Мурманский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мурманский форум » Флудрум » Про Россию (2)


Про Россию (2)

Сообщений 481 страница 520 из 698

481

отношение к России показали ,и этого достаточно.

http://s7.uploads.ru/76NPe.jpg

на кокой куй нам те кто не знает каков он флаг РФ ?

482

#p32936,Артём написал(а):

никаких украинцев там не было

а это что ?
https://www.youtube.com/watch?v=a0XcHLsvITw

483

да так. проехали. ))) говоришь кандидатов не допустили. ))) так на кой они Вам если символов РФ не знают. на свои митинги хохлов зовут.
я б не только не допустил я б их к стенке.
не ну прикинь в пендосии кандидат в сенаторы с перевёрнутым флагом сша. )))))))))

484

сравни свою и мою картинки. там даже порядок лиц другой.
фотошоп )))))))))) фотоЖоп. бл. ))))))))))
корче обосрались. сидите тихо не воняйте. ))))))))

485

#p33267,Артём написал(а):

не видел никогда.

так ты и хохлов там не видел.
сдаётся мне ты там и не был. )))
лаНо. до вечера. делишки мать их замучили.

486

#p33273,Артём написал(а):

Вот так вот вас и обманывают( очень грустно и обидно за наш народ.

в общем я понял ... мои факты ... при чём взятые из разных источников ... про подписи умерших. про хохлов на ваших митингах. про флаг РФ перевёрнутый ... это всё ложь.
а правда это ты. )))
есть поговорка ... верю верю каждому зверю а тебе ежу погожу. )))

487

В России успешно завершён основной этап испытаний первой собственной газовой турбины большой мощности «ГТД-110М».

Немецкий концерн «Сименс», выпускающий подобные турбины, в ответ предложил полностью перенести производство собственных в Россию и передать нам все технологии – лишь бы не допустить развития конкурента.

Да, этот тот самый «Сименс», с которым у нас был конфликт из-за поставок турбин в Крым.

488

#p33263,sasha-padun написал(а):

да так. проехали. ))) говоришь кандидатов не допустили. ))) так на кой они Вам если символов РФ не знают. на свои митинги хохлов зовут.
я б не только не допустил я б их к стенке.
не ну прикинь в пендосии кандидат в сенаторы с перевёрнутым флагом сша. )))))))))

Саня, это же партия лесбиянцев и пидоранцев. Нафиг они нужны?

489

https://sun9-37.userapi.com/c855024/v855024526/9fc62/C7KNGcUXmNM.jpg

490

#p33287,Артём написал(а):

вам не нужны - другим нужны

Здесь, кроме тебя, интересно, кому ещё?

491

#p33289,Артём написал(а):

давай спросим?

А я уже спросил.

492

мосгордума тут точно не нужна. ))) по куй кто там лесби... пидриллы или едросы заправлять станут. )))

493

Вот и я не помню, чтобы кто-то на этом форуме постоянно лез с рекламой своей партии.

494

#p33294,Капер написал(а):

Вот и я не помню, чтобы кто-то на этом форуме постоянно лез с рекламой своей партии.

с партией нет. а вот самовыдвиженцы были. ))) я предлагал выбрать меня президентом РФ. ))))

495

да пиши. в чём проблема.

496

В Атлантике горел траулер, на борту которого находились 28 калининградцев. Ссылка

497

#p33294,Капер написал(а):

Вот и я не помню, чтобы кто-то на этом форуме постоянно лез с рекламой своей партии.


Юрист Василий же, не конкретно на этом но тоже на красном. КПЕ чЁ ли было и Соловей во главе.  :rolleyes:

Отредактировано Alex (2019-07-23 00:54:21)

498

#p33380,Alex написал(а):

Юрист Василий же, не конкретно на этом но тоже на красном. КПЕ чЁ ли было и Соловей во главе. 

Отредактировано Alex (Сегодня 00:54:21)

Ну этого то пятуха я помню)))

499

#p33384,Капер написал(а):

Ну этого то пятуха я помню)))


Угу. Сейчас на 104.5 фм местном мозг людям взрывет юридическими типа консультациями.  :rolleyes:

500

#p33385,Alex написал(а):

Угу. Сейчас на 104.5 фм местном мозг людям взрывет юридическими типа консультациями.

Ты писал, я помню.

501

http://s8.uploads.ru/t/zIFHW.png

502

т.е. очередная трагедия скорее всего из-за откатов и не проверенного поставщика. збс.

14 офицеров-гидронавтов могли эвакуироваться на лодку-носитель, но вместо этого до конца боролись за живучесть глубоководной станции АС-31.

Подводники, по данным участников расследования, до последнего боролись за живучесть станции, израсходовав на тушение очагов пожара все имеющиеся на борту средства.

Погибли гидронавты от взрыва аккумуляторной батареи, когда им на помощь уже пришли члены сменного экипажа, пишет «КоммерсантЪ».

По данным близкого к расследованию катастрофы источника, вечером 1 июля гидронавты завершали контрольный выход АС-31 перед предстоящим выполнением боевого задания.

Тремя днями ранее атомная лодка-носитель «Подмосковье» доставила пристыкованную к ней станцию на полигон Северного флота в Мотовском заливе Баренцева моря.

Там два сменных экипажа АС-31 проверяли работу устройств и механизмов глубоководного аппарата после планового техобслуживания.

По окончании контрольного выхода лодка-носитель вместе с АС-31 должны были вернуться на базу, но во время стыковки станции с лодкой-носителем на борту АС-31 в аккумуляторном отсеке появился дым.

«За 20 лет службы на разного типа подводных кораблях я горел три раза, но при этом ни разу не видел открытого огня»,— пояснил один из собеседников издания.

По его словам, пожара в привычном смысле этого слова на подводных лодках не бывает, поскольку конструкция и отделка отсеков лодок выполнена из негорючих материалов, а механизмы окрашиваются негорючей краской.

Пожар на лодках проявляется чаще и прежде всего не огнем, а дымом, и бороться с пожаром в отсеке приходится практически на ощупь.

Возможно, проблемы возникли в электросистеме АС-31, которая использует токи силой до 1000 ампер, и даже небольшой дефект кабелей, по мнению специалиста, мог привести к их разогреву с последующим оплавлением изоляции.

Источники «Коммерсанта» пояснили, что произошедшая авария, во всяком случае, в начальной её стадии, не представляла большой опасности для экипажа.

Все находившиеся на борту АС-31 люди могли эвакуироваться через шлюзовое устройство на лодку-носитель. Каждый из членов экипажа имел при себе портативное дыхательное устройство ПДУ-3, позволяющее ему продержаться не менее 20 минут без кислорода даже при очень сильном задымлении.

Однако действующее в военно-морском флоте «Руководство по борьбе за живучесть подводных лодок» предписывает каждому члену экипажа оставаться в том отсеке, где его застал пожар, и бороться с аварийной ситуацией на своем месте.

Оставление горящего отсека без приказа влечёт за собой уголовную ответственность.

Как пояснили собеседники издания, специальных указаний, касающихся моряков глубоководных аппаратов, в этом документе нет, и гидронавты руководствуются соответствующими инструкциями для подводников.

Как только командиру доложили, что в аккумуляторном отсеке появился дым, он доложил командиру подводной лодки-носителя, что на борту АС-31 пожар (на подводной лодке любое появление дыма сразу объявляется пожаром), приказал проверить дыхательные аппараты и перейти на носитель всем, кто не будет задействован в борьбе за живучесть.

Борт покинуло шесть человек, а на станции осталось десять офицеров-гидронавтов, которые продолжили борьбу за живучесть корабля.

По данным источников, командиром экипажа был капитан первого ранга Константин Сомов, а старшим на борту — капитан первого ранга Денис Долонский.

Их действия, по мнению специалистов, восстановить в точности уже не удастся, поскольку все десять погибли.

Состоявшийся уже после доставки АС-31 на базу осмотр станции показал, что в борьбе за ее живучесть гидронавты израсходовали все имевшиеся на борту средства пожаротушения.

Пустыми оказались огнетушители, баллоны пеногенерирующей установки и все четыре столитровых ёмкости с фреоном системы ЛОХ (лодочная, объемная, химическая).

Кроме того, через 40 минут работы на аварийной станции офицеры «издышали», как говорят собеседники издания, все изолирующие дыхательные средства.

После того, как закончились запасы портативных дыхательных устройств, моряки включились в шланговые дыхательные аппараты (ШДА), подающие воздух из баллонов воздуха высокого давления.

Только когда некоторые члены экипажа начали терять сознание, командир запросил у командира лодки-носителя разрешения эвакуироваться на носитель.

В команде, как следовало из их сообщения, были пострадавшие — несмотря на все средства защиты, люди надышались продуктами горения.

Чтобы помочь им подняться из АС-31 в носитель, у шлюзового устройства их встречали четверо гидронавтов из второго экипажа.

Что произошло вскоре после того, как люк между двумя кораблями в очередной раз загерметизировали, опять же неизвестно, поскольку спастись никому не удалось.

Скорее всего, в момент подготовки экипажа к эвакуации произошел взрыв.

Уже в доке, разбираясь с инцидентом, эксперты установили, что взорвалась аккумуляторная батарея.

Как пояснили «Коммерсанту» близкие к техническому расследованию специалисты, взрыв был очень мощным. Аккумулятор, очевидно, стал и источником нарастающего объемного горения.

Чтобы выяснить причину воспламенения и взрыва батареи, проводятся десятки экспертиз.

Как поясняют специалисты, комиссией рассматриваются три традиционные в расследовании любой техногенной катастрофы версии — отказ техники, ошибка экипажа и злонамеренное воздействие.

Было установлено, что глубоководные станции типа АС-31 долгое время комплектовались серебряно-цинковыми аккумуляторами, которые производились на Украине.

После осложнения отношений с этой страной аккумуляторы АС-31, находящейся на гарантийном обслуживании завода-производителя, заменили на российские литий-ионные батареи.

В качестве производителя и поставщика аккумуляторов для глубоководных аппаратов было выбран петербургский завод ОАО «Аккумуляторная компания «Ригель».

Как сказано на сайте компании, «Ригель», основанный в 1897 году, является старейшим профильным предприятием в России, которое сегодня выступает «передовым разработчиком и производителем аккумуляторов», используемых в том числе для нужд глубоководного флота.

Изучая сопроводительную документацию к продукции «Ригеля», эксперты обнаружили помимо прочего сертификаты, свидетельствующие о том, что переданные флоту батареи прошли испытания на взрывобезопасность.

Сейчас выясняется, кто и каким образом испытывал изделия, и почему при этом не присутствовали представители заказчика — Минобороны. Представители завода, к которым «КоммерсантЪ» обратился за разъяснениями, от комментариев воздержались.

Между тем, по мнению специалистов, к трагедии могли привести не только конструктивные или технологические дефекты аккумуляторов, но и экстремальные режимы работы батареи.

Так, например, оплавление изоляции токоведущих шин и возникающие в связи с этим короткие замыкания в сети могли вызвать непредсказуемые сбои в энергосистеме станции и регулирующей её автоматике.

Нельзя исключать, что именно короткие замыкания привели к перезаряду батареи или подаче на её клеммы токов с нештатными параметрами. Отмечается также, что в истории подводного флота ещё не было случаев подачи фреона в отсек с литий-ионными батареями.

До сих пор с помощью системы ЛОХ тушили только объёмные пожары в отсеках, а случаев возгорания серебряно-цинковых аккумуляторов вообще не было.

Наконец, некоторые участники расследования вообще сомневаются в том, что химические реакции в литий-ионных элементах вызвали столь значительный взрыв.

Собеседники утверждают, что хотя террористическая версия трагедии и не рассматривается специалистами в качестве приоритетной, несколько предоставленных «Ригелем» для испытаний аккумуляторов уже были взорваны на полигоне тротиловыми шашками.

Теперь экспертам предстоит сравнить обломки изделий, разрушенных на тестах и в реальной жизни.
severpost.ru

503

https://sun9-29.userapi.com/c857632/v857632463/22631/TnmRRW-gmV4.jpg

504

Вилы и в России иметь можно.

505

можно и в России виЛы иметь. но на х у я они миллеру я не пойму. он чО навоз разгребать будет или сено скирдовать ?

506

#p33159,Капер написал(а):

https://sun9-38.userapi.com/c858216/v858216622/1f51e/79rRrhy4VC4.jpg

сразу видно что это мерзкий заплывший пельмень не мажор. по клубам с бабами не шляетмя. такому мешку и за бпбло мало кто даст.
ботан.
работает, рпбота сидячая. это видно.
интеллектуальная. бабло мозгами зпрабатывает. молодец. не каждому дано.

507

https://sun9-13.userapi.com/c856128/v856128703/9dbff/5e4FVB89j30.jpg

508

Тут сегодня почитал интервью с одним из "рабочих" на "Кузе". Он там жалится, что им по неделе не меняют робу, которую должны менять каждый день после работы в реакторном отсеке. В реакторном отсеке на "Кузе", Карл. Это уже верх пропагандизма.

509

На вилы можно кого-нибудь поднять.

510

#p33428,Капер написал(а):

Тут сегодня почитал интервью с одним из "рабочих" на "Кузе". Он там жалится, что им по неделе не меняют робу, которую должны менять каждый день после работы в реакторном отсеке. В реакторном отсеке на "Кузе", Карл. Это уже верх пропагандизма.

ожет рабочий из солнечного таджикистана и не различает гальюн и реактор.

511

#p33443,Артём написал(а):

так они боятся сбора всех 27 числа что даже конкурсы в лужках организовали стремительно)))

Поxер

Отредактировано Капер (2019-07-23 22:48:49)

512

#p33449,Артём написал(а):

совсем нет

Совсем да. Вы там хоть пообсерайтесь в своей Моркве.

513

#p33428,Капер написал(а):

В реакторном отсеке на "Кузе"


Ну вот и выдали врагам военную тайну.  :dontknow:

514

27 -го по всей стране сбор городских сумасшедших. Явка 0,1 % населения гарантирована.  :crazyfun:

515

Сумасшедший пришёл на форум. Отовсюду выгнали, а здесь ещё пописывает.

516

#p33443,Артём написал(а):

так они боятся

я прямо вижу как они дрожат ... от нетерпения пустить дубинки в ход. )))))))))))))))))))

517

Дубинки это уже безысходность для них, за бардак их с должностей снимают.

518

почему нет.
артем мудак. но пишет в одной теме про политику. не вставляет утина в котиков и тачки. неоскорбляет.
все ок.
замкнутый устоявшийся коллектив всегда бурлит если новичек появдяется.

519

Сам мудак))

520

понятно, как надо экономить?
http://sg.uploads.ru/sg5hw.jpg


Вы здесь » Мурманский форум » Флудрум » Про Россию (2)