Мурманский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мурманский форум » Флудрум » Тачилы (2)


Тачилы (2)

Сообщений 201 страница 240 из 985

201

#p27469,Юрка написал(а):

Аккуратнее с хранением. Помещение находится в продаже, как бы потом искать резину не пришлось)
https://www.avito.ru/murmansk/kommerche … 1295590885


И где там шинный центр "Pole Position" ?  :dontknow:

Отредактировано Alex (2019-05-19 12:21:34)

202

#p27470,Alex написал(а):

И где там Bridgestone ?

Ну ты не говорил про Бриджстоун. Ну не он так и хорошо.

203

#p27471,Юрка написал(а):

Ну ты не говорил про Бриджстоун. Ну не он так и хорошо.


Там несколько зданий по одному адресу.

204

следующую ведру возьму новую. простую на какую хватит но новую.
я с этим бэу гавном заебся.
прошлым летом отдал тысяч 50 за частичную покраску. почти на всех элементах перекрашенных снова появились очаги.
прошлым летом поменял привода.
неделю или две назад поменял колодки по кругу с частичной прокачкой.
сейчас получил ремкомплекты суппортов полез менять.
левый пыльних наружного шруса полностью оторван. сколько там песка можно догадаться. когда колодки менял, осматривал всё и всё было сухим. т.е. даже маленькой дырочки не было.
прокачной штуцер на левом суппорте оборвался так и не открутившись. хотя закручивла легко и всего неделю или две назад.
и так со всем гавном чего не коснись. нельзя так прост овзять и что-то одно поменять. обязательно паравозом идет еще что-то.
наступает возрас после которого или ежемесячно надо на сервис заглядывать или . всему наступает.
хзсколько продержится краска. может к следующему лету будет снова вся ржавая.
суппорт теперь судя по всему под замену, как только потребуется прокачать.
мотор молодец. чего не коснись, почти всё в нем . в плане ремонта и обслуживания и на удивление живой. и коробас изитроник просто пестня в плане обслуживания и удобства.

205

хотя хз. пробеги-то н емалые. пыльник не оригинал. может полупластиковый был. штуцер перетянут и не смазывался не чистился ни разу.
но осадочек остался.  оказалось пыльник не так дорого заменить с учетом снятия оси и промывки шруса.
поездит еще ведро. год назад считай капиталка подвески прошла. мотор живой коробас тоже. маленькие косячки всегда и везде бывают. климат-то не айс, ржавеет всё и закисает быстро тут у нас.

206

Пришлось сегодня длинные полки перевозить в салоне. Загрузил неудачно, так что полностью перекрыл правые окна и зеркало наружное. Доехать,  то конечно доехал, но капец как неудобно было. А ведь раньше спокойно ездил на шестерке, а там его в принципе не было с завода. И не парился даже.

207

http://s7.uploads.ru/t/I3BU0.png
я предпочитаю длинное здесь возить.

208

Поперечин нет.  Думал сначала приобрести,  чтоб велобагажник поставить. А потом прикинул,  что хрен дотянусь без табуретки. И решил,  да ну их нахрен.

209

на заднюю дверь вешай.

210

#p27775,Snoop написал(а):

Поперечин нет.  Думал сначала приобрести,  чтоб велобагажник поставить. А потом прикинул,  что хрен дотянусь без табуретки. И решил,  да ну их нахрен.

это просто глупо:
купить девайс и не пользовать все его возможности...

211

седня прогу про тачилы смотрел по дискавери.
там чувак в порту дубая тачку с парома забирал.
крч стои тв порту куча поршей в полиэтилене. и мелькнул ряд жоп дустеров.
дубаи это там где как папо писал, обезъяны срут в золотые унитазы.
в дубаи где-т очитал самый большой рынок крузаков.
в дубаи самое большое количество суперкаров.
в дубаи самые эксклюзивные тачилы ездят.
и при всем этом разнообразии люксовых дороги авто, туда завозят партии дастеров.
причем если для нас дастер это РЕНО!!!
то для всех остальных это всего лишь дачия. это румыния? страна циган выпускает авто, которые пользуются спросом в стране залотых унитазов?
а мы что туда поставляем?

ну да пох.

видимо дастер хорошая надежная авто, способная выдержать пустыню. понятно что ее не заместо крузаков покупают. но для бюджетного использования.  возможно служебного. однако вот.

212

#p27750,СергейМ написал(а):

следующую ведру возьму новую. простую на какую хватит но новую.
я с этим бэу гавном заебся.
прошлым летом отдал тысяч 50 за частичную покраску. почти на всех элементах перекрашенных снова появились очаги.
прошлым летом поменял привода.
неделю или две назад поменял колодки по кругу с частичной прокачкой.
сейчас получил ремкомплекты суппортов полез менять.
левый пыльних наружного шруса полностью оторван. сколько там песка можно догадаться. когда колодки менял, осматривал всё и всё было сухим. т.е. даже маленькой дырочки не было.
прокачной штуцер на левом суппорте оборвался так и не открутившись. хотя закручивла легко и всего неделю или две назад.
и так со всем гавном чего не коснись. нельзя так прост овзять и что-то одно поменять. обязательно паравозом идет еще что-то.
наступает возрас после которого или ежемесячно надо на сервис заглядывать или . всему наступает.
хзсколько продержится краска. может к следующему лету будет снова вся ржавая.
суппорт теперь судя по всему под замену, как только потребуется прокачать.
мотор молодец. чего не коснись, почти всё в нем . в плане ремонта и обслуживания и на удивление живой. и коробас изитроник просто пестня в плане обслуживания и удобства.

хотя хз. пробеги-то н емалые. пыльник не оригинал. может полупластиковый был. штуцер перетянут и не смазывался не чистился ни разу.
но осадочек остался.  оказалось пыльник не так дорого заменить с учетом снятия оси и промывки шруса.
поездит еще ведро. год назад считай капиталка подвески прошла. мотор живой коробас тоже. маленькие косячки всегда и везде бывают. климат-то не айс, ржавеет всё и закисает быстро тут у нас.

Просто надо ездить на Тойоте.  :whistle:

213

вчера открыл отличный способ не пачкаться. под хб перчатки рабочие надел латексные. у жены из набора для окраски забрал. удобно. руки после ремонт словно в офисе сидел. причем для особо тонкой работы, когда обычно снимаешь хб перчатки и голыми пальцами прощупываешь, пачкаясь в масле, с латексом руки остаются чистыми как у младенца. попробуйте и вам понравится :rofl:
за время работы ни один палец не порвался.

214

норм встал. можно ехатьhttp://s9.uploads.ru/x6hrR.jpg

215

#p27845,СергейМ написал(а):

вчера открыл отличный способ не пачкаться. под хб перчатки рабочие надел латексные. у жены из набора для окраски забрал. удобно. руки после ремонт словно в офисе сидел. причем для особо тонкой работы, когда обычно снимаешь хб перчатки и голыми пальцами прощупываешь, пачкаясь в масле, с латексом руки остаются чистыми как у младенца. попробуйте и вам понравится 
за время работы ни один палец не порвался.

норм встал. можно ехать

Посмотри АвтоСОС. Там все механики в них. Я масло в таких меняю. Удивил)

216

#p27846,Капер написал(а):

Посмотри АвтоСОС. Там все механики в них. Я масло в таких меняю. Удивил)

смотрю мвхинаторы и газманки. они без перчаток.

217

#p27845,СергейМ написал(а):

...

норм встал. можно ехать

нормально)

218

чОт опять заговорили о повышении цен на бенз.
http://s7.uploads.ru/FZexE.jpg

219

вот вопрос. после полной переборки подвески, сделали сход развал.
прошло время. шаровые и наконечники убились.
заменил того же производителя. закрутил по оставленным насечкам. т.е. с точностью до миллиметра и даже точнее. причем щаровые у меня без регулировок. только сход выставляется.
зачем снова регулировать?
неужели такие допуски погрешностиу зпч? одного производителя.

220

50/50. Если готов сыграть в рулетку с парой покрышек на кону- твое право. Так то  допуски по схождению достаточно широкие, но если погрешности в четырех элементах сложатся в одну сторону, то можно и выйти за пределы. Как повезет.
Мне недавно меняли рулевые, выставили по меткам. Я еще докрутил сам потом- руль чуть уехал влево. Все збс.
Но через неделю один хрен я поехал и  проверился  :crazyfun: Оказалось все действительно збс , но сон стал намного спокойнее. Если в дорогу- лучше перебдеть. Или по дороге сделай, если жаба душит- южнее дешевле.

Отредактировано Логуран II (2019-05-23 13:48:12)

221

да походу весь подвесон и прочее надо на юге чинить. экономически целесообразнее

222

По итогам первого квартала потребление бензина в Норвегии упало на 5.5% в годовом выражении, тогда как спрос на дизель сократился на 1.6% г/г, а на нефть — почти на 1% г/г. Если снижение потребления дизеля в целом согласуется с общей картиной в ЕС, где он упал на 1.8% г/г на фоне целенаправленной политики, направленной на сокращение выбросов, то динамика спроса на бензин в Норвегии привлекает куда больше внимания. Аналитики ожидают, что тенденция получит развитие, и в ближайшие годы падение спроса на бензин может ускориться.

Виной всему политика правительства Норвегии, которое поставило цель к 2025 году полностью прекратить продажу легковых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Её результатом стало то, что норвежский рынок электромобилей оказался одним из наиболее динамичных — продажи здесь в 2018 году выросли на 17%, при этом в четвертом квартале на них пришлось 57% всех продаж автомобилей в стране.

...политика по стимулированию спроса на «зелёные» авто определенно работает — в отношении них не применяется налог на добавленную стоимость, который в Норвегии составляет 25%, собственники могут не платить за проезд по платным трассам, а также могут бесплатно заряжать свои авто на общественных станциях.
http://sh.uploads.ru/Mgldh.jpg
http://www.profinance.ru/news/2019/05/2 … nefti.html

223

#p28014,СергейМ написал(а):

да походу весь подвесон и прочее надо на юге чинить. экономически целесообразнее

этточно. В прошлом году тонировался под Воронежем в райцентре, мастер запросил 1 рубль. Потом объвил, что осталась только дорогая пленка, будет 1.5 р.  У нас от 3.5 и выше заломили.

224

ну как и кондей. у нас 3500 два баллона на весах.
на юге 1500 спецаппаратом с продувкой и сушкой.

225

5 часов в сервисе сделай сам обошлись в полторашку. это с учетом вечернего времени с повышенным тарифом.
за это время сделал столько всего, что отдай куда в сервис, заплатил бы тысяч 7 не меньше. попутно изучил от и до всё что под днищем. знаю где слабые места  а где всё отлично.
подъемник, бочка для слива масла, помощь зала и т.д. вплоть до пневмоинструмента(за доп.плату естественно инструмент).
рекомендую, кто хочет сам но негде.
странная машина этот опель.
снимал картер двигателя и картер коробки.
и то и то опелевское.
картер двигателя прикручен звездочками Е-*. картер коробки прикручен советскими болтами под ключ на 10. даже не шестигранник. в чем разница? почему так? х.з.
но понял что звездочки эти надежнее. если болты обычные не совсем свежие, есть риск сорвать грани даже головкой. у звездочки же за счет более глубокого проникновения в головку, перевариваемое без последствий усилие кмк может быть значительно больше.
и опять же неясно. мотор к коробке прикручен болтами под ключ на 17. а опоры двигателя прикручены к двигателю звездочками Е-*. их не понять. даже если предстваить, что коробка это детище какого-то отдельного завода, то уж мотор и коробку и опоры к мотору почему на опелевском заводе не могли одинаковыми болтами прикрутить? ниясно.

226

Тачку выбрал уже?  Скидывай этот  сарай, пока он на ходу.
А то через год будешь рассказывать- как быстро классно и бесплатно  перебрал мотор с подвеской заодно во дворе у себя.
Так то сервис збс, в принципе- по мелочевке если .

227

#p28159,Логуран II написал(а):

Тачку выбрал уже?  Скидывай этот  сарай, пока он на ходу.
А то через год будешь рассказывать- как быстро классно и бесплатно  перебрал мотор с подвеской заодно во дворе у себя.
Так то сервис збс, в принципе- по мелочевке если .

вым пенсионеру с баблом легко рассуждать. быстро скинул быстро купил. гавно вопрос, как за хлебом сходить. ага.
пока есть другие приоритеты

228

#p28160,СергейМ написал(а):

вым пенсионеру с баблом легко рассуждать. быстро скинул быстро купил. гавно вопрос, как за хлебом сходить. ага.
пока есть другие приоритеты

Нашел, бл, персонального пенсионера-федерального судью в звании полковника   :crazyfun:
Сам же про новую тачку говорил  . Ссыль не дам

229

#p28163,Логуран II написал(а):

Нашел, бл, персонального пенсионера-федерального судью в звании полковника   
Сам же про новую тачку говорил  . Ссыль не дам

ок. завтра утром эту выкину новую в обед заеду куплю.

230

Фото с тебя .
Да, коврики проверь, чтоб не зажали манагеры

231

Коврики это лишние. Машину нужно менять когда ковры грязные или пепельница полная.  :crazyfun:

232

у меня три коврика уже сдохло под пяткой.
часто менять придется.

233

#p28169,СергейМ написал(а):

у меня три коврика уже сдохло под пяткой.
часто менять придется.


Копыта? Или шпоры?  :huh:

234

#p28171,Alex написал(а):

Копыта? Или шпоры?

пробеги.
купил новый коврик. под пятку купил накладку алюминиевую. бл. протер туфли почти до дырки. лучше бы коврик протерся.
хотя глянул. не особото и пробеги. не то что раньше.

235

http://sh.uploads.ru/t/5ypFM.jpg

236

#p28173,СергейМ написал(а):

пробеги.
купил новый коврик. под пятку купил накладку алюминиевую. бл. протер туфли почти до дырки. лучше бы коврик протерся.
хотя глянул. не особото и пробеги. не то что раньше.


Ну есть девочки на шпильках. Там коврики раз в месяц меняются.  :crazyfun:

237

#p28165,Логуран II написал(а):

Фото с тебя .
Да, коврики проверь, чтоб не зажали манагеры

Не,  . эти манагерские коврики.  Хню какую то подсунули. Скользит и под педаль сцепления сползает постоянно. Лучше бы сам купил ..

238

#p28185,Snoop написал(а):

Не,  . эти манагерские коврики.  Хню какую то подсунули. Скользит и под педаль сцепления сползает постоянно. Лучше бы сам купил ..

без клипс? дилер на новую авту продал неродные ковры?
а взяли наверняка как за родные.
меняй. опасное это дело. ладно сцепу. но он и другие может заблокировать в ненужный момент.

239

седня в катализатор заглянул, пока труба снята была. мелкие соиы чистые. белые или серые, в полутьме не разобрать.
как он вообще забивается? по всему обьему равномерно? или со стороны мотора может быть забит, а с противоположной чистый?

240

#p28226,СергейМ написал(а):

седня в катализатор заглянул, пока труба снята была. мелкие соиы чистые. белые или серые, в полутьме не разобрать.
как он вообще забивается? по всему обьему равномерно? или со стороны мотора может быть забит, а с противоположной чистый?

http://s5.uploads.ru/t/1GXo9.png


Вы здесь » Мурманский форум » Флудрум » Тачилы (2)