её себе сохранять?

0

54

#p6603,Капер написал(а):

Зачем мне нужно было её себе сохранять?

Ну хотя бы для того, чтобы сейчас не выглядеть мирдверьмячем.

Хотя о чём я?

Это твоё обычное состояние.

:rolleyes:

0

55

#p6607,Alex написал(а):

Ну хотя бы для того, чтобы сейчас не выглядеть мирдверьмячем.

Хотя о чём я?

Это твоё обычное состояние.

Саша, я не собираю компру на форумчан.

0

56

#p6611,Капер написал(а):

Саша, я не собираю компру на форумчан.

Вы про форумчан рассказываете назойливо.
я не раз убедился.

0

57

#p6612,филипс.. написал(а):

Вы про форумчан рассказываете назойливо.
я не раз убедился.

Убеждайся дальше.

0

58

#p6612,филипс.. написал(а):

Вы про форумчан рассказываете назойливо.
я не раз убедился.

Вот ты сможешь найти мой пост в тему, который был год назад? А Саня может!)))

0

59

#p6611,Капер написал(а):

Саша, я не собираю компру на форумчан.

Браво!

Абсолютно согласен с тобой.

Ты просто сплетни разносишь про них.

Язык мой - враг мой. (С) - это про тебя, Алёша.

:)

0

60

#p6614,Капер написал(а):

Вот ты сможешь найти мой пост в тему, который был год назад? А Саня может!)))

Могу. Для того, чтобы макнуть тебя в твоё дерьмо.

А ты не можешь.

Следовательно ты, пиздобол, уважаемый.

:rofl:

0

61

#p6617,Alex написал(а):

Могу. Для того, чтобы макнуть тебя в твоё дерьмо.

А ты не можешь.

Следовательно ты, пиздобол, уважаемый.

Ну так че, нашёл фотку, "лётчик"?

0

62

#p6616,Alex написал(а):

Браво!

Абсолютно согласен с тобой.

Ты просто сплетни разносишь про них.

Язык мой - враг мой. (С) - это про тебя, Алёша.

Про кого?

0

63

#p6618,Капер написал(а):

Ну так че, нашёл фотку, "лётчик"?

Ты совсем головой ударился?

0

64

#p6619,Капер написал(а):

Про кого?

Ой, блять.

Простите меня, но нет слов больше.

http://uploads.ru/i/u/E/7/uE712.png

0

65

#p6621,Alex написал(а):

Ты совсем головой ударился?

Значит мне приснилась эта афганская фотка с аэродрома или откуда там ещё?

0

66

#p6622,Alex написал(а):

Ой, блять.

Простите меня, но нет слов больше.

Вот и помолчи.

0

67

Всё, рота отбой!!!

Всем приятных сновидений.

Алёше - удачных поисков.

http://uploads.ru/i/4/8/u/48uqN.png

0

68

#p6625,Alex написал(а):

Всё, рота отбой!!!

Всем приятных сновидений.

Алёше - удачных поисков.

Он не собирается искать, т. к. это было на старом форуме. Мог бы и сам продублировать здесь, а не выступать. А то раздул из мухи крокодила.

0

69

Именно после той фотки я и начал тебя подкалывать, что ты прапору помогал керосин душманам продавать)))

Отредактировано Капер (2018-10-28 01:49:01)

0

70

#p6623,Капер написал(а):

Значит мне приснилась эта афганская фотка с аэродрома или откуда там ещё?

Тебе приснилось. Так бывает у многих. Не переживай.

0

71

#p6627,Капер написал(а):

Именно после той фотки я и начал тебя подкалывать, что ты прапору помогал керосин душманам продавать)))

Отредактировано Капер (Сегодня 01:49:01)

Нихерасе у тебя фантазии.  %-)

0

72

#p6627,Капер написал(а):

Именно после той фотки я и начал тебя подкалывать, что ты прапору помогал керосин душманам продавать)))

Отредактировано Капер (Сегодня 01:49:01)

В общем слушай. Керосин продавали лохи. Я сразу за речку по крупному заехал - мы чёрным тюльпаном в двухсотых белый отправляли раз в неделю. Только тцццц. Я тебе как надёжному по секрету рассказал. У меня и фотки есть. Завтра распечатаю в цвете и тебе вышлю. Ну давай, прапор, держись там.

0

73

#p6630,Alex написал(а):

Нихерасе у тебя фантазии.

Ну-ну.))) Уже и сам ничего не помнишь.

0

74

#p6632,Капер написал(а):

Ну-ну.))) Уже и сам ничего не помнишь.

Не, не помню я зла. Я его записываю.  :writing:

0

75

Просыпайся, табуреткин!!!

Завтра на почту не проспи, фотки получать цветные.  :crazyfun:

0

76

#p6634,Alex написал(а):

Просыпайся, табуреткин!!!

Завтра на почту не проспи, фотки получать цветные.

На посту не спим, заборкин.

0

77

это какие-то тёрки, связанные с предыдущими тёрками, поэтому я не поняла, с чем и кого можно поздравить но так, чтобы не вызвать новые тёрки?

0

78

Всех с Днём автомобилиста, профессионалов особенно!  :flag:

Отредактировано Alex (2018-10-28 14:43:34)

0

79

29 октября 1918 г. 100 лет назад - День рождения комсомола.
https://www.youtube.com/watch?v=pnXrf1aqWSA

0

80

http://selovilegodsk.narod.ru/5461cde1e6ab3492daef8b5d461c7a7f.jpg

0

81

https://pp.userapi.com/c849036/v849036199/ab169/sYcymKImOWQ.jpg

0

82

#p6640,Alex написал(а):

Всех с Днём автомобилиста, профессионалов особенно! 

Отредактировано Alex (Вчера 14:43:34)

передала поздравления мужу)

0

83

https://ic.pics.livejournal.com/zergulio/14338131/4949710/4949710_600.png

0

84

я постарел.
похмелье всё тяжелее.

0

85

#p7454,филипс.. написал(а):

я постарел.
похмелье всё тяжелее.

Нужно повышать качество напитков
Например, самогон

0

86

можно бросить это дело, но тогда и я изменюсь...
и, думаю, что не в лучшую сторону...

0

87

#p7455,Aikitaisa написал(а):

Нужно повышать качество напитков
Например, самогон

я у Вас клянчил)

а самому гнать...
пока не сподобился.
терпенья не хватает)

0

88

#p7455,Aikitaisa написал(а):

Нужно повышать качество напитков
Например, самогон

Золотые слова.
Филипс, Вы бы горох, что зазря извели в соседней ветке, в дело бы приспособили. Я вот как раз этот самый продукт смешал с водой, дрожжами и сахаром  :flag: 
И вот  ))
  https://static.novayagazeta.ru/storage/content/pictures/8261/content_1.png

0

89

и головы отсекать безжалостно - это главное правило
мне, правда, столько не выпить нашего самогона, чтоб до похмелья - крепко очень

0

90

Отсекаю. Но жаааалкааа    http://uploads.ru/i/2/H/X/2HX6U.png

0

91

#p7471,Логуран написал(а):

Отсекаю. Но жаааалкааа

нет
они потом - жидкость для розжига, сплошь экономия и экологичность

0

92

я однажды пытался делать самогон.
но мне нужно контролировать процесс.
манометр и термометр обязательны.
тогда у меня этого не было.
я просто открыл скороварку)))
забавно было)

0

93

#p7469,Moroshka написал(а):

и головы отсекать безжалостно - это главное правило
мне, правда, столько не выпить нашего самогона, чтоб до похмелья - крепко очень

с соком мешайте.

0

94

#p7475,филипс.. написал(а):

с соком мешайте.

на мой взгляд, самогон не годится для лонгдринков, это так, замахнуть под правильную еду, или лес-турбаза-деревня

пробовала с тоником, ну странно получилось, и убойно притом))

0

95

#p7476,Moroshka написал(а):

на мой взгляд, самогон не годится для лонгдринков, это так, замахнуть под правильную еду, или лес-турбаза-деревня

пробовала с тоником, ну странно получилось, и убойно притом))

друг)

0

96

#p7473,Moroshka написал(а):

нет
они потом - жидкость для розжига, сплошь экономия и экологичность

Ну Морооошка  ..с моим то стажем и печенью не знать   ))

0

97

да и правда, влезла взрослых мужчин учить самогон пить))))

0

98

Норм. Ты в теме )

0

99

#p7455,Aikitaisa написал(а):

Например, самогон

Да, вчера замечательно продегустировали. Водку оставили для розжига и омывайки.  :crazyfun:

0

100

Поздравляю http://sg.uploads.ru/t/k0fDn.png с Днём Рождения! Счастья!

0


Вы здесь » Мурманский форум » Флудрум » Про поздравления