есть и запаска и домкрат.
но я решил не заморачиваться.
колесо в отходы.
так чего его беречь...
запаска отличается высотой.
пришлось бы датчики отключать...
пускай висит на месте.
Мурманский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Мурманский форум » Обо всём » Тачилы(5)
есть и запаска и домкрат.
но я решил не заморачиваться.
колесо в отходы.
так чего его беречь...
запаска отличается высотой.
пришлось бы датчики отключать...
пускай висит на месте.
а теперь вопрос.
если я не заметил спущеного заднего колеса, то как бы я заметил вместо него запаску летнюю?
зад в сторону не тянет. только удары жесткие на кочках и шум повышенный.
в том и дело, что шума не было...
да и ударов...
я из мончегорска ехал.
но почему есп не срабатывало?
и не должно срабатывать. если заклинило бы, то может абс сработала. хотя у нее тоже есть датчик на педали и система поймет что выне тормозите.
есп работает от датчиков ускорения. мониторит угол поворота руля и датчики бокового и продольного ускорения. если у вас руль пярмо, а ускорение вбок, вероятно вы летите боком. и тогда она тормозит одно из колес, чтоб вас вокруг него развернуть.
на прямой ей пофиг на всё это.
если встроенна антипробуксовка, то увидев что одно колесо крутится быстрее трех других, тормозит его(если оно ведущее естественно).
как-то так.
гугл же есть.
и ютьюб. там разжевано для ламеров. и даже с видео тестовых заедов и картинками
и не должно срабатывать. если заклинило бы, то может абс сработала. хотя у нее тоже есть датчик на педали и система поймет что выне тормозите.
есп работает от датчиков ускорения. мониторит угол поворота руля и датчики бокового и продольного ускорения. если у вас руль пярмо, а ускорение вбок, вероятно вы летите боком. и тогда она тормозит одно из колес, чтоб вас вокруг него развернуть.
на прямой ей пофиг на всё это.
если встроенна антипробуксовка, то увидев что одно колесо крутится быстрее трех других, тормозит его(если оно ведущее естественно).
как-то так.
гугл же есть.
и ютьюб. там разжевано для ламеров. и даже с видео тестовых заедов и картинками
совсем недавно я узнал, но я бы не называл это датчиками ускорения...
поставил запаску назад другого размера.
и не мог разогнаться больше восьмидесяти...
пока не отключил есп вынув предохранитель.
у каждого производителя свои настройки. гольф гонял за сотню с почти спущенным задним.
вот абс в мериве это задница. гольф тормозил бодрее по льду.
Только что вернулся с аэропорта, встречал московский рейс, доставил одноклассника до подъезда и поехал домой. Практически напротив, оба на Кольском. Заехал к сабе во двор и педаль тормоза ушла в пол. Тормозной шланг на переднем левом. Благодарю Бога и Ангела хранителя, что это произошло дома на ровном месте.
абс и в зафире безумный....
имхо. он должен работать от какой то скорости.
ну, что бы дебила спасти при резком торможении...
тройку лет назад я тронулся на светофоре и не смог остановиться...
приехал на абс в бампер коллеге.
мы проехали метра полтора всего....
он тронулся.
я тоже.
через секунду он остановился.
а у меня абс...
Только что вернулся с аэропорта, встречал московский рейс, доставил одноклассника до подъезда и поехал домой. Практически напротив, оба на Кольском. Заехал к сабе во двор и педаль тормоза ушла в пол. Тормозной шланг на переднем левом. Благодарю Бога и Ангела хранителя, что это произошло дома на ровном месте.
ты еще и задние тормозули не запилил.
вообще при полном бачке дырка в одном контуре не приводит к резкой потере тормозной способности.
если летом с засотни и в пол то да, беда. а по зиме еле катясь думаю разница не особо будет
Только что вернулся с аэропорта, встречал московский рейс, доставил одноклассника до подъезда и поехал домой. Практически напротив, оба на Кольском. Заехал к сабе во двор и педаль тормоза ушла в пол. Тормозной шланг на переднем левом. Благодарю Бога и Ангела хранителя, что это произошло дома на ровном месте.
у меня такое случилось, когда я пассажиров на кладбище вез...
да, со шлангами лучше перебдеть...
ты еще и задние тормозули не запилил.
вообще при полном бачке дырка в одном контуре не приводит к резкой потере тормозной способности.
если летом с засотни и в пол то да, беда. а по зиме еле катясь думаю разница не особо будет
будет неожиданность.
спасет(может быть) только инстинкт водителя приобретенный с опытом.
я был инструктором.
у меня были дубль-педали сцепления и тормоза.
знаю о чем говорю.
у меня такое случилось, когда я пассажиров на кладбище вез...
да, со шлангами лучше перебдеть...
одноклассница с дочерью))
сто лет не виделись...
...
спасет(может быть) только инстинкт водителя приобретенный с опытом.
...
я ездил без тормозов.
но этому не учат в школах.
а я учил...)
будет неожиданность.
спасет(может быть) только инстинкт водителя приобретенный с опытом.я был инструктором.
у меня были дубль-педали сцепления и тормоза.
знаю о чем говорю.
нежданчик это когда гур вытек и ты об этом узнал в резком повороте, поняв что как обычно пальчиком руль не крутится и ты едешь все еще прямо.
на мериве цилиндр один тек. хорошо тек. в нормальном ритме два дня проездил. доливая жижу.
сначала педаль почти как обычно тормозила. но потом , если продолжать давить - уходила в пол. при этом машина продолжала держаться на тормозах и не скатываласьна склонк
нежданчик это когда гур вытек и ты об этом узнал в резком повороте, поняв что как обычно пальчиком руль не крутится и ты едешь все еще прямо.
на мериве цилиндр один тек. хорошо тек. в нормальном ритме два дня проездил. доливая жижу.
сначала педаль почти как обычно тормозила. но потом , если продолжать давить - уходила в пол. при этом машина продолжала держаться на тормозах и не скатываласьна склонк
на трассе таких поворотов нет.
а во дворе нет таких скоростей.
на трассе таких поворотов нет.
а во дворе нет таких скоростей.
ездил я и без гура на кразе
на трассе таких поворотов нет.
а во дворе нет таких скоростей.
между трассой и городом есть город. и интенсивный поток. где скорость и повороты средние.
нежданчик это когда гур вытек и ты об этом узнал в резком повороте, поняв что как обычно пальчиком руль не крутится и ты едешь все еще прямо.
на мериве цилиндр один тек. хорошо тек. в нормальном ритме два дня проездил. доливая жижу.
сначала педаль почти как обычно тормозила. но потом , если продолжать давить - уходила в пол. при этом машина продолжала держаться на тормозах и не скатываласьна склонк
так и будет.
но будет и паника.
между трассой и городом есть город. и интенсивный поток. где скорость и повороты средние.
без гура колеса повернуть можно?
просто нужно знать, что так может случится.
досааф и армия. хорошая школа.
Только что вернулся с аэропорта, встречал московский рейс, доставил одноклассника до подъезда и поехал домой. Практически напротив, оба на Кольском. Заехал к сабе во двор и педаль тормоза ушла в пол. Тормозной шланг на переднем левом. Благодарю Бога и Ангела хранителя, что это произошло дома на ровном месте.
Я так и подумал что это ты. Я с авоськами полз из тайоты.
нежданчик это когда гур вытек и ты об этом узнал в резком повороте, поняв что [b]как обычно пальчиком руль не крутится[/b] и ты едешь все еще прямо.
на мериве цилиндр один тек. хорошо тек. в нормальном ритме два дня проездил. доливая жижу.
сначала педаль почти как обычно тормозила. но потом , если продолжать давить - уходила в пол. при этом машина продолжала держаться на тормозах и не скатываласьна склонк
крепче за баранку держись шофер)
Я так и подумал что это ты. Я с авоськами полз из тайоты.
грустный был?
без гура колеса повернуть можно?
просто нужно знать, что так может случится.
досааф и армия. хорошая школа.
ну ладно, уговорили. вас не догнать.
грустный был?
кто?
На 14 развалился один тормозной цилиндр задний. Весь контур вытек, первое торможение- неприятно конечно, а потом ничего, педаль только до пола проваливаешься но машина тормозит, причём вполне контролируемо.
А вот на тралике без ГУРа ехал почти рейс по 4. Вот это тяжко очень было.
...как обычно пальчиком руль не крутится и ты едешь все еще прямо.
...
было.
на кразе.
я знал что у меня гур не работает.
но родине было надо, что бы я чего то отвез кому то на дачу.
на кразе!
мне на подножку поставили огромного чечена-качка.
и он помогал мне крутить руль.
сам бы я не смог.
кто?
я)
супругу в мончегорск увез сегодня.
встреча у них там...
На 14 развалился один тормозной цилиндр задний. Весь контур вытек, первое торможение- неприятно конечно, а потом ничего, педаль только до пола проваливаешься но машина тормозит, причём вполне контролируемо.
А вот на тралике без ГУРа ехал почти рейс по 4. Вот это тяжко очень было.
так и есть.
просто нужно быть готовым к этому.
но этому не учат сейчас.
На 14 развалился один тормозной цилиндр задний. Весь контур вытек, первое торможение- неприятно конечно, а потом ничего, педаль только до пола проваливаешься но машина тормозит, причём вполне контролируемо.
А вот на тралике без ГУРа ехал почти рейс по 4. Вот это тяжко очень было.
а там гур?
не электрический?
в чем логика?
Отредактировано филипс.. (2020-02-15 21:18:37)
ГУР почему то. Наверно так дешевле.
ты еще и задние тормозули не запилил.
вообще при полном бачке дырка в одном контуре не приводит к резкой потере тормозной способности.
если летом с засотни и в пол то да, беда. а по зиме еле катясь думаю разница не особо будет
Дорога в аэропорт и обратно шикарная 120 отдыхая.
ГУР почему то. Наверно так дешевле.
я возражать не стану.
только гур дороже по любому.
Снуп, у Вас гур на личном авто?
нежданчик это когда гур вытек и ты об этом узнал в резком повороте, поняв что как обычно пальчиком руль не крутится и ты едешь все еще прямо.
на мериве цилиндр один тек. хорошо тек. в нормальном ритме два дня проездил. доливая жижу.
сначала педаль почти как обычно тормозила. но потом , если продолжать давить - уходила в пол. при этом машина продолжала держаться на тормозах и не скатываласьна склонк
Да. Один контур то работает. Процентов 30 эффективность от привычного режима.
спасет(может быть) только инстинкт водителя приобретенный с опытом.
Согласен. Опыт это важно.
Я так и подумал что это ты. Я с авоськами полз из тайоты.
Ну вот, а что не обозначился?
Гидро. На всех машинах ГУР был. С электро не пробовал ни разу ездить
Ну вот, а что не обозначился?
У меня пять пакетов было, еле до подъезда дополз. Да и не на 100% был уверен что это ты.
Отредактировано Юрка (2020-02-15 21:42:56)
Согласен. Опыт это важно.
это было не официально.
в эту игру играли только инструкторы.
нужно было пристроится в жопу к коллеге.
так, что бы его стопфонарей не видеть.
и ехать так за ним.
третья машина обычно не успевала тормозить)
я слышал, что существует такая тренировка, как играть в волейбол через кирпичную стену.
у курсантов-иностранцев инструкторами были прапорщики.
на уазах.
все шестьдесят моих сдали)
методы немного армейские, но работали.
заглох при троганье с места?
бери кривой стартер и заводи ласточку...
а инструктор при этом зажигание выключит и первую передачу включит...
это не издевательство.
это работает)
по себе знаю))
Отредактировано филипс.. (2020-02-15 21:46:55)
так и есть.
просто нужно быть готовым к этому.
но этому не учат сейчас.
как к этому быть готовым?
ездите иысячи км накатываете. на уровне рефлексов дощируется усилие руками на руль. едете едете и вдруг раз а руль дубовый.
в теории то да, все молрдцы и к ядернойвойне надо быть готовым. а на практике это нежданчик. и секунда две на реакцию.
10 лет назад в ДОСААФ один дедок так преподавал на категорию С.
я возражать не стану.
только гур дороже по любому.
эур лучше. это я вам как проехавший 200000 на гур и 160000 на эур говорю.
для Алекса)
в мартышкино (лен область) был завод где капремонтили подобные машины.
так мы туда вместе с командиром взвода ездили воровать запчасти.
ну и без него тоже)
на газ-52 легче новую морду поставить, чем мятую исправлять.
а что бы номер не видели, я просто опускал задний борт.
такие правила игры были)
однажды я вернулся к своему газону, а там сидит мужик...
директор завода...
)))))
как к этому быть готовым?
ездите иысячи км накатываете. на уровне рефлексов дощируется усилие руками на руль. едете едете и вдруг раз а руль дубовый.
в теории то да, все молрдцы и к ядернойвойне надо быть готовым. а на практике это нежданчик. и секунда две на реакцию.
На тралике это "вдруг" не случается. Там либо насос ГУРа выключится, либо шланг лопнет жидкость вытечет. Соответственно либо звук пропадёт, либо сильно изменится.
Согласен. Опыт это важно.
опыт выхода из заноса приобретается в процессе заноса.
опыт реакции на отказ усилителя руля приобретается только при регулярных отказах его.
если проехать миллион км без отказа.научиться ввходитб из маятника. научиться выгребать из колеи вися на пузе, опыта реакции на о каз усилителя руля не появится. и будет нежданчик.
Однажды Автоваз отзывал Калины и Приоры по причине глюка ЭУРа. На скорости более 80 км/ч происходил глюк и машина подворачивала налево. ЭУР отключается на тазах на скорости более 30 км/ч.
Вы здесь » Мурманский форум » Обо всём » Тачилы(5)