Оригинальный ABB или Legrand сработает однозначно.
блажен кто верует
Мурманский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Мурманский форум » Обо всём » Тачилы (3)
Оригинальный ABB или Legrand сработает однозначно.
блажен кто верует
Я думаю, Капер, тебя ещё поправит. ))
кайлом
кстати, сравните...
вполне аргумент в споре о политике)
У Фила питница началась. Сам с собой беседует)))
так где же был коротыш и где поплавился провод? или все еще ищут?
вроде понял.
но понял так:
в том месте, где провод в изоляции переломился не полностью, а осталось пару тройку жил, именно там и будет греться? и гореть там должно?
это место подводка к обогреву заднего стекла.да, наверное провода там плавились пока не замкнули.
но в момент, когда они замкнули, разве это не классическое кз?
разве предохранитель не должен был сработать?Отредактировано филипс.. (Сегодня 13:34:33)
Ну Филипс же ....
Ну когда уже читать будете внимательнее, что ли.
Если "провода плавилисЬ"- то почему они именно ""замкнули"? Замкнули- это плюс соединился с минусом, пишу уже буквами. А поплавились- это они нагрелись от изменения сечения проводов (обломились они) и стали вонять горелым. У Вас понятие "замкнуло"- слишком широкое.
Если в пучке(к примеру) находится пять проводов, и все они идут на нагрузку (лампочки) и все они плюсовые- понятно, и один проплавился и соединился с другим. Это замкнуло, по Вашей классификации? Ни один пред не сгорит, кстати, в этой ситуации. Хотя косяк в наличии
так где же был коротыш и где поплавился провод? или все еще ищут?
замкнул "привод" на обогрев заднего стекла.
Ну Филипс же ....
Ну когда уже читать будете внимательнее, что ли.
Если "провода плавилисЬ"- то почему они именно ""замкнули"? Замкнули- это плюс соединился с минусом, пишу уже буквами. А поплавились- это они нагрелись от изменения сечения проводов (обломились они) и стали вонять горелым. У Вас понятие "замкнуло"- слишком широкое.
Если в пучке(к примеру) находится пять проводов, и все они идут на нагрузку (лампочки) и все они плюсовые- понятно, и один проплавился и соединился с другим. Это замкнуло, по Вашей классификации? Ни один пред не сгорит, кстати, в этой ситуации. Хотя косяк в наличии
обогрев заднего стекла.
сколько там проводов?
сколько из них плюсов подсказать Вам?
из Вашей версии три жилки из провода грелись...
изоляция плавилась...
провода замкнулись в итоге.
кз.
предохранитель не сработал.
ах!
машина сгорела.
Ну Филипс же ....
Ну когда уже читать будете внимательнее, что ли.
Если "провода плавилисЬ"- то почему они именно ""замкнули"? Замкнули- это плюс соединился с минусом, пишу уже буквами. А поплавились- это они нагрелись от изменения сечения проводов (обломились они) и стали вонять горелым. У Вас понятие "замкнуло"- слишком широкое.
Если в пучке(к примеру) находится пять проводов, и все они идут на нагрузку (лампочки) и все они плюсовые- понятно, и один проплавился и соединился с другим. Это замкнуло, по Вашей классификации? Ни один пред не сгорит, кстати, в этой ситуации. Хотя косяк в наличии
Логуран, Вы тоже читайте...
я знаю как пахнет горящая проводка.
и я видел дым.
Логуран, я не сомневаюсь в Вашей компетенции и опыте.
но уважьте и моё стремление к знанию.
Логуран, если снять акб и выключить зажигание и все остальное...
прозвонятся ли провода что идут на акб?
пояснить?
обогрев заднего стекла.
сколько там проводов?
сколько из них плюсов подсказать Вам?из Вашей версии три жилки из провода грелись...
изоляция плавилась...
п.ровода замкнулись в итоге.
кз
предохранитель не сработал.
ах!
машина сгорела.
Электротехнический бред
Нарисуйте проводки на бумаге и определитесь -что такое "проводки поплавились"/соединились между собой //// и что такое- "провода замкнулись" (подсказка-второй вариант- это про КЗ, когда плюсовые проводки соединяются с "массой-минусом", или- частный вариант- с "минусовым проводом" в проводке (редко)
Филипс, знания о плюс/минус и даже фаза/ноль получают где то в непоследних классах школы. Далее- простая логика. Вы двоечник или просто тролите/ глумитесь на электротеме?
Я знаю немного, но то, что знаю, пытаюсь донести, кому интересно.
Логуран, я не сомневаюсь в Вашей компетенции и опыте.
но уважьте и моё стремление к знанию.Логуран, если снять акб и выключить зажигание и все остальное...
прозвонятся ли провода что идут на акб?пояснить?
В классическом понимании определения "прозвонить цепь"- не прозвонятся, во всяком случае, не все. А если на авто имеется CAN-шина, нехрен там звонить вообще чего нибудь , мозг сломаешь
В классическом понимании определения "прозвонить цепь"- не прозвонятся, во всяком случае, не все. А если на авто имеется CAN-шина, нехрен там звонить вообще чего нибудь , мозг сломаешь
не юлите.
просто тупо два провода которые подключаются на клемы акб.
при всем выключенном.
прозвонятся?
ок, поясню для специалиста:
покажет ли мультиметр замкнутую цепь?
ок, для матерых спецов:
тыкнешь щупами друг в друга - пищит коробочка.
тыкнешь щупами в те провода...
будет коробочка пищать?
В классическом понимании определения "прозвонить цепь"- не прозвонятся, во всяком случае, не все. А если на авто имеется CAN-шина, нехрен там звонить вообще чего нибудь , мозг сломаешь
ок.
спасибо.
я так и думал.
а если звонится, значит чё?
разве не кз?
а если батарейку подключить?
разве не сгорим?
блажен кто верует
Да не, просто многолетняя практика.
замкнул "привод" на обогрев заднего стекла.
Что есть "замкнул" в Вашем понимании?
Да не, просто многолетняя практика.
я то сопляк)
обогрев заднего стекла.
сколько там проводов?
сколько из них плюсов подсказать Вам?
Однопроводная схема. Второй "провод" это корпус автомобиля. Плюс на проводе, минус на корпусе. Таки - "кто на ком стоял?"(С).
Что есть "замкнул" в Вашем понимании?
я обязательно расскажу об этом.
даже фото будет(я свой старый филипс опять юзаю).
в чём прикол объяснить не могу.
но я иногда достаю старые телефоны и живу с ними...
)
хорошо хоть не жен)))
я то сопляк)
Я это не говорил. Я же про ТОЭ и ПУЭ.
из Вашей версии три жилки из провода грелись...
изоляция плавилась...
провода замкнулись в итоге.
кз.
филипс.., вы неправильно поняли. Номинальный ток, проходящий через меньшее сечение, вызванное обрывом нескольких жил в многожильном проводе способствовал чрезмерному местному нагреву оставшихся в живых жил, что и вызвало плавление изоляции с выделением соответствующего задымления и запаха гари. Короткого замыкания (непосредственного контакта оголённого провода на корпус автомобиля) при этом не произошло. Именно поэтому и не сработал предохранитель.
Этот чел учился на крановщика и не изучал электротехнику крана?
Однопроводная схема. Второй "провод" это корпус автомобиля. Плюс на проводе, минус на корпусе. Таки - "кто на ком стоял?"(С).
второй провод это почти всегда масса.
но это слишком просто)
обогрев заднего стекла и обогрев зеркал у меня с одной кнопки.
где масса?
у левого зеркала?
у правого?
у подогрева сидений???
где?
второй провод это почти всегда масса.
но это слишком просто)
обогрев заднего стекла и обогрев зеркал у меня с одной кнопки.
где масса?
у левого зеркала?
у правого?
у подогрева сидений???
где?
Везде. Несущий кузов здесь ключевое. Если рамный - там перемычки.
филипс.., вы неправильно поняли. Номинальный ток, проходящий через меньшее сечение, вызванное обрывом нескольких жил в многожильном проводе способствовал чрезмерному местному нагреву оставшихся в живых жил, что и вызвало плавление изоляции с выделением соответствующего задымления и запаха гари. Короткого замыкания (непосредственного контакта оголённого провода на корпус автомобиля) при этом не произошло. Именно поэтому и не сработал предохранитель.
не пахло мне из того места.
дверь багажника.
гореть( запах и дым) начал жгут под консолью.
я обязательно напишу обо всем, как только сам узнаю.
Везде. Несущий кузов здесь ключевое. Если рамный - там перемычки.
один плюс на обогрев каждого зеркала и на заднее стекло.
ок. логично для жигулей.
а где минус?
везде он не может быть.
Везде. Несущий кузов здесь ключевое. Если рамный - там перемычки.
Вы идеалист)
а мир не так прост.
я тоже так думал.
гореть( запах и дым) начал жгут под консолью.
Значит там и было слабое место. Вибрация, работа поворотных механизмов, старение изоляции, мыши крысы ещё.
Отредактировано Alex (2019-10-12 01:57:33)
я тоже так думал
Я не думаю про электричество. Я инженер.
Я не думаю про электричество. Я инженер.
)
я и не сомневался.
но можно я свои знания обрету в беседе со знающими людьми а не на кафедре?
)
я и не сомневался.
но можно я свои знания обрету в беседе со знающими людьми а не на кафедре?
Естественно. Вы же свою работу работали не заходя предварительно в библиотеку. Ну инструктаж там краткий и погнали.
филипсу поспорить надо.
минус в машине везде. на любой точке кузова.
не юлите.
просто тупо два провода которые подключаются на клемы акб.
при всем выключенном.прозвонятся?
ок, поясню для специалиста:
покажет ли мультиметр замкнутую цепь?
Давайте вот без этих "не юлите" (С) это ведь не сложно , ОК ?
Про "прозвонить". Вы там выше абреввиатуру "СAN" специально пропустили или по невнимательности?
Если Вы не понимаете, почему пару переломаных проводков могут спалить машину и предохранитель не поможет, то я уже не объясню, больше чем объяснил.
Я почти каждый день в "этом вашем интернете" (С) черпАю столько инфы, по работе ... Раньше при таком трафике- я бы жил в библиотеке ))) А сейчас, сиди на жопе дома - читай, учись, рази окружающих эрудицией и знаниями. Хрен там. Проще троллить и ждать, пока тебе не скормят охапку инфы. Стыдно, Филипс. Тема то простая
Давайте вот без этих "не юлите" (С) это ведь не сложно , ОК ?
Про "прозвонить". Вы там выше абреввиатуру "СAN" специально пропустили или по невнимательности?
...
я просто не даже не понимаю о чём это...
я не стесняюсь узнать новое.
но объясните доступно...
я не стесняюсь узнать новое.
но объясните доступно...
Да запросто
В поисковике набиваете CAN шина, что это за зверь. И занимательный вечер вам обеспечен )))
Если очень коротко- простоЙ пример- на задний фонарь идет два провода всего. Один- с классическим плюсом, второй- с командой, какую лампочку надо зажечь сейчас от этого плюса. Это цифра. Читайте.
Я не инженер, если че и также во многом питаюсь знаниями из инета. А не выношу мозг окружающим
Да запросто
В поисковике набиваете CAN шина, что это за зверь. И занимательный вечер вам обеспечен )))
Если очень коротко- простоЙ пример- на задний фонарь идет два провода всего. Один- с классическим плюсом, второй- с командой, какую лампочку надо зажечь сейчас от этого плюса. Это цифра. Читайте.
Я не инженер, если че и также во многом питаюсь знаниями из инета. А не выношу мозг окружающим
не буду выносить Вам Ваш неинженерный мозг.
просто спрошу.
-зачем бы мне набивать в поисковике CAN шина???
-с одной кнопки греется заднее стекло и зеркала... как у них может быть разная масса?
с одной кнопки греется заднее стекло и зеркала...
У меня ещё и переднее. Масса везде одна, масса рулит.
не буду выносить Вам Ваш неинженерный мозг.
просто спрошу.
-зачем бы мне набивать в поисковике CAN шина???
-с одной кнопки греется заднее стекло и зеркала... как у них может быть разная масса?
Ой все
Ну и это "..зачем бы мне набивать в поисковике CAN шина .."(С) -- вот никак не вяжется с
"..я не стесняюсь узнать новое.." (С)
Давайте мы с Вами как то будем обходить технические темы?
Это без личностей. Пожелание
Просто Вы не хотите что то узнать, а пытаетесь доказать, что "ветер бывает потому, что качаются деревья" (С).
Не надо доказывать свою картину мира, изучите сначала другие.
У меня ещё и переднее. Масса везде одна, масса рулит.
ну да...
провод массовый с кнопки идет и нам зеркала, и на заднее стекло...
этакий длинный провод...
несмотря на то, что масса везде...
даже на колесе...
Ой все
...
Логуран, мне немного не до бесед сегодня.
Другой темы нет, поделюсь в этой.
Вроде как крякнул на прощание компрессор в гараже. Пичалька. На Авите нашел подобный агрегат, рабочий, все збс. Купил. Ну и че- Запустил новый девайс, и через час отремонтировал тот, что скис. Поломка пустяковая оказалась.
Ну эта .. если кому что надо вдруг , воздух сжатый там ...пишите, звоните ))))
Нахрена мне два агрегата )
ну да...
провод массовый с кнопки идет и нам зеркала, и на заднее стекло...
этакий длинный провод...
несмотря на то, что масса везде...
даже на колесе...Логуран, мне немного не до бесед сегодня.
ОК
На колесе(на диске, зная Вас- уточняю) "массы" нет, кстати.
ОК
На колесе(на диске, зная Вас- уточняю) "массы" нет, кстати.
да ладно)
а датчики на ступицах как же работают?
от плевка что ли?
на ступице масса есть
а на диске притянутом к ступице болтами массы нет...
удивительный мир)
Другой темы нет, поделюсь в этой.
Вроде как крякнул на прощание компрессор в гараже. Пичалька. На Авите нашел подобный агрегат, рабочий, все збс. Купил. Ну и че- Запустил новый девайс, и через час отремонтировал тот, что скис. Поломка пустяковая оказалась.
Ну эта .. если кому что надо вдруг , воздух сжатый там ...пишите, звоните ))))
Нахрена мне два агрегата )
спасибо за инфу.
но мне не нужно.
да ладно)
а датчики на ступицах как же работают?
от плевка что ли?
Вот по хорошему Вам завидую
У Вас еще столько открытий в жизни предстоит )))))
спасибо за инфу.
но мне не нужно.
Не понял. а кто мечтал о компрессоре с ресивером тут вот недавно буквально. Там и ресивер есть. Филипс, не проходите мимо, редкий же шанс и вид у девайса просто винтажный,, реально. Берите, не пожалеете[s] мне просто нужно отбиь мои 4 тыщ[/s]и
Не понял. а кто мечтал о компрессоре с ресивером тут вот недавно буквально. Там и ресивер есть. Филипс, не проходите мимо, редкий же шанс и вид у девайса просто винтажный,, реально. Берите, не пожалеете
мне просто нужно отбиь мои 4 тыщи
я не мечтал.
просто маялся избыточной энергией.
Вы здесь » Мурманский форум » Обо всём » Тачилы (3)